Планета обезьян: превью ролевой игры

Планета обезьян: превью ролевой игры

Как опытный геймер, питающий слабость к сложным, сюжетно-ориентированным ролевым играм, я был взволнован, когда компания Magnetic Press Play прислала мне правила быстрого старта для своего нового предложения: «Планета обезьян: ролевая игра». Имея большие ожидания, я с нетерпением вникал в правила.


Получив краткое руководство по ролевой игре «Планета обезьян» компании Magnetic Press Play, я был в восторге от фразы «Какой чудесный день!» постоянно звучало в моей голове из-за мантры короля Проксимуса из фильма, который я посмотрел больше месяца назад.

«Хотя я понимаю ваш энтузиазм по поводу игры, важно отметить, что это не прямая адаптация оригинального фильма «Планета обезьян» или его сиквелов конца 60-х и 70-х годов. Такие персонажи, как Цезарь, Коба и Ноа в этой версии нет».

Как преданный поклонник франшизы «Планета обезьян», я с волнением подошел к обзору этой настольной ролевой игры, несмотря на то, что исходный материал для игры разворачивается в хронологии, предшествующей современным фильмам, которые я обожаю. Хотя моя привязанность к недавним фильмам может повлиять на мои предпочтения, первоклассная ролевая игра не обязательно требует глубоких знаний исходного материала и может процветать независимо. Следовательно, я меньше сосредоточился на том, насколько близко игра соответствует устоявшимся знаниям «Планеты обезьян», а больше на ее общем качестве.

Игра в «Планету обезьян: ролевую игру»

Планета обезьян: превью ролевой игры

С точки зрения страстного фаната, первоначальный ответ на этот вопрос заключается в том, что это многогранное и сложное путешествие. Интерпретация этой сложности может варьироваться в зависимости от вашего предыдущего опыта. Это может вызвать чувство волнения или опасения, или даже что-то совершенно неожиданное.

В этой ролевой игре у вас есть возможность выбирать между тремя типами персонажей-обезьян (шимпанзе, орангутангами, гориллами), а также двумя отдельными классами мутантов (Братство Святых Fallout, Underdwellers). Кроме того, есть варианты для человеческих персонажей, которых можно разделить на две подгруппы: племенные и астронавты. Однако более полное понимание особенностей и способностей каждого класса представлено в Основной книге правил, которую мне еще предстоит просмотреть.

Как страстный геймер, я заметил впечатляющее разнообразие настольных игр, с которыми я столкнулся в последнее время. Некоторые из этих игр, похоже, не решаются добавлять сложность, но они уже глубоко углубились в свою механику. Однако что меня привлекает в Apes, так это их непоколебимая приверженность. Эта преданность, скорее всего, найдет отклик у игроков и поможет создать преданную базу фанатов.

Как геймер, я столкнулся с некоторой запутанной терминологией в книге правил игры. В нем упоминаются «Законодатель», «ЗАКОНИТЕЛЬ» и «Обезьяна-законодатель» как отдельные роли. Однако, исходя из моего понимания настольных ролевых игр, вполне вероятно, что одной из них является Мастер подземелий (DM), который устанавливает правила и повествование для игры. Но я еще не совсем уверен, какой именно.

В адаптации D6 к фильмам об обезьянах компании Magnetic Press Play способности основаны на ловкости, знаниях, механике, восприятии, силе и силе воли. Этот дизайн соответствует традиционным принципам настольных ролевых игр, но включает в себя характерные для обезьян элементы, такие как псионические силы. Компания Magnetic уже использовала эту систему ранее, преобразовав Технику в Знания и Механику и введя Силу Воли, возможно, для того, чтобы учесть социальные сложности, обнаруженные в сериале «Обезьяны».

Бой в «Планете обезьян: ролевая игра»

Планета обезьян: превью ролевой игры

Также есть отличное чутье в индивидуальных навыках, некоторые навыки Обезьяны вычеркнули как противоречащие их кодексу (они не летают на самолетах и ​​не доверяют технологиям астронавтов). Однако, похоже, это не распространяется на оружие, хотя в Quickstart есть лишь несколько из них. Бой имеет аналогичный уровень сложности, но в большей степени основан на совместной работе: инициатива каждой «стороны» (обычно игроки против NPC, но с возможностью маневра для фракций) суммируется, прежде чем все действия будут объявлены одновременно.

Теоретически эти совместные игры способствуют более интерактивному и гибкому игровому процессу. Однако на практике они не всегда могут соответствовать ожиданиям, что потенциально может привести к более медленному прогрессу, чем традиционные пошаговые системы, такие как D&D 5e. Основная причина этого — опора на активных, увлеченных игроков, которые полностью погружаются в ролевую игру. Очень важно осознавать эту потенциальную проблему, рассматривая возможность играть в эти игры.

Каждый ход приносит неуверенность в том, кто будет действовать следующим в списке инициативы, добавляя элемент непредсказуемости. Эта функция позволяет осуществлять стратегическое планирование, но при этом требует готовности реагировать немедленно, а не полагаться на метагейминг, который может существенно нарушить ход игры.

Как преданный поклонник настольных ролевых игр, я обнаружил, что бой в «Планете обезьян» имеет некоторое сходство с Vampire: The Masquerade, несмотря на мой обширный опыт работы с Dungeons & Dragons в качестве эталона. В Vampire: The Masquerade бой основан на более точных дистанциях и тщательно детализированных бросках урона, что поразительно напоминает бои в «Планете обезьян». Кроме того, вместо сил, основанных на крови, центральное место в этой игре занимают псионические способности.

А вот и само приключение. Несмотря на то, что играть только по правилам сложно (в игре используется один специальный стилизованный кубик, для которого вам понадобится обходной путь, вам понадобятся домашние правила), Quickstart содержит короткую кампанию для 4-6 человек, а также небольшой бестиарий. В каком-то смысле это может быть худший способ оценить игру, поскольку на самом деле они не созданы для того, чтобы в них можно было играть такими короткими пробными периодами. Но так или иначе, давайте все равно посмотрим.

Как геймер, погрузившийся в это интригующее приключение, могу вам сказать, что наше путешествие разворачивается вокруг погони за парой астронавтов-убийц. Слухи, с которыми мы столкнулись, содержат смесь правды и лжи, что добавляет игре глубины повествования и элементов открытия. Вместо беспощадных сражений этот опыт призван бросить нам вызов головоломками и тайнами, которые нужно разгадать.

Как геймер, у которого была возможность опробовать эту новую настольную ролевую игру (TTRPG), я должен признать, что первоначальный бренд «Обезьяны» вызвал у меня некоторые опасения, учитывая ассоциацию с эпохой Цезаря, знакомую многим геймерам. с. Однако, погрузившись в игровую механику и погрузившись в ее уникальный мир, я рад сообщить, что это оказалось действительно приятным занятием. Так что, несмотря на переполненный рынок TTRPG, я могу с уверенностью сказать, что эту игру стоит попробовать.

Как страстный геймер, я считаю Planet of the Apes: The Role-Playing Game интригующим и захватывающим опытом. Эта игра использует классическую систему D6 и наполняет ее свежими элементами, вдохновленными кинетическим стилем Vampire. Кроме того, я ценю глубину, которую привносят в игру подклассы, напоминающие Dungeons & Dragons. Акцент на повествовании и социально ориентированном игровом процессе отличает эту игру от обычного акцента на насилии, делая каждую игровую сессию по-настоящему захватывающим приключением. Какой это был восхитительный день!

Смотрите также

2024-06-07 17:17