Как геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало взлетов и падений в игровой индустрии. Но нынешнее состояние Bungie действительно разочаровывает. Я был преданным поклонником их работы со времен славы Halo, и видеть, как такое уважаемое имя проходит через эту суматоху, — это все равно, что смотреть, как моя любимая команда проигрывает чемпионат.
В настоящее время Bungie, известная игровая студия Sony Interactive Entertainment, переживает непростые времена. Они выпустили такие популярные игры, как Halo и Destiny и другие. К сожалению, эта известная компания в настоящее время переживает трудный период.
Как опытный профессионал, ставший свидетелем приливов и отливов в различных отраслях, я видел свою долю сокращений и увольнений в компаниях. Однако то, что я испытал в этой популярной игровой студии, действительно разочаровывает. Масштабы увольнений сотрудников ошеломляют, и не только ветераны ощущают на себе основную тяжесть – даже новые сотрудники изо всех сил пытаются найти свою опору.
Bungie увольняет 17% сотрудников
В среду генеральный директор Пит Парсонс сообщил, что из нашей компании будут уволены 220 сотрудников, что составляет примерно 17% всей нашей рабочей силы. Такое значительное сокращение штата может также привести к некоторым позитивным изменениям. В недавнем сообщении в блоге Парсонс рассказал об этой ситуации:
Как заядлый геймер, я пришел к выводу, что растущие затраты на разработку игр и развивающаяся ситуация в отрасли в сочетании с постоянными экономическими проблемами требуют значительных корректировок. Так что отныне вся наша энергия и ресурсы будут направлены на совершенствование «Судьбы» и «Марафона».
В заявлении указывается, что это действие повлияет на различные уровни компании, включая многие руководящие и высшие должности. Тем временем пострадавшим работникам будут предложены пакеты услуг при увольнении, которые включают выходное пособие, бонусы и медицинское страхование. Чтобы способствовать честному и ясному общению, компания планирует организовывать командные встречи, общие собрания, групповые заседания и частные дискуссии один на один.
В дополнение к этому значительному раунду увольнений компания планирует перевести 155 сотрудников, что составляет около 12% ее рабочей силы, в Sony Interactive Entertainment в течение следующих нескольких кварталов. Известная игровая компания, создавшая франшизу Halo, тесно сотрудничает с руководителями PlayStation Studios для создания новой студии по созданию игры-боевика, действие которой разворачивается в научно-фантастической вселенной.
Пострадавшие сотрудники не сдерживаются
В результате этого прискорбного события несколько сотрудников открыто раскритиковали генерального директора компании за его неодобрение. Среди них была Сэм, сотрудница, на которую это непосредственно повлияло, которая выразила свое разочарование Парсонсу.
Трус.
Вы сделали это. Вы выбрали это.
<р>1. Меня пометили как «недоступного для сотрудничества» и, честно говоря, я больше не против этого. Вы меня обманули напрямую. Позвольте мне внести ясность. Вы не только ввели меня в заблуждение, но и пригласили меня проверить ваши последние автомобили всего за два дня до того, как меня отпустили. Ты можешь в это поверить? Целых два дня! Это невероятно.
Уходи. Сейчас.
— Сэм (@TheSamBartley), 31 июля 2024 г.
Она заявила, что, несмотря на то, что ее пригласили посмотреть новые автомобили генерального директора, ее уволили сразу через два дня. Она также заявила, что компания уже внесла ее в список «не сотрудничает».
Из-за растущего недовольства Лиана Рупперт, бывший соруководитель отдела доступности в компании, предложила Парсонсу уйти с поста генерального директора.
Пит Парсонс должен уйти в отставку.
— Лиана Рупперт (@DirtyEffinHippy), 31 июля 2024 г.
В своем твиттере Александра, которая работает аналитиком службы поддержки игроков в своей компании, выразила сожаление, отметив, что вся ее команда ушла. Позже Руперт поделилась этим постом и добавила свои мысли, заявив, что команда поддержки игроков также разочарована ситуацией.
Сотрудники, ответственные за поддержку игроков, а также те, кто создавал заветные сюжетные сцены и звуки, были в равной степени разочарованы. Эта команда, известная своей неутомимой работой даже в выходные и праздничные дни, терпела мизерную зарплату, но неожиданно была уволена, видимо, чтобы освободить место новичку.
— Лиана Рупперт (@DirtyEffinHippy), 31 июля 2024 г.
Как геймер, я был частью команды, которая работала не покладая рук, но нам всегда казалось, что нас недооценивают в финансовом отношении. Несмотря на изнурительные часы и несправедливую компенсацию, похоже, нас все еще разбрасывают как запасного диспетчера.
Смотрите также
- «Мне бы хотелось сохранить некоторую конфиденциальность»: «Как я встретил вашу маму» Звезда никогда не считала карьерный спад из-за участия в неизвестных проектах, пока Коби Смолдерс дебютировала в MCU
- Как запланировать курсы для занятий в Let’s School
- 19 лет спустя Microsoft уничтожила рынок Xbox 360, и это печальный день для игр
- «Она почти не персонаж»: фанаты Наруто верят, что Кисимото все испортил Наруто закончил с Хинатой, несмотря на их статус одной из легендарных пар аниме
- «Вот почему она так активно участвует в привлечении Гарри в команду»: теория показывает, что у МакГонагалл Мэгги Смит была настолько серьезная проблема с азартными играми, что она была вынуждена нанять Гарри Поттера в команду Гриффиндора по квиддичу
- «Все вокруг него ходят как на цыпочках»: потрясающий отчет о предполагаемом поведении Тимоти Шаламе на съемках «Полного неизвестного» разобьет сердца фанатов
- Дэдпул и Росомаха: объяснение каждого варианта Росомахи
- «Я не вижу причин отрицать другую интерпретацию»: Не просто фильм, могут ли спин-оффы Elden Ring оказаться в будущем FromSoft после тизера Хидетаки Миядзаки?
- Премьера 12 сезона «Футурамы» — продолжение упадка
- «Наследие Хогвартса 2» почти подтверждено в списке вакансий, и живая служба может стать центральной темой
2024-08-02 00:42