Первый официальный взгляд первого потомка на следующего потомка — это скорее то же самое, обнажающее кожу

Первый официальный взгляд первого потомка на следующего потомка — это скорее то же самое, обнажающее кожу

Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что я одновременно взволнован и разочарован последним предложением Nexon, The First Descendant. С одной стороны, приятно видеть, что они так много вкладывают в новый контент, особенно с появлением Луны, нового персонажа для игроков. Однако, как человек, который видел, как бесчисленные игры приходят и уходят, я не могу не испытывать чувства дежавю, глядя на Луну.

Несмотря на недавний уход игроков, Nexon по-прежнему стремится обогащать The First Descendant свежим контентом. Совсем недавно они представили Луну, новый вариант персонажа для геймеров.

В ходе наблюдений некоторые энтузиасты обнаружили, что внешний вид персонажа был несколько банальным и имел сходство с героями, часто встречающимися в аналогичных играх.

Во многих играх с живым сервисом вы обнаружите поразительное сходство, поскольку разработчики, как правило, используют знакомые шаблоны проектирования, одни и те же игровые движки и общие ресурсы. Это потому, что они часто не вкладывают много усилий в уникальные варианты дизайна.

Первый потомок Луна — следующий потомок

«Прошел месяц после релиза, а я все еще нахожу свежий контент в последней игре от третьего лица от Nexon, The First Descendant. Эта игра предлагает мне множество PvE-действий, а также множество вариантов навыков и оружия, что позволяет мне адаптировать свой игровое приключение по моему вкусу».

Среди новых функций есть возможность представить совершенно нового персонажа. Однако, похоже, сообщество не слишком довольны его нынешним видом.

Первый официальный взгляд первого потомка на следующего потомка — это скорее то же самое, обнажающее кожу

В текущей игре Луна — последний персонаж, представленный в качестве героя, однако игроки, похоже, выражают разочарование по поводу ее внешнего вида. Многие комментарии указывают на то, что дизайн Луны кажется довольно банальным и имеет сходство с персонажами из других игр с разнообразными героями.

У меня такое чувство, будто я видел этот дизайн раз 100 на

Xbox

— NaKiriAi (@NakiriAi) 30 июля 2024 г.

Похоже, что дизайну Nexon не уделили должного внимания, поскольку фанаты быстро отметили его ограниченную оригинальность. Проводятся частые сравнения со многими другими играми, предлагающими аналогичный дизайн.

Nexon следует переосмыслить дизайн будущих персонажей

Первый официальный взгляд первого потомка на следующего потомка — это скорее то же самое, обнажающее кожу

Отзывы о платформе X в социальных сетях были отрицательными, поскольку, похоже, пользователи ожидали более высокой степени оригинальности при создании новых и потенциальных персонажей. Некоторые критики даже отметили поразительное сходство с другими играми, такими как Valorant, которые предлагают аналогичный выбор героев.

Ситуация студии в последнее время ухудшилась, поскольку за последние несколько недель она боролась с существенным уменьшением количества игроков. Этот дополнительный негатив не помогает в нынешнем затруднительном положении.

Как заядлый геймер, если наша текущая траектория сохранится, а база пользователей продолжит сокращаться, существует реальная вероятность того, что наша любимая игра может стать второй значимой игрой, которая неожиданно закроется, как это произошло с Warhaven. Как показал опыт Nexon, такое преждевременное закрытие могло быть связано с постоянной потерей игроков.

Первый официальный взгляд первого потомка на следующего потомка — это скорее то же самое, обнажающее кожу

Поддерживать интерес игроков в течение длительного периода времени может быть довольно сложно, учитывая обилие сопоставимых вариантов, борющихся за их внимание. Формат free-to-play предлагает доступность, но не дает никаких гарантий.

По мере разработки вы обнаружите, что в этой игре будут представлены несколько персонажей, в том числе Луна из TFD. Создатели стремятся обеспечить постоянный поток нового контента, чтобы игроки оставались вовлеченными и развлекались как можно дольше.

В этой высококонкурентной среде захват и удержание интереса игроков оказывается сложной задачей из-за острой конкуренции, что создает сложную ситуацию для создания базы лояльных игроков.

Смотрите также

2024-07-31 01:02