Как давний поклонник серии Dragon Ball, я не могу не быть в восторге от предстоящей игры Budokai Tenkaichi, Sparking Zero. Хотя предыдущие игры серии отлично справились с задачей воплощения в жизнь знаковых моментов аниме, была одна область, в которой они потерпели неудачу: движение персонажей.
Серия «Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi» успешно придала своим персонажам различные характеристики. Например, Galick Gun Вегеты и Spirit Bomb Гоку принесли волнение и энергию, напоминающие шоу. Однако в плане движения персонажей в игре есть возможности для улучшения.
В предыдущих играх движения разных персонажей казались удивительно похожими, создавая ощущение, будто вы управляете несколькими версиями одного и того же персонажа с разной внешностью. Предстоящая игра «Budokai Tenkaichi» призвана разрушить эту монотонность.
Спайк Чунсофт, похоже, воздал должное каждому персонажу Dragon Ball
Как страстный геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что когда преданная своему делу команда объединяется и вкладывает в проект все свое сердце и душу, могут воплотиться в жизнь поистине замечательные вещи. Одним из таких примеров является предстоящий шедевр от Bandai Namco.
Опыт игры в Dragon Ball: Sparking Zero больше похож на просмотр эпизода аниме, чем на обычную видеоигру. С выходом каждого нового ролика игрового процесса фанаты по-прежнему очарованы представленными тонкостями.
Во время демонстрационного видео, в котором Super Saiyan 3 Goku использует технику Super Dragon Twin Fist против Final Form Frieza, зрители были поражены своеобразием этих двух персонажей. Выделялись не только их отличительные движения, но и глубина их уникальных личностей.
В DRAGON BALL: Искра! ZERO, я думаю, многим игрокам понравятся ярко выраженные индивидуальности персонажей. Раньше в BT3 это не было большой проблемой, но теперь каждый персонаж демонстрирует уникальные ощущения и индивидуальность, даже несмотря на разнообразные наборы приемов.
— Creeps (@AreCreeps) 11 июля 2024 г.
Энтузиаст, имеющий опыт работы как с сериями «Будокай», так и с «Будокай Тенкаити», признает, что присутствие «клонированных персонажей» было серьезной проблемой.
Как заядлый геймер в молодости, я не могу отрицать бесчисленные часы, которые я потратил на серии Budokai и Battle Tendency. Однако наличие клонов персонажей в этих играх было для меня существенным недостатком.
— MajoraZ (@Majora__Z) 11 июля 2024 г.
Другой фанат поддержал этот факт.
Да, это было для меня большой проблемой в BT3, еще одна искра W
— Асура (@AsuraDBBOP) 11 июля 2024 г.
Как преданный фанат, я бы сказал, что, хотя предыдущие видеоигры Dragon Ball, несомненно, преуспели в определенных аспектах, взгляд Спайка Чунсофта на серию действительно блестящий, когда дело доходит до передачи уникальной личности каждого персонажа.
164 уникальных персонажа в игре были бы удивительным подвигом
Как опытный геймер со стажем 17 лет, я должен признать, что очень волнительно встретить что-то знакомое, которое внезапно появляется снова. Однако установление нереалистичных ожиданий может легко привести к чрезмерной критике вместо оценки. Возьмем, к примеру, Dragon Ball: Sparking Zero, который, к сожалению, оказался под пристальным вниманием фанатов с заоблачными стандартами.
Эти фанаты должны посмотреть клип, возможно, он придержит их лошадей и позволит им увидеть, что там происходит. Фанаты не называют эту игру пиковой игрой без причины, детали, которые она отражает, просто безумны. Джун Фуруя предположил, что это не просто казуальная игра.
Наблюдая за сложными движениями рук Гогеты и расслабленной разминкой Гоку перед их конфронтацией с Броли, становится ясно, что Спайк Чунсофт уделяет пристальное внимание деталям в своих постановках Dragon Ball Z.
Игра может похвастаться впечатляющим набором из 164 персонажей, каждый из которых был специально разработан дизайнерами для обеспечения уникального боевого опыта.
До выхода игры осталось 91 день. А до тех пор фанатам следует продолжать этот поезд спекуляций.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- «Я брошусь со здания, если…»: у Стефани Майер было одно правило при кастинге Беллы в «Сумерках», она хотела звезду «Стрелы» до того, как они взяли на роль Кристен Стюарт
- «Только сейчас осознаю, насколько легко Кратос…»: если бы не две мелочи, God of War 2018 началась бы и закончилась бы первой битвой с Бальдуром
- Funko Pops второго сезона «Дома Дракона» теперь на Amazon
- Поклонники «Звездных войн» обсуждают особенности мечты в сиквеле «Звездных войн: Джедай: Выживший»
- «Insomniac слишком тихие»: фанаты считают, что утечки информации о Marvel’s Spider-Man 2 вполне могли стать причиной полного вырезания DLC
- Как сделать колоду командира счетчиков энергии в Magic: The Gathering
- «Мы не знаем, что мы сделали правильно»: Джордж Лукас лично наложил вето на Джеймса Эрла Джонса из «Заставить Дарта Вейдера звучать совершенно иначе» в «Империи наносит ответный удар»
- «Я сохраню твой секрет до конца жизни»: Человек-паук, разоблачающий себя ради молодой девушки в больнице, более душераздирающий, чем предполагали фанаты Marvel
- «Не тратьте зря»: Нарака: PSA Bladepoint должны видеть все, а не только новые игроки
- «Используйте портальную пушку, чтобы отстать от врага»: как сообщается, Valve работала над файтингом, и это концептуальное видео доказывает, что им нужно его выпустить
2024-07-12 14:52