Как опытный голливудский инсайдер с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что нынешнее состояние телевизионной литературы похоже на марафонский забег без станций водоснабжения – утомительно и беспощадно. Бесконечный пилотный сезон превратился в бесконечную беговую дорожку, заставляющую писателей задыхаться и жаждать перерыва.
Слушайте внимательно, вы почти можете почувствовать это — усталость, эхом отражающуюся в мире телевизионных писаний. Почти каждый сценарист, с которым вы сталкиваетесь, истощен, прежде всего потому, что он постоянно работает, не имея ни минуты отдыха.
В Голливуде процесс написания сценариев следовал повторяющейся схеме, которую они назвали «пилотным сезоном». За это время многие телеканалы приобрели множество сценариев, создали из них несколько пилотных серий и в конечном итоге выбрали лучшие варианты для трансляции.
Для приобретенных шоу была нанята команда сценаристов. Если эти шоу продолжат работать, им будут предлагать значительную зарплату в течение многих лет.
Сейчас пилотного сезона больше не существует, точнее, он никогда не заканчивается.
Давайте копаться.
Пилотный сезон никогда не заканчивается
Как только появились стримеры, они начали подвергать сомнению традицию покупки и продажи шоу, приуроченную к определенному сезонному периоду.
И они победили.
Во время летних каникул сезон традиционных телесериалов завершился, а стриминговые платформы продолжали предоставлять контент в течение всего года. Поскольку не было никаких конкретных временных интервалов, которым нужно было бы придерживаться, этим службам постоянно требовался свежий запас шоу, чтобы зрители могли просматривать их по требованию.
В настоящее время, хотя телесериалы следуют традиционной сезонной структуре, сценаристы последовательно продвигают свои идеи на потоковых платформах в течение всего года с целью обеспечения продаж и распространения.
Я заметил интересный сдвиг в работе сетей в наши дни. Вместо того, чтобы вкладывать значительные средства в исследование и развитие идей, как это было когда-то во время пилотных сезонов, они, похоже, распределяют свои ресурсы по-другому.
Вместо этого они просто выбирают несколько шоу для выхода в эфир.
Проще говоря, поскольку предыдущие шоу больше не нуждаются в их услугах, сценаристы теперь пытаются получать доход, постоянно внося идеи, что раньше называлось одним сезоном.
Круглый год этот непрерывный цикл поиска работы оказывает огромное давление на писателей, поскольку они постоянно борются за доступные рабочие места. Отсутствие определенных сезонов в отрасли делает неясным, когда можно будет вернуться к работе, с возможностью подачи нескольких новых проектов или спекулятивных сценариев каждый год.
Я видел, как отсутствие пилотного сезона теперь сказывается на моих коллегах-писателях.
Как бороться с этим истощением
В 2014 году я дебютировал в Голливуде, и с тех пор кажется, что моей работе нет конца. По мере развития отрасли менялся и мой подход. Получается, что нужно установить собственный график работы и время простоя.
За время моей карьеры, сосредоточенной на производстве полнометражных фильмов, я заметил, что в период с ноября по февраль Голливуд имеет тенденцию значительно замедляться. Чтобы максимально использовать этот период затишья, я обычно организую в эти месяцы свои путешествия и отпуск.
Кроме того, я заметил, что многие руководители обычно уезжают в отпуск в летние месяцы. Чтобы максимально эффективно использовать свободное время, я обычно выбираю для перерывов в поездках периоды, приуроченные к Дню памяти, Дню независимости и Дню труда.
Когда мне было двадцать, я даже не представлял себе необходимости взять отпуск. Однако, когда мне исполнилось сорок, я начал понимать, что краткий перерыв в рутине творит чудеса с моими творческими способностями и писательскими способностями, позволяя мне расслабиться и освежиться.
Мне нужно было принять осознание того, что все мы — маленькие части, функционирующие в рамках более крупной системы. Однако нам крайне важно позаботиться о себе, чтобы продолжать эффективно работать в этой системе.
Чтобы стабильно добиваться успехов в писательстве и презентациях на протяжении большей части года, важно подготовить как тело, так и разум.
Это может означать, что я буду проводить меньше часов с сигарами и больше заниматься пиклболом или просто планировать дни, когда я не пользуюсь ноутбуком.
В настоящий момент мой разум постоянно занят сценарием и творческими идеями, но я сопротивляюсь желанию навязчиво записывать их повсюду. Вместо этого я трачу время на то, чтобы расслабиться, почитать и погрузиться в жизненные приключения — опыт, который однажды может стать основой для моих произведений.
По сути, растягивание продолжительности пилотного сезона на весь год значительно увеличивает рабочую нагрузку для писателей, делая для них практически невозможным постоянно работать на пике своих возможностей, как физически, так и умственно.
Вам нужно установить свои собственные сезоны и найти полосу пропускания, которая подойдет именно вам.
Самое главное, заботьтесь о своем теле таким образом, чтобы предотвратить утомление, поскольку ваши истории очень важны.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-03 17:05