Подобно таким сериалам, как ‘Американская история ужасов’ Райана Мерфи и ‘Белый Лотос’ Майка Уайта, ‘Черное зеркало’ Чарли Брукера развивается от отдельных эпизодов к более взаимосвязанной структуре. Например, последняя седьмая серия под названием ‘Plaything‘, похоже, продолжает тему интерактивного фильма ‘Bandersnatch’, намекая на продолжение. Однако её короткое время показа может ограничить возможности полного раскрытия этого потенциала.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмРецензия на Black Mirror: Plaything
История ‘Plaything’ рассказывает о путешествии бывшего журналиста через два временных отрезка: сначала его допрашивают как потенциального убийцу в будущем, а затем он исследует загадочную видеоигру, выпущенную до релиза, в 1990-х годах. Этот эпизод известен своими неожиданными поворотами сюжета и сильно зависит от реакции зрителей на ключевое откровение, которое происходит примерно в двух третях истории. К сожалению, этот кульминационный момент не сумел полностью связать повествование так эффективно, как предполагали его создатели.
По сути, сериал «Игрушка«, похоже, является современным вкладом в сезонную традицию «Чёрного зеркала», затрагивая такие вопросы, как этика искусственного интеллекта. Однако либо из-за его исторического сеттинга, либо возможно из-за менее глубокого подхода к проблеме, которую он стремится показать, «Игрушка» кажется не привносит новых идей к продолжающемуся диалогу о ИИ, который ранее был затронут более глубоко и мощно в других медиа.
По сути, самый короткий эпизод сезона под названием «Plaything», перегружен своими собственными амбициями. Несмотря на длительность в 45 минут, он вмещает множество элементов, включая две сюжетные линии и сложный диалог, который может потребовать пересмотра для полного понимания. По сравнению с многими другими эпизодами сериала «Black Mirror», данный эпизод кажется более выигрышным благодаря увеличению времени, что позволило ему глубже раскрыть свою идею и темы.
В этом эпизоде режиссер Дэвид Слейд (известный по фильму ’30 дней ночи’) мастерски создает атмосферу ужаса и тревоги, которая заставит вас вздрогнуть и оставит чувство дискомфорта. Сравнение можно провести, хотя и весьма поверхностно, со сценой леденящего душу допроса из прошлогоднего хоррора ‘Longlegs’. Общее ощущение зловещести, искаженности и глубоко неуютного присутствия в процессе просмотра.
Эпизод сезона Black Mirror на тему игрушек может похвастаться одними из самых поразительных визуальных эффектов среди всех эпизодов — возможно даже во всей серии. Если бы вы объединили ностальгическую эстетику ‘Bandersnatch’ с футуристической элегантностью ‘Ex Machina’, то получили бы уникальный стиль, показанный в ‘Plaything’. Этот особенный визуальный подход создает ощущение замкнутости и клаустрофобии, что идеально соответствует намерениям Сладе для этого эпизода. Захватывающая операторская работа Джо Виллемса, особенно во время сцен с ЛСД, существенно усиливает общее впечатляющее визуальное представление.
Одним из интересных факторов, которые придают ‘Plaything’ пугающий эффект, являются актерские исполнения. Питер Капальди (‘Доктор Кто’) в этом году создал образ, который может запомниться как один из самых тревожных. Большинство его сцен состоят из длинных монологов, так как персонаж находится под допросом полиции, но изображение неподконтрольной личности добавляет мрачную интенсивность фильму, удерживая зрителей в напряжении. Удивленно, Льюис Гриббен сумел не отстать от Капальди, эффективно воплощая более молодую версию персонажа и точно изображая трансформацию, которая приводит к образу персонажа Капальди.
Значительная связь между ‘Игрушкой’ и ‘Бандерснэтчем’ — это краткое но впечатляющее появление Уилла Паульта в роли Колина Ритмана, талантливого геймдизайнера. Это кратковременное возвращение запускает всю сюжетную конфликтность эпизода. Как обычно бывает с выступлениями Паульта, он мастерски расширяет границы своей второстепенной роли, создавая юмористичное и одновременно тревожное представление перед тем, как изящно покинуть сцену.
Стоит ли смотреть ‘Black Mirror: Plaything’?
Как кинокритик я должен признаться, что несмотря на то, что меня пленили интригующие концепции, потрясающие визуальные эффекты и похвальные актерские работы в «Plaything», я не мог избавиться от ощущения, что чего-то жизненно важного здесь не хватает. Сюжет как будто превысил свои 45 минут, не сумев глубоко проникнуть в представленные идеи, оставив зрителям впечатление, что этот эпизод мог бы быть гораздо большим, чем просто дразнящий взгляд на его потенциальную величие. Однако следует отметить, что выступление Питера Капальди было исключительным.
Седьмой сезон Black Mirror теперь доступен на стриминге Netflix.
Black Mirror: Игрушка (Седьмой сезон, эпизод 4) Обзор – Питер Капальди блистает в разочаровывающем эпизоде
5
Середина

Шон Боэлман
Игрушечный — это эпизод седьмого сезона Black Mirror, который больше всего страдает от короткой продолжительности. Хотя здесь присутствует множество интересных идей и действительно великолепная игра Питера Капальди, всё кажется слишком поспешным.

Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие моды для Репо
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
2025-04-10 11:35