Phantom Blade Zero настолько безумен и великолепен, насколько мы ожидали

Phantom Blade Zero настолько безумен и великолепен, насколько мы ожидали

Как опытный геймер со склонностью к динамичным играм, отдающим дань уважения восточным боевым искусствам, я должен сказать, что Phantom Blade Zero возбудила мой интерес, как ни одна другая игра за последнее время. Выросший, погруженный в богатую палитру фильмов Уся, я обнаружил, что меня привлекает эта динамичная, неистовая боевая система, которая возвращает нас к легендарным сказкам прошлого.


На Tokyo Game Show выставка Phantom Blade Zero была настолько оживленной, что, даже имея предварительный заказ, я стоял в очереди. Нетрудно понять, почему здесь было так многолюдно. С момента своего появления в 2023 году игра S-Game в боевом стиле (они подчеркивают, что это не душа) вызвала настоящий ажиотаж. Его динамичные сражения, вдохновленные Уся, и атмосфера, напоминающая души, привлекают внимание.

Стоит отметить еще один важный момент: Phantom Blade Zero — еще одна однопользовательская игра тройного А, появившаяся в Китае после успеха Black Myth: Wukong, которая побила рекорды и принесла существенную прибыль. Учитывая сходство между Phantom Blade Zero и Black Myth – оба прославляют китайскую культуру, подчеркивают боевые действия и, по-видимому, имеют схожие настроения и визуальные стили – ему есть чему соответствовать.

У меня нет сильного чувства ритма, поэтому я стараюсь избегать игр, в которых парирование является ключевым элементом, потому что они обычно мне не подходят. Мне потребовалось больше времени, чем хотелось бы признать, чтобы победить трех боссов, представленных в демоверсии. После моей победы зритель, наблюдавший за мной, взволнованно воскликнул: «Наконец-то!», что заставило меня смутиться, но, несмотря на то, что я сражался более получаса, я остался под впечатлением от игрового процесса, который я испытал.

Проще говоря, разработчики справедливо описывают PBZ как игру, не похожую на соулс, из-за ее быстрого темпа. Как заметил мой коллега Джордж Фостер после краткого обзора, это больше похоже на игру с персонажами, похожую на Devil May Cry. Игра предлагает множество инструментов для боя, включая различные предметы, оружие и Phantom Edges — уникальные специальные атаки, которые можно применять, когда защита ваших врагов низка.

Во время вашего первоначального обучения я усвоил основы. Как и ожидалось, вы обладаете как быстрым ударом, так и сильным ударом, который можно чередовать для нанесения быстрых ударов и мощных комбинаций Ша-Чи. Кроме того, вы можете бесшумно приближаться к противникам, которые не подозревают о вашем присутствии, и устранять их — скрытность, возможно, не была очень полезна на тех этапах, которые я испытал, но ее присутствие может намекать на более широкую роль в игровом процессе. Более того, есть лук для дальних атак, и если потянуть его назад, сила ваших выстрелов еще больше увеличится.

Освоение как блокирования, так и парирования жизненно важно для выживания в этой игре. Вы можете уклоняться от атак, отступая назад или в сторону, но имейте в виду, что каждый выполненный вами блок истощает ваш Ша-Чи, подобно счетчику выносливости. Целесообразно парировать жестокие приемы, о которых сигнализирует синяя вспышка, так как это поставит вас в выгодную позицию для контратаки. Однако их блокирование потребляет значительное количество Ша-Чи, поэтому зачастую лучше парировать. Убийственные движения, обозначаемые красными вспышками, не могут быть заблокированы или парированы, и от них необходимо уклоняться, так как в противном случае это может привести к разрушительному удару. Сочетание быстрого темпа игры, сильных врагов и этой механики приводит к очень увлекательной боевой системе.

Важно то, что у каждого босса есть уникальная тактика, требующая разных подходов, гарантирующая, что бои не станут повторяющимися или скучными. Я обнаружил, что одного босса эффективнее всего победить с помощью моего дальнобойного оружия, в то время как другого требовало точного парирования и точного выбора времени. Разнообразие оружия и стилей боя делало все интересным, хотя я думаю, что представитель S-Game рвал на себе волосы, наблюдая, как я неоднократно умираю.

Учитывая, что бои привлекают поклонников этого жанра, неудивительно, что в демоверсии в основном демонстрировались разнообразные бои с боссами. Уровни, которые я испытал, были тщательно проработаны и захватывающи, они передавали атмосферу и обстановку, которые резонировали со мной – особенно когда враг спрыгивал с уступа, вызывая воспоминания о фильмах о боевых искусствах, которые я смотрел вместе с моей китайской бабушкой, когда мы вместе проводили уютные вечера в кровать.

Судя по нашему первоначальному игровому опыту, нет особых намеков на внешний вид игры, кроме боевых сцен. Я не могу не желать взглянуть на элементы, которые связывают эти битвы с боссами. Учитывая, что PBZ может похвастаться полуоткрытым миром, а его трейлеры предлагают интригующее повествование, связывающее эти битвы с боссами, мне не терпится углубиться в его потрясающую среду и встретиться с большим количеством жутких и устрашающих существ. Однако, поскольку мое взаимодействие в демоверсии ограничивалось битвами с боссами, возможно, это положительный знак того, что я жажду большего.

Смотрите также

2024-10-03 04:36