Основные моменты
- Phantom Blade Zero очень хочет, чтобы все знали, что это не душа.
- Тем не менее, он признает, что вдохновлен Dark Souls.
- Будем надеяться, что это означает, что команда заботится об оригинальности и креативности, а не просто копирует успешные формулы.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не быть заинтригован Phantom Blade Zero и его смелой позицией против того, чтобы его называли просто еще одной игрой в стиле Souls. Выросший, играя в такие классические игры, как Resident Evil и Devil May Cry, я глубоко ценю игры, которые предлагают уникальные впечатления, а не полагаются на устаревшие формулы.
Phantom Blade Zero ясно дает понять, что не вписывается в категорию «душевных» игр. Разработчики всячески подчеркивали это во время Summer Game Fest и в приглашениях на демонстрацию Gamescom. Итак, что же такое Phantom Blade Zero и почему его нельзя назвать игрой, похожей на душу?
Как человек, проведший бесчисленные часы в темных и сложных мирах серии Dark Souls, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда слышу термин «соуллайт». На первый взгляд может показаться, что разработчики Phantom Blade Zero пытаются дистанцироваться от жанра, покорившего миллионы игроков по всему миру. Но, поиграв и в Phantom Blade Zero, и в Dark Souls, я могу сказать вам, что, несмотря на различия, основная игровая механика удивительно схожа.
Phantom Blade Zero имеет три основных влияния
В электронном письме от Gamescom игра Phantom Blade Zero упоминает Resident Evil и Alan Wake в качестве источников вдохновения для своего повествования, а Devil May Cry описывается как входящая в группу игр, которые в чем-то напоминают Phantom Blade Zero. Phantom Blade Zero называет себя смесью «Devil May Cry-lite», «Resident Evil-lite» и, как и следовало ожидать, «Souls-lite». По сути, это сочетание основных элементов этих трех серий игр в более упрощенной упаковке.
Проще говоря, S-Game можно описать как имеющую три основных аспекта. По сюжету он напоминает облегченную версию Resident Evil с жуткой атмосферой, вдохновленной Аланом Уэйком. Дизайн игры включает в себя тщательно детализированные уровни, предлагающие множество путей, как в играх Souls, но также напоминающих Metroidvanias. Наконец, бои более динамичны и кинематографичны по сравнению с играми в стиле Souls, в которых упор делается на комбо, скорость и зрелищность, а не на безжалостные пробы и ошибки.
На мой взгляд, эти ингредиенты создают потрясающую комбинацию. Замысловатые лабиринты, встречающиеся в большинстве игр, похожих на душу, действительно захватывают мое воображение. Тем не менее, именно бой в Devil May Cry действительно заставляет мое сердце биться чаще, а Bayonetta занимает второе место. У меня тоже есть слабость к Resident Evil. Хотя к концу сюжеты могут стать запутанными, именно жуткая атмосфера сделала этот сериал легендой ужасов.
Phantom Blade Zero хочет новых идей, а не старых
Как давний поклонник ролевых игр, я могу понять, почему S-Game хочет уточнить, что их предстоящая игра, Phantom Blade Zero, больше напоминает Devil May Cry, чем Dark Souls. Я вырос, играя в динамичные экшн-игры, и сырой геймплей Devil May Cry нашел отклик у меня, давая ощущение азарта и адреналина, которые удерживали меня в напряжении часами напролет.
Как геймер, я заметил, что в прошлом S-Game создавала несколько уникальных игр, таких как Mad Crown (рогалик) и Phantom Blade: Executioners (ролевая игра). Но когда дело доходит до их последнего проекта, Phantom Blade Zero, они ясно дают понять, что больше не присоединятся к жанру Soulslike. Учитывая так много подобных соул-игр, сильно различающихся по качеству, я ценю желание S-Game дистанцироваться от толпы. Их стремление создать что-то новое только еще больше разожгло мое любопытство.
Phantom Blade Zero выделяется среди других популярных игр этого жанра не только тем, что сравнивает себя с ними. В то время как в соул-подобные игры широко играют, а их преданные фанаты всегда ищут новые дополнения, Phantom Blade Zero прокладывает свой уникальный путь. Эта игра стремится предложить что-то свежее и инновационное, а не просто следовать тенденциям.
В конце концов, истинная природа Phantom Blade Zero как игры, похожей на душу, будет определена игроками, как только они получат к ней доступ. Однако, судя по текущим заявлениям S-Games, существует вероятность того, что она предложит нечто большее, чем просто типичный опыт в стиле Souls. Вместо этого он может предложить что-то интригующее и уникальное.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Семь смертных грехов: Кодексы Большого Креста
- Жизнь странна: игроки двойной экспозиции ненавидят обращение с Хлоей
- Краткое описание и окончание 4-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис»: [СПОЙЛЕР] возвращается
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Как найти каждую букву в Unknown 9: Awakening
- Лучшие диковинки для использования в «Черном мифе: Вуконг»
- Эпизод 7 «Агата всегда»: Marvel уже хитро кивнула персонажу MCU Обри Плазы в своем блокбастере стоимостью 1,5 миллиарда долларов
2024-07-26 19:04