Как давний энтузиаст игр с воспоминаниями о бесчисленных бессонных ночах, покоряющих обширные ландшафты игр Bethesda, я одновременно взволнован и обеспокоен этим новым событием в мире The Game Awards.
2024 год стал для меня как для энтузиаста видеоигр выдающимся годом, наполненным многочисленными релизами-блокбастерами, претендующими на престижную награду «Игра года». Что еще более интересно, так это недавнее открытие о том, что загружаемый контент (DLC) и расширения теперь могут стать претендентами в этой категории, что намекает на потенциальные изменения на игровом рынке в ближайшем будущем.
Это действие может быть воспринято как запоздалое признание творческой работы, связанной с DLC, что потенциально принесет значительную пользу таким студиям, как Bethesda. Примечательно, что Bethesda, возглавляемая Тоддом Ховардом, имеет репутацию производителя большого количества загружаемого контента и дополнительных материалов для своих игр после запуска, что позволяет им получать выгоду от этой стратегии.
Тодду Ховарду и Bethesda, возможно, просто невероятно повезло
Как преданный поклонник, я не могу не оценить, как Bethesda выделяется в игровом мире благодаря своему исключительному опыту создания первоклассных расширений. В отличие от многих других разработчиков, они известны созданием DLC, которые не только обогащают повествование, но и расширяют существующие истории в их оригинальных играх.
НОВОСТИ: На церемонии Game Awards ясно дали понять, что расширения, загружаемый контент (DLC), римейки и обновленные игры имеют право на награды, в том числе на престижную награду «Игра года».
Искренне от всего сердца согласен! Ремейки наверняка должны быть номинированы на «Игру года» и, возможно, выиграть ее. Недавние ремейки, которые мы видели, затмили многие другие игры по качеству.
— Рино (@RinoTheBouncer), 16 ноября 2024 г.
Такие названия, как «The Elder Scrolls V: Skyrim» и «Fallout 4», демонстрируют умение Bethesda удерживать игроков в течение длительного времени. Если DLC претендуют на звание «Игры года», эта студия может извлечь выгоду из своей формулы успеха.
На странице часто задаваемых вопросов The Game Awards недавно была раскрыта важная деталь о праве на премию «Игра года», которая, скорее всего, будет иметь большое значение в ближайшие годы.
На церемонии The Game Awards мы ежегодно отмечаем выдающиеся творческие способности и технологии, независимо от того, как и когда будет выпущен контент. Сюда входят пакеты расширения, свежие игровые сезоны, загружаемый контент (DLC), ремейки и ремастеры во всех категориях, если жюри сочтет новую творческую и техническую работу заслуживающей номинации. При рассмотрении номинаций следует учитывать такие факторы, как новизна контента и его экономическая эффективность.
Хотя цель, похоже, заключается в поощрении творчества и первоклассного мастерства в студиях всех размеров, такой экспансивный подход потенциально может затмить достижения небольших продюсерских компаний.
По сравнению с крупными корпорациями, такими как Bethesda, которые поддерживают обширную поддержку после релиза в течение длительного времени и могут похвастаться активной базой сторонников, многочисленные независимые (инди) проекты часто сталкиваются с ограничениями с точки зрения времени и ресурсов при попытке утвердиться.
Мы определенно видим номинацию Shadow of The Erdtree на GOTY
Что касается краткосрочных последствий этой недавней находки, то из нее следует, что DLC Shadow of the Erdtree для Elden Ring, скорее всего, станет сильным претендентом на Game of The 2024 год. Хотя неизвестно, будут ли номинированы какие-либо DLC или расширения, можно с уверенностью предсказать, что Shadow of the Erdtree попадет в список.
Этим летом FromSoftware представила DLC «Shadow of The Erdtree», и оно сразу же было встречено ошеломляющей волной критики. С таким богатством контента мне казалось, что я погружаюсь в совершенно новую игру!
По мере приближения номинантов на The Game Awards 2024 почти наверняка Shadow of The Erdtree будет претендовать на звание «Игры года». Однако среди фанатов продолжаются дискуссии о том, следует ли рассматривать DLC и расширения для получения этой престижной награды.
Можем ли мы ввести в нашу систему наград уникальную категорию под названием «Лучший пакет расширения/DLC»? Если да, то приведет ли это изменение к тому, что Bethesda и Тодд Ховард смогут оказать значительное влияние на предстоящие выпуски игр?
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Видео с вечеринок P Diddy’s Freak Off: была ли предполагаемая секретная запись общедоступной?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
2024-11-18 13:32