Первый потомок потерял почти 70 процентов своих игроков за шесть недель

Первый потомок потерял почти 70 процентов своих игроков за шесть недель

Основные моменты

  • В The First Descendant наблюдалось огромное падение количества игроков из-за таких противоречий, как чрезмерное использование персонажей и несправедливая частота выпадения.
  • Напротив, Once Human сохранил больше игроков с ограниченным количеством микротранзакций и меньшим количеством жалоб.
  • Nexon должен решить такие проблемы, как частота выпадения, чрезмерное использование персонажей и улучшить игровой процесс, чтобы сохранить интерес игроков.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел взлеты и падения бесчисленного количества игр, но контраст между The First Descendant и Once Human поистине поразителен. Первое, с его первоначальным обещанием, разочаровало меня, как любовник, обещающий луну, но воплощающий разбитую мечту.


В начале июля были представлены две массовые бесплатные игры, однако их судьбы пошли разными путями.

Первоначально The First Descendant пережила ошеломительный всплеск, достигнув на пике своего развития почти 265 000 одновременных игроков; тем не менее, игра оказалась втянутой в дебаты. Волна недовольства игроков возникла, среди прочего, из-за неоднократного использования одного персонажа, несбалансированных наград и обвинений в эксплуататорских стратегиях монетизации.

В то время как другая игра, Once Human, достигла отметки в 227 000 игроков, жалоб на нее было примерно вдвое меньше. Первоначально игру критиковали за слишком строгие условия обслуживания, но мнения изменились в лучшую сторону, и в конечном итоге игру хвалили за сдержанные микротранзакции.

Спустя всего несколько недель с момента своего дебюта, The First Descendant, похоже, испытывает значительное сокращение количества игроков. Наибольшее количество одновременных игроков на этой неделе примерно на 70% ниже по сравнению с неделей, когда он был первоначально запущен.

Первый потомок теряет 68 процентов своих игроков

Первый потомок потерял почти 70 процентов своих игроков за шесть недель

В нашем исследовании мы изучили графики Steam, уделив особое внимание максимальному количеству одновременных игроков в The First Descendant в течение первой недели выпуска, а также за последние семь дней.

На прошлой неделе мы видели около 73 000 игроков, достигших своего пика в игре, но на этой неделе ситуация совсем другая! Я говорю о колоссальном увеличении среднего пика до 224 000 игроков. Это поразительный скачок на 67,5% по сравнению с прошлой неделей.

По сравнению с первой неделей, среднее максимальное количество одновременных игроков Once Human составляло около 182 000. За последние семь дней им удалось обработать в среднем около 150 000 игроков, при этом количество игроков сократилось примерно на 18%.

Ниже приведены данные, которые мы использовали для анализа:

TFD неделя перваяTFD за последние семь днейОднажды человек, неделя перваяОднажды человек Прошло семь дней
День первый180 00079 000131 000152 000
День второй239 00079 000149 000144 000
День третий217 00083 000162 000149 000
День четвертый248 00082 000191 000157 000
День пятый265 00068 000231 000163 000
День шестой215 00067 000202 000145 000
День седьмой203 00051 000207 000138 000
Среднее значение за семь дней224 00073 000182 000150 000

Почему такой спад?

Первый потомок потерял почти 70 процентов своих игроков за шесть недель

Отзывы о «Первом потомке» были разными, склоняясь к отрицательным мнениям. Просматривая его субреддит, можно увидеть многочисленные дискуссии, критикующие различные аспекты игры. Тем, выражающих положительные отзывы о творении Nexon, гораздо меньше, чем критических.

Судя по тому, что обсуждается в Интернете, похоже, что в игре могут продолжать возникать проблемы со скоростью выпадения, хотя Nexon утверждает обратное. Кроме того, сохраняется проблема одноразового использования краски.

1. Критика в адрес повторяющихся задач игры и слишком сложных сезонных миссий является обычным явлением: иногда Нексон усиливает маршруты фермерства только для того, чтобы позже исправить их из-за ошибки неправильного перевода. Кроме того, последний персонаж, выпущенный в начале августа, был назван некоторыми игроками «бесполезным».

Однако, когда все сказано и сделано, пик в 72 000 человек — это не так уж и плохо. Nexon предстоит пройти долгий путь, чтобы игроки продолжали возвращаться.

Смотрите также

2024-08-14 16:34