До игры Piczle Cross: Rune Factory у меня не было опыта решения головоломки о неграм, и игры Pokemon Picross не заинтересовались, потому что я не знал об их механике. Тем не менее, в течение тридцатых годов я занимался ежедневным разрешением головоломки, включая головоломки NYT, LinkedIn Buzzles и даже случайные генераторы судоку из Интернета. Поэтому я с гордостью утверждаю, что неграмм стали частью моего регулярного ротации и заменили некоторые из моих любимых головоломок.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Решение, неграмму, предлагает глубокое чувство спокойствия. Это как рисование по числам, но с дополнительной дозой логических проблем. Радость исходит от завершения картины и свидетелем постепенного открытия изображения окончательного решения, когда вы расшифруете подсказки. По сути, это уникальное упражнение для мозга, которое обеспечивает облегчение, в отличие от чего -либо еще, по словам Developer Score Studios.
От Разведчика СЕМЯН До Решателя головоломок
По сути, элементы фабрики руны служат больше декоративными деталями, но это исключительно хорошо разработанные украшения, которые прекрасно дополняют стиль аниме-симуляции. Каждая головоломка, решенная в игре, представляет что -то новое, например, культуры для вашей виртуальной фермы, монстров, чтобы присоединиться к вашему персонажу или NPC, чтобы узнать больше о сборнике.

Загадки в этих играх напоминают иконки или спрайты, которые можно увидеть в последних трех частях руне, создавая душевное путешествие во время давних поклонников серии.
Основание игры значительно поддерживается обилием ресурсов, предоставленных создателю издателем Rune Factory, Marvelous. Чтобы выразить это прямо, чаще всего, игра в игру создает впечатление о всеобъемлющей мини -игре, встроенной на руне. -По -белый и другой с цветом, со слегка измененными правилами для каждой версии.
![]() |
Окончательным результатом является огромный ассортимент мозговых разрядов, позволяя вам свободу взаимодействовать с ними так же серьезно или небрежно, как вам удобно.
В более простых терминах, играя Piczle Cross, цель состоит в том, чтобы улучшить качество жизни. Стандартный режим «приключений» включает в себя решение головоломков один за другим, постепенно раскрывая более жесткие со временем. Однако, если вы хотите реальную проблему, есть также режим «вызовов», в котором ошибки оштрафованы и применяются ограничения по времени. Но если вы предпочитаете гибкость, «режим головоломки» позволяет вам приблизиться к коллекции головоломок в любом порядке, который вы выбираете без ограничений.

В более простых терминах решение головоломок в разделе «Режим вызова» добавляет захватывающий поворот. В отличие от обычных головоломок, где вы можете не торопиться, режим Challenge накладывает строгое время в течение часа. Хотя это может показаться щедрым, любые неправильные попытки приведут к штрафам по времени, которые увеличиваются с каждой ошибкой. Из моего личного опыта, если я потеряю головоломку с режимом вызовов, я обычно сохраняю скриншот и перезапускаю игру со всеми правильными квадратами, которые уже заполнены, так как она более эффективна, чем начинать с нуля.
Более привлекательный и сложный опыт мог быть достигнут путем введения опции, аналогичного режиму вызова, но без штрафов, и вместо этого было представлено гораздо более жесткое, встроенное время. Это было бы особенно полезно, потому что режим вызова часто используется в качестве барьера для доступа к новым головоломкам.
В более простых терминах, есть некоторые незначительные проблемы, с которыми я столкнулся во время игрового процесса. Например, некоторые элементы пользовательского интерфейса кажутся постоянно видимыми из -за регулировки разрешения экрана, препятствующего определенным кнопкам. Кроме того, есть надоедливая ошибка, которая появляется всякий раз, когда я проверяю свои решения в головоломке. Единственные варианты выхода из головоломки после проверки либо завершают ее, либо закрывают всю игру.

Что касается музыки, то она поступает из Rune Factory Games и, как правило, приятно, но может раздражать после нескольких повторений. Таким образом, лучше играть в эту игру с выключенной фоновой музыкой, а ваши предпочтительные мелодии играют громко. Несмотря на эти незначительные жалобы, они не влияют на ваше удовольствие от решения головоломок. Это тривиальные проблемы, которые едва препятствуют общему опыту.
В течение последних девяти дней я был поглощен Piczle Cross: Rune Factory, набрав 34,5 часа. Несмотря на мои усилия, я все еще чувствую, что предстоит пройти долгий путь, прежде чем добиться значительного прогресса благодаря огромной коллекции головоломков. Мысль о достижении 100% завершает меня трепетом, так как это означает, что мне придется найти еще одну игру, чтобы занять мое время. Эта игра неожиданно стала для меня вызывающим привыкание время для меня, и я не могу не рекомендовать ее другим.
Смотрите также
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
2025-02-20 17:06