Как преданный геймер и страстный поклонник манги, я всегда восхищался работами известного художника и писателя Такехико Иноуэ. Его уникальные мазки и сложные детали в таких сериях, как «Бродяга», «Slam Dunk» и «Real», очаровали меня с первых дней моего знакомства с огромным миром манги. Однако недавно стало известно интригующее открытие о творческом процессе Иноуэ, которое меня удивило и вдохновило.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмТакэхико Иноуэ, известный художник и писатель, написавший «Бродягу», «Slam Dunk» и «Real», сделал интригующее признание. Несмотря на то, что Иноуэ известен во всем мире за свою отличительную манеру письма и пристальное внимание к деталям, он выразил собственное недовольство своим художественным стилем.
Я столкнулся с проблемой в игре, которую разрабатывал еще в 2007 году, и не мог понять, как ее решить. Примерно в то же время в интервью я рассказал об этом, раскрыв свою внутреннюю борьбу. Оказывается, художники, включая меня, могут быть нашими самыми строгими судьями. Услышать это от кого-то из отрасли было неожиданно и заставило меня осознать, что мы все сталкиваемся с проблемами и неуверенностью в себе.
Неустанное стремление к улучшению
В эксклюзивном интервью, проведенном VIZ Media и подробно объясненном в Mangasplanning Extra, Иноуэ заявил, что постоянное использование одного и того же художественного стиля в течение длительного времени может ограничить его творческий потенциал. Вместо этого он предпочитает приветствовать перемены и использует свою скуку как мотивацию для дальнейшего улучшения своей работы. Эта точка зрения проистекает из эволюции его художественного стиля, наблюдаемой в его более ранних творениях.
Он восклицает:
Как геймер, я признаю, что не могу заявить, что не испытываю смущения по поводу некоторых своих работ. Проще говоря, есть фрагменты, которые мне не особенно нравятся и которые я бы предпочел спрятать в начале своего творческого пути, например, в манге «Slam Dunk». В то время мои художественные навыки не были такими отточенными, как сейчас.
Его оценка собственного художественного прогресса раскрывает его сложные грани. Он признает прогресс в своих способностях, но при этом не забывает о тех областях, которые, по его мнению, могли бы быть лучше в его предыдущих творениях.
Стиль, слишком уникальный для товаров
Проще говоря, беспокойство Иноуэса проистекает из его недовольства товарами, основанными на его работах. В отличие от других художников, которые одобряют лицензионные соглашения на различные продукты, у него есть серьезные сомнения. Постоянное развитие его художественного стиля затрудняет ему производство товаров, соответствующих его стандартам, что заставляет его избегать подобных усилий.
В отличие от других широко популярных серий манги, работы Иноуэ предлагают меньше товаров. Это подчеркивает его стремление сохранить аутентичность своего художественного самовыражения, а не коммерческую выгоду. Несмотря на непреходящую популярность Slam Dunk с момента выхода аниме, ему по-прежнему не хватает значительного количества товаров.
Он постановил:
Как ярый поклонник и художник, я пришел к выводу, что моя самая большая задача заключается в адаптации моего уникального художественного стиля к реальным товарам. Например, возьмем Ханамичи из Slam Dunk — любое изменение его образа превращает его во что-то совершенно иное. Следовательно, когда дело касается производства товаров, я редко довольствуюсь конечным результатом. Поэтому я обычно отказываюсь от таких проектов.
Когда его спросили о потенциальном успехе Slam Dunk в Америке, Иноуэ был настроен оптимистично:
Основываясь на моем личном опыте и наблюдениях, я считаю, что цифры, с которыми я столкнулся, могут отличаться от тех, которые я ожидал. Это потому, что, будучи вдохновленным богатым наследием художников манги, которые предшествовали мне в Японии, я осознаю, что они проложили путь к моему собственному творческому пути. Их новаторская работа и преданность своему ремеслу сформировали и углубили японскую культуру манги, оказав глубокое влияние на мое художественное развитие. Поэтому я тронут их вкладом и готов к возможным различиям в данных, с которыми я сталкиваюсь.
Борьба Иноуэ со своим искусством показывает, что даже великие художники сталкиваются с сомнениями. Несмотря на его опасения, его произведения продолжают очаровывать читателей. Его комментарии подчеркивают продолжающийся процесс культурного обмена и адаптации по мере развития манги.
Slam Dunk можно посмотреть на Crunchyroll.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Как Создать Заклинания В Обливион Ремейкд
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Какая раса лучше всего подходит в Обливион Ремейстед?
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Где найти все головоломки с конусами в Once Human
- Предсказание о добавлении игр в PS Plus на май 2025 года: возможно присоединятся лучшие игры
- Лучшая сборка дальнего боя в Oblivion Remastered
2024-07-17 22:42