Первый патч Hades 2 показывает, почему я так люблю сверхгигантов

Первый патч Hades 2 показывает, почему я так люблю сверхгигантов

Как большой поклонник Hades 2, я просто потрясен первым официальным патчем. Изначально у меня были опасения, что Supergiant может не использовать тот же подход к обновлениям, что и в оригинальной игре, но, черт возьми, я ошибался! Команда постоянно выпускает патчи во время раннего доступа, внося коррективы на основе отзывов игроков и существенно улучшая игру.


После дебюта Hades 2 в раннем доступе, который мог похвастаться обилием контента, превосходящим весь его предшественник, у меня возникли опасения, что Supergiant отклонится от своей предыдущей стратегии обновлений. Мои опасения оказались до смешного необоснованными.

На этапе оценки я заметил многочисленные улучшения, в том числе новые портреты персонажей и механику, которые усовершенствовали игру перед ее выпуском для широкой публики. Теперь было выпущено первоначальное официальное обновление, в котором оперативно и достоверно учитываются отзывы игроков. Большинство этих корректировок привели к положительным улучшениям.

Первый патч Hades 2 наполнен небольшими, но значимыми изменениями

Прежде чем продолжить изучение этой темы, я чувствую себя обязанным кое-что признать. Моя первая победа над Хроносом была неожиданной. Я не понимал, что Мелиноя могла не только выбирать увлекательные Карты Арканов на Алтаре Пепла, но и усиливать свою Хватку, используя материалы, полученные во время игры. Эта функция позволяет игрокам использовать дополнительные карты Arcana и пользоваться расширенными привилегиями и возможностями. К сожалению, за изнурительные 30 часов я ни разу не воспользовался этой техникой. К счастью, в Supergiant Games признали, что многие игроки могут разделить мою оплошность, поскольку с тех пор они улучшили руководство, чтобы постоянно напоминать игрокам об этой механике, пока она не будет эффективно использована.

Как заядлый геймер, я недавно обнаружил революционное руководство, которое появилось в обновлении Hades на этой неделе. Это открыло мне глаза на новые стратегии и скрытые способности, о существовании которых я даже не подозревал в самой ранней версии игры. Это была непреднамеренная оплошность со стороны разработчиков, но многие игроки, даже такие, как я, которые зарабатывают на жизнь играми, упустили ее из виду, пока на нее не обратили наше внимание. Однако некоторые наиболее заметные изменения невозможно игнорировать.

Первый патч Hades 2 показывает, почему я так люблю сверхгигантов

В Hades 2 сбор ресурсов играет важную роль. Мелиноя может подготовить, экипировать и улучшить различные инструменты на тренировочной площадке перед тем, как отправиться в приключение. Раньше во время игры было важно иметь при себе соответствующие инструменты для доступа к таким функциям, как крафт, спасение духов или рыбалка. Отсутствие этих инструментов помешало бы прогрессу в беге, что потребовало бы повторных попыток. Хотя эта стратегия использования только одного инструмента в любой момент времени добавляет элемент сложности, она может разочаровывать при попытке выполнить определенные задачи в игровом центре.

В первоначальной модификации мы даем вам возможность собирать любой ресурс независимо от того, какой инструмент вы используете в любой момент. Однако есть одна загвоздка: установка приоритета для конкретного инструмента увеличит вероятность получения определенных ресурсов. Эта динамика представляет собой важнейший аспект разработки раннего доступа, поскольку сбор действий, которые Melinoe может выполнять по требованию, сделал бы все эти инструменты устаревшими.

В некотором смысле, небольшие обновления наиболее интересны

Первый патч Hades 2 показывает, почему я так люблю сверхгигантов

Скорость Мелинои значительно улучшилась с добавлением новой карты Arcana, облегчающей навигацию по центральному миру и разнообразным мирам. Выполнение контратак и рывков кажется более полезным, и они стали более эффективной тактикой в ​​большинстве противостояний.

На этапе предварительного тестирования некоторые из нас выразили опасения по поводу обилия функций Hades 2. Из-за множества предметов коллекционирования, материалов для крафта и персонажей, с которыми можно взаимодействовать, игра казалась чрезвычайно сложной. Эти опасения несколько утихли, когда мы приспособились к ритму игрового процесса, но еще есть над чем поработать. Возможно, некоторые аспекты можно было бы упростить или даже удалить, чтобы предотвратить раздувание функций в этом продолжении. Несмотря на эти опасения, Hades 2 уже был впечатляющим; с доработками стало еще интереснее и приятнее.

Первый патч Hades 2 показывает, почему я так люблю сверхгигантов

они улучшают игровые элементы, такие как бонусы, встречи и некоторые другие, не привлекая при этом значительного внимания. Обычные игроки обычно не обращают внимания, если эти модификации выполнены умело. Пока эти обновления не ухудшают работу и не приводят к неожиданным ошибкам, нам не следует жаловаться. Hades 2 может похвастаться исключительной отправной точкой для разработки, и я уверен, что с каждым достижением Supergiant будет тщательно оценивать отзывы пользователей, чтобы вносить необходимые улучшения.

У Supergiant Games, несомненно, хорошо спланированный график крупных релизов, включающий новые миры, оружие, функции и персонажей. Однако интрига заключается в небольших обновлениях между этими важными событиями. Способность студии такого уровня адаптироваться к отзывам сообщества является свидетельством их преданности делу и отзывчивости. Независимо от того, является ли их реакция гостеприимной, обнадеживающей или приносящей желаемые изменения, это красноречиво говорит о приверженности Supergiant Games своим игрокам. Их способность быстро учиться на ошибках еще больше укрепляет мое доверие к ним.

Смотрите также

2024-05-20 22:02