В своем последнем кинематографическом приключении я рад сообщить как критик фильмов новость прямо с ежегодного собрания акционеров Disney: Мы возвращаемся в Страну мертвых! Да, друзья мои, Pixar официально начала производство ‘Коко 2’, сиквела очаровательного фильма 2017 года, который взял нас на эмоциональную прогулку вместе с юным мальчиком Мигелем, отправившимся в загробный мир и воссоединившимся с духом своего прапрадеда. Приготовьтесь к новым волшебству, музыке и душевным моментам в ожидаемом всеми продолжении!
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмС удовольствием делюсь своими мыслями здесь. Недавно я узнал, что Pixar и Disney официально подтвердили сиквел очаровательного фильма «Коко», названный просто как «Коко 2». Не могу дождаться продолжения этого волшебного путешествия!
Посмотреть этот пост в Instagram
A публикация от Pixar (@pixar)
Первоначально фильм «Коко», снятый Ли Ункричем и Адрианом Молиной, с голосами Гаэля Гарсиа Берналя, Бенджамина Братта и Эдварда Джеймса Омоса в главных ролях, собрал более 810 миллионов долларов по всему миру. Ранее подтвержденные планы Disney подразумевали разработку живой сценической адаптации на основе оригинального фильма, а прошлым летом они также объявили о намерении включить аттракцион «Коко» в тематический парк Disney California Adventure. Обычно такие планы у Disney не возникают, если они не считают фильм обладающим стойким потенциалом франшизы.
‘Посмотреть эту запись в Instagram
A публикация, которой поделился WDWPREP SCHOOL @wdwprepSchool’}
Pixar обычно смешивает новые идеи с продолжениями своих хитовых фильмов. В прошлом году был выпущен ‘Inside Out 2’, ставший самым кассовым фильмом Pixar. До этого прошло пять лет, прежде чем они выпустили продолжение – в 2019 году вышел ‘Toy Story 4’. Летом ожидается премьера оригинальной работы под названием ‘Eliio’, за которой последует еще одна оригинальная идея ‘Hoppers’ в 2026 году. Однако планируют выпустить ‘Toy Story 5’, ‘Incredibles 3’ и теперь ‘Coco 2’.
Продолжение фильма «Коко» планируется к выходу в году 2029, что означает ожидание еще четырех лет. Учитывая, что создание анимационных фильмов требует значительного времени на производство, такая задержка не является неожиданностью.
Все фильмы студии Пиксар по рейтингу от худшего к лучшему
Хороший динозавр (2015)
В нескольких постановках Pixar значительные изменения происходили во время производства; однако «Хороший динозавр» выделяется как будто несколько фильмов были сшиты вместе. Сначала студия потратила годы на одну версию фильма, но потом отбросила большую часть работы и начала заново с практически новой командой. Итоговый продукт демонстрирует одни из самых захватывающих и аутентичных анимаций природы когда-либо созданных, хотя динозавры довольно мультяшные — смесь столь же странная, сколь и неподходящая. Живые пейзажи подходят для истории о перилах и великолепии дикой природы, но кажутся неуместными в вестерне с динозавром, имеющим неловкие колени, и его милым собачьим спутником-человеком. Неожиданно мрачная тональность фильма, затрагивающая темы смерти, горя и ярости, также добавляет этому странному аспекту. «Хороший динозавр» — не только самое слабое произведение Pixar, но и самая необычная из всех их созданий. И в вселенной, где существует «Тачки 2», это достижение довольно значимо.
27. Тачки 2 (2011)
Если говорить кратко, «Cars 2» — это обычный детский фильм, действие которого разворачивается в мире, идентичном нашему, но населённом исключительно автомобилями. Эти транспортные средства участвуют в глобальной шпионской деятельности и имеют собственные версии туалетов, бидетов, еды и даже усыпляющего газа (что кажется странным, так как предполагает, что машины дышат). Возникает вопрос: где у них лёгкие? Или возможно, они тоже потребляют пищу, что порождает множество вопросов о пищеварении и источниках этой пищи. В этом анимационном мире важную роль в шпионском сюжете играет персонаж Мэтра — недалёкого грузовика, озвученного Ларри Кабельщиком. Несмотря на необычность сюжета, он предоставляет достаточно возможностей для размышлений над действительно загадочными аспектами мира автомобилей.
26. Элементальный
В мире современного кинематографа Пиксар славится созданием захватывающих миров, например таких, где обитают разумные игрушки, эмоции или монстры. Их города, такие как тот, что питается детскими криками, являются свидетельством их креативности. Однако город в ‘Elemental’ не совсем соответствовал ожиданиям, и большая часть фильма, который по сути является романтичной комедией для детей о желании огненной элементали и водной элементали установить связи, кажется, сосредоточена на исследовании этой странной и недостаточно разработанной среды. К сожалению, ‘Elemental’ стал необычным разочарованием в каталоге Пиксара, похоже, не попав в цель с самого начала.
25. Храбрец (2012)
В отъезде от их обычного превосходства, первого фильма Pixar Princess «Brave» не может сиять так же ярко; Даже известный дизайн персонажа и анимация кажутся несколько скучными в этом случае. Келли Макдональд изображает принцессу Мериду, огненного персонажа, которая мятежна против усилий ее родителей, чтобы устроить свой брак, превращая свою мать, которую Эмма Томпсон играет в медведя. Резолюция конфликта между матерью и дочерью так же очаровательно, как и сама трансформация; Один рыбацкий монтаж, кажется, исцеляет десятилетия враждебности и горечи — резкий контраст с типично сложными и сложными кульминациями Pixar. Таким образом, «смелый» очаровательен, но не хватает субстанции, а мужественный дух обычно связан с Pixar Productions.
Нахождение Дори (2016)
Как критик кино, я должен признать, что видел немало продолжений от гениальных создателей Pixar. Но позвольте сообщить вам, что ‘В поисках Дори’ не относится к тем рискованным предприятиям, которые часто характеризуют их сиквелы. Напротив, это похоже на тёплый и знакомый ремейк любимого фильма ‘В поисках Немо’, где очаровательно забывчивая Дори (Эллен ДеДженерес) оказывается потерянной вместо Марлина (Альберт Брукс), ищущего своего сына. В фильме есть много восхитительных моментов – как и ожидается от Pixar, они неизменно впечатляют. Особенно выделяется Эд О’Нил в роли сварливого септопуса Хэнка с его остроумными маскировками и ловкими движениями. Однако трудно отрицать, что это не вершина мастерства Pixar. Настоящим испытанием станет анонс сиквела под названием ‘В поисках Марлина’. Только тогда мы по-настоящему узнаем, утратили ли Pixar своё волшебное прикосновение.
Университет монстров (2013)
В приквеле к фильму ‘Корпорация монстров’, названном ‘Университет монстров’, Майк и Салли, ранее известные своими страшилками для детей, встречаются как соперники в студенческом братстве, напоминающем по духу ‘Реванш ботаников’. Несмотря на обычное высокое качество анимации и озвучивания от Pixar, данный фильм уступает другим работам студии даже приближаясь к тому, чтобы стать незапоминаемым. Хотя чудовищные дизайнерские элементы детально прорисованы, немного больше глубины или напряженности сделали бы его еще более захватывающим.
22. Лука (2021)
Энрико Касароза, старший креативный сотрудник Pixar, дебютировал как режиссёр с очаровательной и несложной историей о молодом морском монстре по имени Лука, которого озвучивает Джейкоб Трамбле. События разворачиваются в идиллическом итальянском прибрежном городке, где обитают дружелюбные морские существа, и повествуют о мечте Луки исследовать мир над поверхностью воды. В отличие от других морских монстров, Луке не нужна волшебная помощь осьминога для получения ног; простое оставление океана превращает его яркие чешуйки в человеческую кожу и волосы. Встретив Альберто (Джек Дилан Грейзер), смелого и решительного морского монстра, Лука вдохновляется следовать за своими мечтами и благодаря поддержке Альберто отправляется исследовать наземный мир. Фильм, подобно своему главному герою, обладает простым очарованием. Несмотря на то что он передает глубокую мысль и прекрасную анимацию, больше ему нечего предложить.
21. Автомобили (2006)
До выхода следующего фильма испортилась его репутация, оригинальная картина ‘Тачки’ была тонким данью уважения к Route 66 и провинциальной Америке, представленным в детской истории об эгоистичном гоночном автомобиле, который учится ценить простые радости жизни (несмотря на отсутствие роз в Cars Land, поскольку там нет ни урожая, ни органической жизни. В этом случае можно остановиться и вдохнуть запах моторного масла White Rose или чего-то подобного). ‘Тачки’ также могли похвастаться одним из самых талантливых актёрских составов Pixar, включающих Оуэна Уилсона, Бонни Хант, Тони Шалоуба, Джорджа Карлина, Чича Марина, Майкла Китона и покойного Пола Ньюмана в роли Дока Хадсона. А вот сюрприз: Ларри Кабель, озвучивающий Матра, может быть довольно забавным.
Автомобили 3 (2017)
На мой взгляд, ‘Cars 3’ выделяется среди франшизы ‘Cars’ как лучшая часть серии. Первоначально серия не сильно привлекала взрослых из-за ярких автомобильных персонажей и прямых сюжетных линий, которые в основном интересовали детей, оставляя их родителей равнодушными. Однако ‘Cars 3’ внес неожиданную глубину и зрелость, поскольку его главный герой Лайтнинг Маккуин (Оуэн Уилсон) сталкивается с осознанием того, что его гоночные дни могут быть на исходе. Режиссер Брайан Фэе тонко передает сообщения о самопринятиях и терпимости, хотя эти темы кажутся несколько несоответствующими в мире, где машины обрели разумность и уничтожили людей. Тем не менее, как многие великие фильмы Pixar, ‘Cars 3’ является трогательным путешествием по дороге дружбы.
19. История игрушек 4 (2019)
На мой взгляд, мрачность, которая постепенно окутывает вселенную ‘Истории игрушек’, достигает своего апогея в этой четвертой части. Она начинается с игрушки на грани саморазрушения и погружается еще глубже в отчаяние по мере развития событий. Хотя я ценю дополнительное время, проведенное с любимыми персонажами как Вуди (Том Хэнкс), Базз (Тим Аллен) и отважная Бо Пип (Энни Поттс) в ‘Истории игрушек 3’, это служило подходящим заключением для всех них. Однако повествование этой картины временами кажется менее естественным и удовлетворительным по сравнению с предыдущими частями, до тех пор пока кульминационный момент не вызывает неизбежное эмоциональное извержение.
Вперед (2020)
За два десятилетия карьеры новаторские изобретения Pixar эволюционировали в узнаваемый стиль, который они отшлифовали множеством способов. Последнее пополнение их коллекции — ‘Onward’ — представляет собой комедийную дорожную поездку с участием двух братьев, Иэна (Том Холланд) и Барли (Крис Прэтт), которые отправляются в путешествие, чтобы вернуть своего умершего отца на один день. Хотя фильмы Pixar могут уже не казаться такими оригинальными, как раньше, годы совершенствования и обучения на ошибках сформировали замечательную группу кинематографистов, способных вдохнуть новую жизнь в знакомые темы, такие как этот трогательный сюжет.
Lightyear
В качестве кинообозревателя я обнаружил приятную неожиданность в последнем произведении Pixar, которое было подвергнуто критике из-за выбора актёра на роль Базза Лайтера, отличающегося от традиционного Тима Аллена. В этой картине Крис Эванс взял на себя образ аутентичного Базза, изображая высокомерного космического рейнджера, который гордится своей самостоятельностью и самодостаточностью. Однако его чрезмерное самодовольство приводит к проблеме, которую он не может решить сам, запуская захватывающее путешествие, в ходе которого Бузз должен столкнуться со своим эгоизмом и недостатками, а также погрузиться в сложности времени. Сюжет склоняется к предсказуемости своего завершения, но средние части картины, особенно когда Базз борется против часов, чтобы усовершенствовать новый ракетный двигатель, просто завораживают – подтверждение способности Pixar продолжать очаровывать зрителей своей анимацией и повествованием.
Внутри Откровения 2
Вместо того чтобы соответствовать гению «Inside Out», этот сиквел сохраняет свою оригинальность и задумчивость, меняя центральный конфликт с борьбы Радости против Печальности на противостояние Радости со Страхом — новой эмоцией, которая стремится обеспечить будущее счастье Райли, возможно, за счет ее текущего эмоционального благополучия. В сущности, это очень понятное изображение тревожности подростка в еще одном восхитительном путешествии Pixar, наполненном яркими красками, значимыми жизненными уроками и множеством причудливого и остроумного юмора.
Incredibles 2 (2018)
Через 14 лет после первого релиза ‘The Incredibles’ Брэд Берд создал ‘Incredibles 2’ в кинематографической среде, где супергерои стали обычным явлением вместо исключительного. В отличие от предшественника, этот сиквел в первую очередь фокусируется на повседневных проблемах семьи Парров по сохранению их связи, а не на героических приключениях. Эластик-Гил (Холли Хантер) принимает новую миссию, оставляя мистера Инвиклида (Крейг Т. Нельсон) дома с детьми. В процессе управления своей новой ролью он осознаёт, что даже суперсилы бессильны перед настоящим суперзлодеем – чрезмерно активным младенцем. Фильм несёт мощный посыл о родительстве, показывая его как непрерывную и достойную борьбы, к которой может относиться каждый.
Жизнь жуков (1998)
Pixar не пережил спад после второго фильма; вместо этого их продолжение оригинальной ‘Истории игрушек’ оказалось невероятно увлекательным ремейком на тему жуков по мотивам семи самураев Акиры Куросавы. Самурайские персонажи были заменены цирковыми насекомыми, отчаянно нуждающимися в работе, которых затем набирает неумелый изобретатель-муравей (Дэйв Фоули, известный своим великолепным голосом и юмором в анимационных фильмах). Хотя визуальные эффекты могут показаться примитивными по сравнению с современными стандартами, особенно в ландшафтах ‘Ант Айленда’, которые не имеют достаточной детализации, Pixar уже мастерски осваивала уникальное сочетание комедийного приключения с эмоциональной глубиной. Кроме того, музыка Рэнди Ньюмана поражает своей выразительностью!
Коко (2017)
Этот детский фильм под названием ‘Коко’, снятый студией Pixar (известной своими проектами, замаскированными под детское развлечение), затрагивает серьезные темы: смерть, убийство, потерю, горе, деменция и отсутствие отцов. Даже по меркам Pixar, этот фильм особенно взрослый в своем подходе к таким вопросам, как смертность и скорбь. В картине также представлен один из самых креативно оформленных миров студии, особенно яркая страна мертвых. Однако незначительный критический момент заключается в ключевой песне ‘Remember Me’, которую некоторые зрители могут считать слегка повторяющейся. Если вы были тронуты до слез во время кульминации фильма, вспомнить песню не составит труда.
12. История игрушек 3 (2010)
Никто не может пройти через этот душераздирающий финал без слез. Стоит отметить, что Pixar постоянно сталкивалась с реальностью, которую они создали в первом фильме ‘Истории игрушек’: жизнь игрушки по сути является непрерывным циклом горя, перемежающимся краткими моментами интенсивного счастья. В сущности, это параллель человеческой жизни. Однако ‘История игрушек 3’ не достигает высот первых двух фильмов и использует некоторые эмоциональные сигналы из второго фильма. Как хорошо изношенная игрушка получает новую энергию от свежих батареек, она все еще работает, но ей недостает того волнения, которое было прежде.
Крысолов (2007)
В прошлом я часто размышлял о том, как Реми Крыса (Паттон Освальт) управлял Лингуини (Лу Романо) в фильме ‘Рататуил’. Был ли Лингуини мутантом или любого человека можно было контролировать посредством определенных манипуляций с волосами? Этот вопрос долгое время беспокоил меня. Однако после пересмотра фильма вместе с дочерью я понял, что не стоит сосредотачиваться на этой детали; если можно принять идею о том, что крыса умеет готовить и даже говорить на человеческом языке, то управление официантом через подергивание волос кажется менее неправдоподобным. И как только я освободился от этого беспокойства, ‘Рататуил’ стал одним из самых трогательных фильмов Pixar, посвященных нетрадиционным художникам и невероятному искусству, которое они создают при свободе следовать своим страстям.
10. Душа (2020)
В сложный год как 2020 Pixar предложил утешение. Режиссер Пит Доктер создал волшебную историю о решительном джазовом пианисте (исполняемом Джейми Фоксом), который случайно падает в канализационный люк и отправляется в приключение через ‘Великое за пределами’. Фильм несет простое сообщение: ценить позитивные стороны жизни, даже при трудностях, и не упускать их. Хотя Soul сохраняет многие характерные для Pixar элементы повествования — это еще одна комедия с неожиданными товарищами на пути самопознания — он также вводит некоторые неожиданные повороты и исключительно хорошие голосовые выступления от актеров, которые населяют мир после смерти фильма, включая Рэйчел Хаус, Фортуна Феймстер, Ричарда Эйядае, Уэса Студи и Алисы Браги.
История игрушек (1995)
Первый фильм Pixar, который всех поразил в 1995 году, сегодня уже не так визуально впечатляет по сравнению с ‘Toy Story 4’. Однако сравнение их вместе демонстрирует невероятное развитие цифровой анимации за прошедшие годы. Несмотря на это, ничто не сравнится с очарованием первых дней, когда мы встречали Вуди и Базза, или слушали неподвластную времени музыку Рэнди Ньюмана, или видели действительно жуткие сцены со сторонником Сида Фрэнка.
8. Монстры против пришельцев (2001)
Как истинный кинофил, я не могу не выразить своего глубокого восхищения недооцененным сокровищем под названием ‘Monsters, Incorporated’. Среди всех фантастических творений студии Pixar этот фильм часто остается в тени обсуждений лучших работ. Дизайн персонажей является одним из самых креативных, альтернативный мир фильма, хотя и умный и последовательно логичный, представляет одно из их выдающихся достижений. Завершение картины с волнующим погоней за дверью и эмоциональной удовлетворенностью от ‘Kitty’ действительно выделяет ее среди прочих. Возможно, что неудавшийся сиквел несправедливо испортил репутацию оригинальной ленты. Тем не менее, позвольте мне подчеркнуть: оригинальный ‘Monsters, Incorporated’ стоит наравне с лучшими предложениями студии Pixar.
7. Невероятные (2004)
16 лет спустя дебют Брэда Бёрда в Pixar «Суперсемейка» остаётся увлекательным. Фильм, сосредоточенный вокруг семьи супергероев, скрывающих свои силы, вызвал дебаты из-за изучения опасностей мира, где каждый обладает сверхспособностями, подразумевая, что на самом деле никто не является таковым. Некоторые зрители, кажется, упускают тот факт, что персонаж, выступающий за такой мир, оказывается злодеем. Более того, когда главный герой сетует на ограничения своих детей и их неспособность использовать таланты, он фактически проецирует свои собственные неуверенности и недовольства на них, создавая неожиданно откровенное изображение супергероя в кризисе среднего возраста.
ВАЛЛ-И (2008)
Говоря тепло о золотой эре Pixar или обсуждая их смелый подход, часто упоминается фильм ‘ВАЛЛ-И’, который начинается с 30-минутного отрезка без многих слов. Эта уникальная смесь опустошающего научной фантастики и чаплиновской комедии акцентирует внимание на любимом роботе ВАЛЛ-И вместо человеческих персонажей. Действие разворачивается в постапокалиптической Земле, где ВАЛЛ-И выполняет свою роль по сбору мусора – задание, которое было разработано столетия назад. Сюжет становится более традиционным, когда ВАЛЛ-И оказывается на борту космического корабля, населенного остатками человечества, но важно отметить, что даже самые предсказуемые моменты фильма предлагают резкую критику современного общества за его чрезмерную и вредную экранную зависимость, подобную той, которую вы сейчас испытываете.
5. История игрушек 2 (1999)
Сейчас Pixar часто выпускает множество продолжений, которые могут заставить забыть о их выдающемся прошлом. Особенно выделяется одна последовательность сцен в истории кинематографа: та сцена, которая раскрывает трагическую историю Джесси в фильме ‘История игрушек 2’. Многим она кажется такой же трогательной, как и душераздирающее начало фильма ‘Вверх’. Этот поворотный момент стал важным переломным этапом для компании, так как они превратили изначально планируемое продолжение для прямого релиза на видео в высококачественное театральное продолжение. Более того, это был первый опыт Pixar в создании столь эмоционально глубокой драмы.
4. Вверх (2009)
Кажется, все обожают душераздирающий вступительный монтаж в фильме ‘Вверх’, который быстро передает радость и горе долгой супружеской жизни. Однако они часто недооценивают остальную часть фильма, где грустный вдовец Карл Фредриксен (в исполнении Эда Аснера) выполняет обещание своей умершей жены Элли отправиться на юг Америки с их домом. В ходе этого путешествия он заводит дружбу с эксцентричным птицей, разговорчивым псом по имени Даг и молодым скаутом Расселлом (Джорданом Нагаи), который тайно присоединился к поездке. Фильм наполнен юмором, теплотой и волшебными моментами. Веселая игра во время просмотра – постараться не прослезиться под музыку Майкла Джаккино, которая начинает звучать в начальных титрах.
3. Покраснение / Turning Red (2022)
Несмотря на то что популярность Pixar могла снизиться в последнее время из-за их последних фильмов, выпущенных сразу на Disney+, а не в кинотеатрах, их производство кажется лучше, чем когда-либо. ‘Turning Red’ — замечательная работа студии; забавная и эмоционально резонансная история о взрослении и обучении ценить себя таким, какой ты есть, вместо того чтобы стараться соответствовать ожиданиям других. Голосовая игра превосходна, художественное оформление, вдохновленное аниме, захватывает, а концовка заставит вас плакать. По сути: еще один шедевр от Pixar.
2. В поисках Немо (2003)
Несмотря на то что «В поисках Немо» не является самым успешным фильмом студии Pixar, он наиболее полно воплощает дух этой компании. Здесь мы видим неожиданный дуэт в подводном путешествии, напряженные повороты сюжета и душераздирающую историю о отце, стремящемся спасти своего сына. Второстепенные персонажи, такие как рыбки в аквариуме стоматолога, настолько хорошо проработаны, что могли бы сыграть главную роль в отдельном фильме.
1. Наизнанку (2015)
До того как занять должность главного креативного директора Pixar, Пит Доктер был известен своим исключительным талантом в компании. Он работал сценаристом над ‘Истории игрушек’, ‘История игрушек 2’ и ‘ВАЛЛ-И’, а также режиссировал три самых успешных фильма студии: ‘Корпорация монстров’, ‘Вверх’ и ‘Головоломка’. Последняя представляет собой тщательно продуманную историю, которая исследует внутренний мир одиннадцатилетней девочки по имени Райли. Когда семья Райли переезжает из Миннесоты в Сан-Франциско, она сталкивается с трудностями, что приводит к борьбе между её персонифицированными эмоциями. Дизайн мозгового пространства Райли постоянно нов и интересен, предлагая интригу в каждом кадре каждой сцены. Прежде всего, ‘Головоломка’ является одним из самых проникновенных фильмов когда-либо созданных о значении печали и утраты в нашей жизни. Это свидетельствует об удивительной карьере Доктера.
Смотрите также
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Где найти лен и коноплю в династии Сэнгоку
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Белый лотос», 3 сезон: безумный монолог Сэма Рокуэлла все еще не превзошел самый грязный момент шоу на сегодняшний день
- Fallout London: расположение всех журналов
- Тысяча ударов: Стивен Грэм стал мега-прокаченным в 51 год, чтобы выглядеть как «смесь Майка Тайсона и знаменитого бойца без правил Ленни МакЛина»
- Творческое решение «Solo Leveling» отойти от манхвы спасло отношения Ча Хэ Ин и Сон Джин У
2025-03-20 21:56