Первые боссы-потомки заставляют игроков переходить в разные классы только для того, чтобы их победить, и игроки недовольны

Первые боссы-потомки заставляют игроков переходить в разные классы только для того, чтобы их победить, и игроки недовольны

Как заядлый геймер с сотнями часов за плечами, я видел все — от идеально сбалансированных игр до игр, оставляющих желать лучшего. И, к сожалению, в наши дни The First Descendant попадает в последнюю категорию.

Популярная игра «Первый потомок» в последнее время подвергается жесткой критике со стороны фанатов, жалобы возникают чуть ли не каждый день. Хотя для игр с живым сервисом нормально иметь некоторые проблемы после запуска, которые необходимо устранить, эти проблемы могут существенно повлиять на общественный имидж игры.

Распространенной жалобой геймеров на новейшую версию игры являются сложные боссы и их чрезмерная сила атаки. Некоторые игроки утверждают, что боссы «Первого потомка» наносят неоправданно большой урон, но наносят относительно меньший урон, что приводит к трудным решениям для игроков.

Первые боссы-потомки заставляют игроков выбирать разные классы

Как заядлый геймер, меня не могут не тянуть к испытаниям в играх, в которые я играю. Они подталкивают меня совершенствовать свои навыки и глубже вникать в игровую механику. Но какой смысл во всей этой тяжелой работе, если разработчики не добились правильного баланса? Этот опыт вместо того, чтобы приносить пользу, становится разочаровывающим. Это беспокоит меня и многих других игроков в The First Descendant. Мы выражаем разочарование и надеемся на более сбалансированный игровой процесс.

Первые боссы-потомки заставляют игроков переходить в разные классы только для того, чтобы их победить, и игроки недовольны

Как геймер, я наткнулся на Reddit от Galopa, в котором выражалась обеспокоенность по поводу повреждения босса в нашей любимой игре. Они упомянули, что нанесенный вред чрезмерен и кажется неизбежным, из-за чего общий опыт кажется грубым. Эта проблема усугубляется тем фактом, что некоторые игроки, в том числе и я, находят миссии The First Descendant монотонными и предсказуемыми.

Боссы наносят слишком много неизбежного урона
byu/Galopa в TheFirstDescendant

Есть и другие, кто разделяет схожие чувства, выраженные в посте, о чем свидетельствуют многочисленные ответы. К оригинальному плакату выделялся конкретный комментарий, тесно совпадающий с описанием поведения своего босса.

Комментарий
автора/Galopa из обсуждения в The First Descendant

Игроку чрезвычайно сложно предотвратить эти атаки, не будучи полностью защищенным, поскольку некоторые ракеты обладают исключительными способностями самонаведения.

Комментарий
автора/Galopa из обсуждения в The First Descendant

Игроки находят самонаводящиеся атаки в игре разочаровывающими, потому что временами они могут показаться неизбежными, как сказано в одном ответе.

Комментарий
автора/Galopa из обсуждения в The First Descendant

Я, как преданный фанат, могу понять, как ОП может рассматривать недавнее добавление NEXON сложного контента в игру «Первый потомок» как попытку привлечь больше игроков к изучению других классов. Однако эта перспектива сопряжена с компромиссом: моя личная свобода выполнять миссии в своем собственном темпе и по своему усмотрению несколько ограничена. Я считаю, что NEXON ставит эти задачи на благо игрового сообщества, но с точки зрения отдельного игрока это может показаться ограничивающим.

Требование игроков: NEXON исправляет несколько внутриигровых проблем с The First Descendant

Первые боссы-потомки заставляют игроков переходить в разные классы только для того, чтобы их победить, и игроки недовольны

Как заядлый геймер, я заметил, что самонаводящиеся атаки больше не единственная проблема в этой игре. Вместо этого возникает неожиданная проблема: автоматическая телепортация. На первый взгляд, это крутая функция, но вот в чем загвоздка: она часто телепортирует игроков прямо к аванпосту, которого они пытаются избежать! Это очень расстраивает многих игроков, поскольку мешает нашим стратегиям и ходу игры.

Первые боссы-потомки заставляют игроков переходить в разные классы только для того, чтобы их победить, и игроки недовольны

Игроки поделились своей обеспокоенностью тем, что награды за достижение конца игры несоизмеримы с необходимыми затратами времени и энергии. Новые чертежи должны значительно улучшить существующее снаряжение игрока, но вместо этого некоторые игроки считают, что обновления — это лишь незначительные улучшения.

Некоторые технические проблемы и неисправности требуют устранения. Не так давно NEXON Games выпустила обновление, призванное решить некоторые из этих проблем, что игроки признали с благодарностью. Тем не менее, предстоит еще долгий путь, прежде чем игра достигнет стабильности.

Смотрите также

2024-07-29 18:42