Первая встреча Джерри Сайнфелда с Ларри Дэвидом: секрет успеха Сайнфелда

В конце 1970-х годов моя встреча с Ларри Дэвидом стала непреднамеренным началом чего-то монументального – зарождением нашего новаторского шоу, Сеинфелд. Тогда мы даже не предполагали, что этот случайный разговор впоследствии распустится в бесчисленные сцены любимого всеми комедийного сериала. Главным образом это послужило основой для динамичного взаимодействия между мной и вымышленным персонажем Ларри Дэвида, Джорджем Костанзой.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Персонажи из ‘Seinfeld’ были главным образом основаны на темах, обсуждавшихся при первой встрече персонажей, а также на бесчисленных других разговорах, которые они вели в течение десяти лет перед тем, как представить свой шоу NBC. В 2013 году в издании Reddit’s ‘Ask Me Anything’ Джерри Сайнфелд поделился подробностями о своем первом знакомстве с Ларри Дэвидом.

Джерри Сейнфелд и Ларри Дэвид установили связь, потому что оба были «одержимы мельчайшими возможными проблемами».

Их взаимная фиксация на мелочах жизни вдохновила их ситком.

Первый диалог между Ларри Дэвидом и Джерри Сайнфелдом — это беседа, которая останется в истории. По воспоминаниям Сайнфелда, их первая встреча прошла следующим образом:

Он стоял напротив моего автомобиля, который был припаркован возле театра на 9-й авеню и 44-й улице примерно в 1975 году. Это была наша первая встреча, но мы не поговорили.

Как преданный кинофил, позвольте мне поделиться с вами переломным моментом, когда эти два персонажа впервые официально пересеклись взглядами друг друга. Вот как это произошло, по моему мнению:

B центре повествования я стал свидетелем первой значительной встречи между ними. Это была встреча, которая позже эхом отзывалась в сюжете, определяя их динамику и развитие истории в целом. Именно тогда началось их настоящее путешествие, развернувшееся перед нами на экране.

Два-три года спустя наш разговор в баре ‘Catch a Rising Star’ на Первой авеню и Семьдесят восьмой улице был неудержим. Мы обнаружили, что глубоко погружены даже в мельчайшие темы.

В рассказе Джерри Сейнфелда о его первой встрече с Ларри Дэвидом особенно показательно финальное предложение. Созданная комедийщиками связь через их общую фиксацию на ‘мельчайших деталях’ проложила путь к созданию ситкома. Хотя потребовалось еще 11 лет, чтобы он воплотился в реальность, за это время Сейнфельд и Дэвид неосознанно генерировали множество сюжетных линий.

На ранних стадиях их дружбы они, вероятно, не осознавали этого, однако их постоянное увлечение мелочами, которые большинство людей и не заметят, сыграло значительную роль в создании целого сериала. Многие эпизоды популярного шоу «Seinfeld», написанного Ларри Дэвидом, были вдохновлены реальными разговорами между ним и Джерри Сайнфелдом о событиях из реальной жизни.

Основной причиной успеха сериала ‘Seinfeld’ является его глубокое внимание к мелким раздражителям, головоломкам и несоответствиям, составляющим повседневную жизнь. Многие истории ситкома кажутся нелогичными или неувлекательными без этой уникальной формы невротического юмора, который пронизывает каждый эпизод. Прежде всего, ‘Seinfeld’ выделяется способностью преувеличивать кажущиеся незначительными жизненные события в нечто гораздо большее.

Сеинфельд — это ситком, одержимый мелочами жизни.

Большую часть сериала кажется, что он отражает общую одержимость Джерри Сайнфелда и Ларри Дэвида.

В отличие от того, что многие думают, ‘Seinfeld’ был шоу не совсем про ничего. Оно больше рассказывало о мелких и незначительных вещах, как юмористически отметил сам Джерри Сайнфелд. Беседы между Джерри и Джорджем в кафе Монаха часто крутятся вокруг самых крохотных проблем или тем, которые только можно себе представить.

Сериал часто находит юмор в преувеличении реакций персонажей на повседневные события и представляет их в гротескной и забавной манере. Этот метод сыграл ключевую роль в создании некоторых из самых смешных эпизодов ситкомов, превращая даже самые нелепые сюжеты в комедийное золото. Инциденты, вызывающие абсурдно экстремальные реакции у Джерри, Джорджа, Элейн или Крамера, могут стать катализаторами сюжета, либо сами их реакции становятся кульминацией истории.

В других шоу часто промахиваются мимо цели, сосредоточивая внимание слишком узко на тривиальных или несущественных вопросах. Однако Seinfeld мастерски создает как юмористические сцены, так и сложные сюжеты из самых незначительных деталей. От людей до животных, бизнеса, зданий, предметов моды, еды и многого другого — множество тем стали фокусом склонности ситкома к акцентированию внимания на мельчайших проблемах.

Сложно представить себе другую серию, где персонажи либо слишком много говорят, либо мало, как шоколадный бабка, неоновая вывеска куриной лавки, чересчур строгий шеф-повар супов, чрезвычайно оживленный торговец фруктами, бейсболка, шуба из меха или мраморный ржаной хлеб – и при этом всё работает. Тем не менее, мы бы не хотели ничего другого с Джерри, Джорджем, Элейн и Крамером, ведь они являются частью нашей любимой серии.

Кроме того, ‘Seinfeld’ не только сумел превратить тривиальные детали в сюжеты. Этот сериал завоевал широкую известность и признание с помощью этого метода, известного также своим слоганом как шоу ни о чём. Однако на самом деле это ситком, сосредоточенный почти на любом малозначимом аспекте жизни в Нью-Йорке, который люди могли бы посчитать недостойным создания телеэпизода.

Почему проблемы «Smallest Possible» в сериале Сайнфелд делают его таким смешным

Совмещение малых ситуаций и больших проблем — суть его юмора.

Многие превосходные эпизоды «Сайнфелда» часто касаются тривиальных вопросов, таких как попытки найти свою машину в подземном паркинге или свидания с человеком, который постоянно использует одну и ту же фразу. Тем не менее эти на первый взгляд незначительные проблемы зачастую приводят к большим комедийным недоразумениям, заполняя целые серии ошеломляющими ошибками главных героев Сайнфелда.

Как киноман, я бы сказал, что секрет смеха в комедии ‘Seinfeld’ заключается в контрасте между масштабностью их затруднений и тем, как Джордж, Джерри, Элейн и Крамер реагируют — или скорее не реагируют! Шоу искусно эксплуатирует вневременные комедийные инстинкты, присущие классическому фарсу, усиливая юмор абсурдных приключений Джорджа и Крамера.

На первый взгляд ситком кажется реалистичным изображением четырех современных жителей Нью-Йорка. Однако эта фасадная обыденность резко контрастирует с огромными недостатками персонажей, их иррациональными тревогами и странными причудами, которые часто исследует шоу. В сущности, несмотря на внимание к мелочам, ‘Seinfeld’ также затрагивает тему того, как люди могут создавать грандиозный хаос из кажущихся пустяков.

Смотрите также

2025-07-05 22:48