«Первому потомку могло бы пригодиться…»: фанаты начинают видеть в шутере Nexon его недостатки и хотят перемен

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел немало попаданий и промахов в игровом мире. The First Descendant, безусловно, вызвала у меня интерес своим уникальным сочетанием MMORPG и механики шутера от третьего лица. Однако похоже, что Nexon еще предстоит проделать кое-какую работу, чтобы полностью реализовать потенциал этой игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Как геймер, меня полностью зацепила игра «The First Descendant» с момента ее выхода в этом году. Уникальное сочетание элементов MMORPG и стрельбы от третьего лица сделало ее настоящим хитом в игровом мире, выделяя ее среди других игр и привлекая солидное сообщество игроков.

Тем не менее, у Nexon, корейской игровой студии, на начальном этапе запуска игры не было полностью благополучных событий. Игроки быстро выявили проблемы в игровой механике, которые существенно повлияли на их путешествие по этой футуристической вселенной.

Потребность Первого Потомка в пересмотре своей механики

В этой новой игре от Nexon есть множество возможностей для творческих построек благодаря многочисленным игровым персонажам, основанным на главных героях, называемых Потомками. Эта игра может достичь больших высот в соревновательном жанре, который в настоящее время наполнен множеством возможностей.

Несмотря на потенциальные проблемы, возникающие из-за игровой механики, влияющей на обратную связь с игроками из-за различных решаемых проблем, Nexon продемонстрировала похвальную гибкость в решении этих проблем, гарантируя, что они остаются на переднем крае и эффективно управляя ожиданиями игроков.

Балансировка потомков помогает вульгусам

В мире The First Descendant, хотя разнообразные навыки Потомков являются их ключевым преимуществом против вульгусов, некоторые игроки теперь предлагают способы усовершенствовать эти способности для большей эффективности в бою.

В отличие от критики других аспектов, таких как системы управления боеприпасами в игре, текущая тема обсуждения в ее субреддите выдвигает на первый план проблему, из-за которой Потомки кажутся неспособными самостоятельно действовать во время сражений, что приводит к значительным потерям.

В игре могла бы использоваться усовершенствованная система агро
byu/EternalATKE inTheFirstDescendant

Основная проблема связана с персонажами, которые не могут действовать без управления игроком. Кроме того, персонажи-танки, неспособные привлечь внимание врага, часто приводят к разочаровывающим и насыщенным событиями моментам для геймеров в этом онлайн-сообществе.

Комментарий
автора/EternalATKE из обсуждения
в TheFirstDescendant

Игроки выразили обеспокоенность по поводу таймера в битвах с боссами, предполагая, что он способствует развитию персонажей, ориентированных на высокий урон.

Комментарий
автора/EternalATKE из обсуждения
в TheFirstDescendant

Для Nexon важно мотивировать игроков придумывать уникальные стратегии, комбинируя разные тактики в боях, поскольку со временем это может сделать игру менее монотонной.

Похоже, Nexon, возможно, придется пересмотреть свои дизайнерские планы, внедрив в игру новую механику, чтобы поддержать творческий потенциал игроков, использующих различных персонажей и обширные варианты строительства, которые они предлагают.

До сих пор «Первый потомок» остается фантастическим расширением категории многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG), поскольку игроки упорно ценят ее, не обращая внимания на ее недостатки.

Смотрите также

2024-08-19 23:05