Первый потомок преступно игнорирует один важный аспект роли танка в командных играх, и его необходимо добавить как можно скорее.

Первый потомок преступно игнорирует один важный аспект роли танка в командных играх, и его необходимо добавить как можно скорее.

Как преданный игрок The First Descendant, я не могу не чувствовать смесь волнения и предвкушения, углубляясь в эту увлекательную игру. Хотя уникальная игровая механика, которая отличает ее от других, впечатляет, текущие ограничения некоторых агентов, таких как Ajax, вызывают небольшое разочарование среди таких игроков, как я, которые ценят стратегическую глубину, обеспечиваемую танками.


«С момента запуска в начале июля этого года The First Descendant процветала целый месяц подряд, выделяясь как оригинальная игра, стремящаяся открыть новые горизонты».

Хотя были и яркие моменты, сейчас над некоторыми игроками нависает тень сомнений и неэффективности. Это беспокоит некоторых игроков, поскольку они не могут максимально эффективно использовать этих агентов в игре, как ожидалось.

Поклонники First Descendant хотят видеть свои танки с этой функцией

В этой игре многочисленные игроки-танкисты, особенно те, кто знаком со сборкой «Аякса», существенно влияют на командную стратегию благодаря своей способности поглощать огромное количество урона вместо своих товарищей по команде, эффективно выступая в качестве надежных защитных барьеров.

Понятно, что не каждый игрок, играющий в «Аякс», доволен существующим набором навыков, к которому у него есть доступ, и они выражают желание иметь больше возможностей. В частности, эти игроки просят включить способность насмешки, особенно для критических ударов, поскольку это значительно улучшит игровой процесс для игроков-танков.

Игроки не могут понять, почему его до сих пор не включили.

Комментарий
пользователя/TITAN_Viper из обсуждения
в TheFirstDescendant

Использование насмешек в игре привлекает противников к игроку, причиняя вред и одновременно отвлекая внимание противника, предоставляя возможность другим членам команды перегруппироваться и спланировать свой следующий шаг. Персонажи, известные как танки, обладают наибольшей способностью эффективно справляться с этими насмешками.

Как заядлый геймер, погруженный в мир «The First Descendant», я не могу не ощутить отсутствие роли танка в нашем игровом процессе. Многие из нас открыто говорили об этом, надеясь, что Nexon, наш доверенный разработчик, быстро представит эту функцию, чтобы добавить в игру больше глубины и азарта.

Nexon постепенно догоняет требования игроков

Первый потомок преступно игнорирует один важный аспект роли танка в командных играх, и его необходимо добавить как можно скорее.

Только что выпущенная игра «The First Descendant» пробудила творческий подход у игроков, которые исследуют пределы игры и бросают вызов некоторым ее элементам. Это полезно, поскольку позволяет разработчикам понять требования игроков и внести необходимые улучшения в живую игру.

В играх, предлагающих помощь в режиме реального времени посредством регулярных обновлений, игроки могут постоянно тестировать различные элементы игрового процесса, чтобы определить, что лучше всего подходит для них, по мере сбора отзывов от других игроков. Это постоянное взаимодействие позволяет разработчикам реагировать на предложения игроков и вносить необходимые улучшения.

В нынешней ситуации добавление в игру новой функции под названием «насмешка» может привести к непредвиденным последствиям, в первую очередь к тому, что танки станут слишком доминирующими и нарушат баланс других персонажей. Это может потребовать дополнительных корректировок в будущем для устранения дисбаланса.

Хотя я не большой поклонник болтовни в командных играх, важно отметить, что такие функции уже были включены во многие игры ранее. Это дает Nexon обширный каталог, из которого можно черпать вдохновение и потенциально развивать свой собственный взгляд на концепцию, если игроки выразят сильное желание этого.

Смотрите также

2024-08-06 21:02