Первый в истории босс Dark Souls с безупречным искусственным интеллектом адаптивного обучения оказался кошмаром для разработки и вышел за рамки расписания из-за того, что художник был одержим вниманием к деталям.

В мире игр, в котором я нахожусь, несомненно, имя Мидир постоянно всплывает при обсуждении величайших боссов всех времен. В свое время он был настоящим грозным противником для преодоления, однако его прорывной дизайн и ИИ обеспечили FromSoftware поддержку, которую они даже не осознавали.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Хидеаки Миядзаки и те, кто руководит им, постоянно оставляют неизгладимый след в игровом сообществе, становясь ключевыми фигурами. От своего дебютного творения, Demon’s Souls, до последнего проекта, Elden Ring, множество противников предлагают игрокам незабываемые впечатления, среди которых Мидир выделяется как одно из самых сложных испытаний.

Почему битва с боссом Мидир в Dark Souls 3 стала революционной?

В дополнительном контенте Dark Souls 3 под названием The Ringed City DLC Midir выделяется как один из самых запоминающихся боссов, созданных Hidetaka Miyazaki. Его дизайн, напоминающий дракона, превосходит Bayle и Placidusax, а его сражение до сих пор остается чрезвычайно сложным, но умело спроектированным таким образом, чтобы наполнять игроков дрожью.

Обсуждение задержек в производственном графике ‘Dark Souls 3’ из-за сложного дизайнерского процесса Midir, создатели игры, в интервью для CG World Japan (перевод TheArkHound на Tumblr), поделились некоторыми размышлениями:

(Эта версия стремится сохранить оригинальную структуру и упростить понимание и восприятие контента для читателей.)

Суть в моей аккуратности, где я углубился в каждую деталь. Я хотел протестировать пределы своих возможностей и поэтому с большим трудом высекал каждый чешуйчатый элемент отдельно на Zbrush. Использование инструмента для копирования нарушило бы плавный переход и подлинность чешуи. Целью было добиться максимальной сложности, управляя каждым отдельным элементом тщательно на существе.

Художник, занимавшийся 3D дизайном для игры, признался, что его скрупулёзность и внимание к деталям позволили создать дизайн Мидира с исключительной точностью. Вместо использования дополнительных инструментов он рисовал каждую отдельную чешую тела дракона вручную, что придало персонажу босса более аутентичный вид. Тем не менее, такой уровень точности привел к задержкам в графике разработки игры.

Как Мидир всё изменил для будущих руководителей компании FromSoftware

Мидир выделился среди других боссов тем, что адаптировался к игроку. По мере того как игрок продолжал проигрывать этому ужасному противнику, битва становилась всё более сложной из-за ИИ системы, которая обучалась стратегиям и движениям игрока.

В играх франшизы Soulsborne многие боссы обычно полагались на ограниченный набор движений, что позволяло игрокам прогнозировать их атаки и быстро проходить уровни. Однако Мидир установил новую тенденцию, изучая движения игроков и удлиняя продолжительность боя, чтобы сделать игру более сложной.

Сегодня это более распространено, но введение заключительной части трилогии Dark Souls стало переломным моментом для многих игроков, несмотря на то что некоторые игроки изначально не приняли её и до сих пор относятся к ней скептически. Однако без сложных боёв босса Midir игры вроде Sekiro и Elden Ring могли бы быть значительно менее сложными, чем они являются сейчас.

Смотрите также

2025-03-08 16:17