Основные моменты
- Pixar смещает акцент на сиквелы и массовую привлекательность, рискуя пожертвовать уникальными и личными историями, которые сделали его легендарным.
- Личный опыт творческих людей формирует лучшие работы Pixar, но теперь студия ставит прибыль выше аутентичности и креативности.
- Отдавая предпочтение безопасным ставкам оригинальности, Pixar может потерять ту магию, которая изначально делала их фильмы впечатляющими и запоминающимися.
Как давний поклонник Pixar, я встревожен недавним сдвигом в фокусе студии в сторону сиквелов и массовой привлекательности в ущерб уникальным, личным историям, которые сделали ее легендарной. Лучшие фильмы Pixar всегда основывались на жизненном опыте создателей, который находит отклик у зрителей и выдерживает испытание временем.
За последние несколько лет в Pixar произошли некоторые необычные события. На фоне пандемии Disney+ досрочно выпустила «Красные и Лука». Прием «Лайтйера» был разочаровывающим как с точки зрения признания критиков, так и с точки зрения кассовых сборов. Elemental потребовался длительный период, чтобы окупить свои затраты, что резко контрастирует с процветающим прошлым Pixar.
За последние несколько недель Pixar объявила о неудачном решении уволить 14% своего персонала. По словам президента Джима Морриса, это был прискорбный, но важный шаг, призванный помочь Pixar переориентироваться на производство художественных фильмов и прекратить сотрудничество с потоковыми сервисами. Эта новость стала разочарованием для многих творческих людей, которые считали, что достойные фильмы выходят на Disney+, а не в кинотеатрах, что привело к их быстрой безвестности. Такая практика противоречит уважаемой репутации Pixar.
Pixar хочет сиквелов и перезагрузок, а не личных, режиссерских историй
На прошлой неделе агентство Bloomberg раскрыло новые подробности стратегического направления Pixar, указав, что анимационная студия продолжит отдавать приоритет уже известным франшизам и сиквелам, чтобы привлечь большую аудиторию. Кроме того, они отдали предпочтение историям, которые находят отклик у широкого круга зрителей, основанным на универсальном опыте, а не нишевым режиссерским повествованиям, таким как «Краснея», «Суперсемейка» или «Лука».
Стало очевидно, что моя предыдущая статья о «Становлении красных», знаменующая новую творческую эпоху для Pixar, больше не держится так, как я предполагал. Уверяю вас, намерение было искренним, когда оно было написано.
Заметив снижение кассовых сборов, Pixar провела посмертный анализ, чтобы выявить причину и найти стратегии для улучшения будущих проектов. Похоже, что главным выводом, полученным в ходе этих сессий, было расширение привлекательности аудитории за счет отказа от автобиографических фильмов, основанных на личном опыте создателей.
Как большой поклонник «Красных», я не могу не восхищаться невероятной способностью режиссера Доми Ши опираться на свой личный опыт американки азиатского происхождения, выросшей в Торонто в начале 2000-х, и превращать его в этот новаторский фильм. анимационный фильм. Ее продвижение на руководящую должность в Pixar, несомненно, стало важным шагом на пути к тому, чтобы на киноэкране появилось больше историй, подобных ее. Однако, похоже, что теперь эта роль вышла за рамки простого содействия этим историям: сама Доми Ши становится первопроходцем, используя свою уникальную точку зрения для создания действительно вдохновляющего и насыщенного контента для аудитории по всему миру.
Креативщики заслуживают свободы и ресурсов, чтобы рассказывать свои истории
Подход Pixar кажется нелогичным по общепринятым стандартам. Примечательно, что такие фильмы, как «Краснея» и «Лука», изначально не попали в кинотеатры, в то время как «Элементаль» начинался скромно, но в конечном итоге стал триумфом. Эта модель отдает ориентацией на прибыль, согласно которой стоит стремиться только к успехам блокбастеров с астрономическими кассовыми сборами и широким культурным влиянием, подобным «Холодному сердцу» или «Энканто».
Как страстный геймер и энтузиаст рассказывания историй, я твердо убежден, что такой подход нереалистичен и несправедлив. Это образ мышления, который ограничивает творчество и подталкивает нас к переосмыслению знакомых историй и персонажей. «Суперсемейка», которую я считаю лучшей работой Pixar на сегодняшний день, является свидетельством личных трудностей режиссера Брэда Берда в управлении своей профессиональной и семейной жизнью. Результатом его испытаний стала необыкновенная история о супергероях, которая глубоко нашла отклик у зрителей. К сожалению, продолжение не оправдало ожиданий, поскольку оно было в первую очередь обусловлено финансовой выгодой, игнорируя оригинальные идеи, которые сделали «Инциденты» такими особенными. Предполагаемый спаситель Pixar в прошлом на самом деле был для меня источником разочарования.
Как… вдохновляюще…
Как страстный геймер, я не могу не чувствовать себя неловко, когда дело доходит до отклонения творческих замыслов режиссеров, писателей и художников, основанных на моих собственных субъективных предпочтениях. Важно помнить, что искусство призвано вызывать эмоции и вызывать разговор, а не обязательно привлекать всех одинаково.
— Дана Террас (@DanaTerrace)
2 июня 2024 г.
Самые запоминающиеся фильмы этой студии глубоко основаны на уникальных личных и культурных традициях, что делает их создание особенным и позволяет создавать такие постановки, как «Краснея» и «Лука». Эти работы не только демонстрируют яркие визуальные эффекты и глубокий эмоциональный резонанс, но и служат ценным отражением переживаний многих зрителей. Хотя для некоторых «Суперсемейка 2» может исчезнуть из памяти, другие игры по-прежнему будут занимать особое место в наших сердцах благодаря своим аутентичным изображениям.
Pixar в настоящее время выражает точку зрения, что более сложные, творчески ориентированные фильмы больше не имеют ценности для производства, и первоначальные концепции сюжета, исходящие от творческих умов, должны быть отброшены в пользу более простых проектов с большей финансовой отдачей. Такая перспектива разочаровывает начинающих аниматоров, которые могут обнаружить, что их новаторские идеи игнорируются одной из ведущих студий отрасли.
Как страстный геймер, я не могу не задуматься о том, что золотой век игр не существовал бы, если бы дальновидные игровые режиссеры не имели свободы создавать совершенно новые миры и персонажей, опираясь на свой личный опыт и воспоминания, чтобы заложить основу. для успешных франшиз. Теперь, когда такие компании, как Pixar, держат бразды правления в своих руках, кажется, что наше будущее заключается в производстве предсказуемых сиквелов и выжимании из существующих объектов всей их ценности, пока уменьшающаяся прибыль не заставит нас снова развернуться.
Как страстный фанат, я не могу не чувствовать тревогу, поскольку студия продолжает неустанно стремиться к однородному контенту, отказываясь от талантливых людей в пользу руководителей, которые слепо планируют будущее, которое обещает только еще больше того же самого. В глубине души эта среда, которую мы все любим, способна на все, но, похоже, все, что нам осталось, — это перспектива «Истории игрушек 12» или другого предсказуемого продолжения. Прискорбно наблюдать такую прискорбную тенденцию.
Как поклонник повествования и искусства, я пришел к выводу, что не все интересные фильмы намеренно основаны на конкретном опыте или воспоминаниях. Однако, как творческий человек, я заметил, что мои работы непреднамеренно отражают мой собственный жизненный опыт. Хотел я этого или нет, но рассказы, которые я пишу, рисунки, которые я делаю, и произведения искусства, которые я создаю, глубоко укоренены в том, кто я есть и через что мне пришлось пройти.
Когда я впервые погрузился в создание Нимоны, я обнаружил, что использую этот процесс как средство справиться со своими личными трудностями. Это был частный побег, творческий выход, где я мог вложить все свое сердце и душу в воплощение этого уникального персонажа в жизнь. С каждым днем этот личный проект начал обретать собственную жизнь, выходя за рамки моих первоначальных намерений и в конечном итоге находя глубокий отклик у бесчисленного множества людей, как гомосексуальных, так и гетеросексуальных.
Я сотрудничал с бесчисленным количеством людей, которые создают повествования, миры и личности для собственного самовыражения, и как только эти работы достигают более широкой публики, они приобретают значения, которые никто не мог предвидеть. Это самые впечатляющие истории из существующих. Для Pixar отказ от таких мощных творений в пользу якобы более простых побед — это в лучшем случае рецепт разочарования.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2024-06-03 20:47