Основные моменты
- Аквапарки теперь являются неотъемлемой частью дизайна парков, расширяя возможности создания захватывающих аттракционов в Planet Coaster 2.
- Усовершенствованные инструменты строительства в сиквеле предлагают игрокам больше гибкости, глубины и творческого потенциала.
- Отзывы сообщества сыграли решающую роль в доработке функций Planet Coaster 2, продемонстрировав приверженность Frontier инновациям.
Как поклонник симуляторов тематических парков и американских горок, я в восторге от предстоящего выпуска Planet Coaster 2. Frontier Games превзошла себя с этим продолжением, выведя аквапарки на передний план дизайна парков, улучшив инструменты строительства и учтя отзывы сообщества. .
Представлена Planet Coaster 2, долгожданное продолжение популярной игры 2016 года от Frontier. Это новое дополнение обещает еще одно увлекательное путешествие, поскольку аквапарки становятся важным элементом в строительстве, проектировании и управлении парками. Команда разработчиков использует свой обширный опыт для создания многоуровневого игрового процесса.
Как любопытному геймеру, опытный директор игры Рич Ньюболд и старший исполнительный продюсер Адам Вудс предоставили мне эксклюзивную возможность взглянуть на предстоящую игру во время частной демонстрации. Они продемонстрировали некоторые интересные функции и обсудили важные детали, которые утолили мою жажду знаний.
В Frontier мы обожаем американские горки. Многие из нас регулярно посещают тематические парки, и Planet Coaster занимает особое место в наших сердцах. Этот энтузиазм отражен в прошлых проектах Frontier, включая серию симуляторов американских горок Tycoon и Thrillville.
Меня, как поклонника визуального оформления игры, особенно привлекли потрясающие элементы аквапарка в трейлере. Качество воды, мастерски обработанное нашим талантливым программистом рендеринга Джоном Виггом, действительно выделяется и добавляет значительную глубину общему впечатлению.
Это замечательный опыт — запечатлеть на камеру перспективу погружения в воду. — (Перефразированная версия)
Как фанат, я в восторге от гибкости, которую предлагает Planet Coaster 2 при проектировании водных объектов в наших парках. Непростая задача – правильно подобрать воду и привести ее в соответствие с существующей эстетикой, но в этой игре одинаковое внимание уделяется как аквапаркам, так и паркам с горками. Ньюболд объясняет: «В Planet Coaster 2 важен выбор». В режиме произвольной формы вы можете легко интегрировать аквапарки в свое творение, но этим дело не ограничивается. У вас есть возможность выбрать, сосредоточиться ли исключительно на аквапарках или парках с горками, или даже создать отдельные зоны для каждого из них. Красота заключается в универсальности и свободе сделать ваш парк уникальным в соответствии с вашими личными предпочтениями.
Первоначально после запуска строительные инструменты Planet Coaster представляли собой палку о двух концах. С одной стороны, они могли похвастаться беспрецедентной гибкостью в жанре горок. Однако, с другой стороны, освоение этих инструментов потребовало значительных затрат времени и усилий. Я помню, как посвятил бесчисленные часы экспериментам с ними, прежде чем мне удалось создать свои собственные структуры и ландшафты с хоть каким-то мастерством.
Улучшение оригинальной Planet Coaster
Когда появилась Planet Zoo, команда разработчиков опиралась на свои предыдущие успехи, включив улучшения пользовательского интерфейса и улучшения качества жизни на основе отзывов сообщества. Они продолжают совершенствовать функции с помощью этого подхода. В игру вступает история Frontier по созданию сложных управленческих игр, что позволяет им добавлять контент и улучшать элементы для захватывающей эволюции — Planet Coaster 2.
Как опытный геймер, я имел удовольствие стать свидетелем необыкновенного путешествия Ньюболда и Вудса из Frontier Developments. Они оба сыграли ключевую роль в создании первых версий Planet Coaster и Thrillville: Off The Rails соответственно. Имея за плечами более чем десятилетний опыт, им вместе со многими другими членами команды удалось занять уникальную нишу для нашей студии.
Добавление новых функций строительства и управления
Как большой поклонник этой игры, я должен признать, что одним из самых впечатляющих для меня аспектов является возможность копировать и корректировать структуры с помощью инновационного зеркального режима. Эта функция позволяет вам создать дизайн на каком-либо элементе, например, на каботажном автомобиле или аттракционе, а затем легко дублировать его, обеспечивая тем самым симметрию в вашем творении. Во время нашей демонстрации мы стали свидетелями того, как декоративные элементы масштабировались и располагались вдоль одной стороны каботажного судна, а затем мгновенно копировались на противоположную сторону простым щелчком мыши.
Помимо улучшений в конструкции, были значительно расширены аспекты управления. Теперь есть система фильтрации воды, новые возможности выбора мощности и новая инновационная должность спасателя. Ньюболд намекнул на дополнительные представленные функции.
Как преданный поклонник Frontier, я могу подтвердить тот факт, что креативность сообщества неизменно превосходила мои ожидания. Команда Frontier постоянно поражалась и восхищалась изобретательными работами, которые на протяжении многих лет появлялись на основе их инструментов. Ньюболд, в частности, подчеркивает важность непредвзятости, когда речь идет о творческих возможностях и собственных инструментах. «Я пришел к выводу, что нет пределов тому, чего можно достичь», — говорит он. «Наблюдая за невероятными творениями, рожденными в нашей оригинальной игре Planet Coaster, я понял, что всегда найдутся новые и инновационные способы использования наших инструментов, о которых я даже не мог себе представить».
Судя по тому, что мы видели до сих пор, самое подходящее слово — «потрясающе».
Planet Coaster 2 выйдет осенью 2024 года.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-11 22:06