«Персонажи чувствуют себя намного меньше…»: игроки Dragon Ball: Sparking Zero Demo согласны, что игра делает то, чего не смогли сделать другие во франшизе Budokai Tenkaichi

«Персонажи чувствуют себя намного меньше…»: игроки Dragon Ball: Sparking Zero Demo согласны, что игра делает то, чего не смогли сделать другие во франшизе Budokai Tenkaichi

Как давний поклонник серии Dragon Ball, я не могу не быть в восторге от предстоящей игры Budokai Tenkaichi, Sparking Zero. Хотя предыдущие игры серии отлично справились с задачей воплощения в жизнь знаковых моментов аниме, была одна область, в которой они потерпели неудачу: движение персонажей.


Серия «Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi» успешно придала своим персонажам различные характеристики. Например, Galick Gun Вегеты и Spirit Bomb Гоку принесли волнение и энергию, напоминающие шоу. Однако в плане движения персонажей в игре есть возможности для улучшения.

В предыдущих играх движения разных персонажей казались удивительно похожими, создавая ощущение, будто вы управляете несколькими версиями одного и того же персонажа с разной внешностью. Предстоящая игра «Budokai Tenkaichi» призвана разрушить эту монотонность.

Спайк Чунсофт, похоже, воздал должное каждому персонажу Dragon Ball

«Персонажи чувствуют себя намного меньше…»: игроки Dragon Ball: Sparking Zero Demo согласны, что игра делает то, чего не смогли сделать другие во франшизе Budokai Tenkaichi

Как страстный геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что когда преданная своему делу команда объединяется и вкладывает в проект все свое сердце и душу, могут воплотиться в жизнь поистине замечательные вещи. Одним из таких примеров является предстоящий шедевр от Bandai Namco.

«Персонажи чувствуют себя намного меньше…»: игроки Dragon Ball: Sparking Zero Demo согласны, что игра делает то, чего не смогли сделать другие во франшизе Budokai Tenkaichi

Опыт игры в Dragon Ball: Sparking Zero больше похож на просмотр эпизода аниме, чем на обычную видеоигру. С выходом каждого нового ролика игрового процесса фанаты по-прежнему очарованы представленными тонкостями.

Во время демонстрационного видео, в котором Super Saiyan 3 Goku использует технику Super Dragon Twin Fist против Final Form Frieza, зрители были поражены своеобразием этих двух персонажей. Выделялись не только их отличительные движения, но и глубина их уникальных личностей.

В DRAGON BALL: Искра! ZERO, я думаю, многим игрокам понравятся ярко выраженные индивидуальности персонажей. Раньше в BT3 это не было большой проблемой, но теперь каждый персонаж демонстрирует уникальные ощущения и индивидуальность, даже несмотря на разнообразные наборы приемов.

— Creeps (@AreCreeps) 11 июля 2024 г.

Энтузиаст, имеющий опыт работы как с сериями «Будокай», так и с «Будокай Тенкаити», признает, что присутствие «клонированных персонажей» было серьезной проблемой.

Как заядлый геймер в молодости, я не могу отрицать бесчисленные часы, которые я потратил на серии Budokai и Battle Tendency. Однако наличие клонов персонажей в этих играх было для меня существенным недостатком.

— MajoraZ (@Majora__Z) 11 июля 2024 г.

Другой фанат поддержал этот факт.

Да, это было для меня большой проблемой в BT3, еще одна искра W

— Асура (@AsuraDBBOP) 11 июля 2024 г.

Как преданный фанат, я бы сказал, что, хотя предыдущие видеоигры Dragon Ball, несомненно, преуспели в определенных аспектах, взгляд Спайка Чунсофта на серию действительно блестящий, когда дело доходит до передачи уникальной личности каждого персонажа.

164 уникальных персонажа в игре были бы удивительным подвигом

«Персонажи чувствуют себя намного меньше…»: игроки Dragon Ball: Sparking Zero Demo согласны, что игра делает то, чего не смогли сделать другие во франшизе Budokai Tenkaichi

Как опытный геймер со стажем 17 лет, я должен признать, что очень волнительно встретить что-то знакомое, которое внезапно появляется снова. Однако установление нереалистичных ожиданий может легко привести к чрезмерной критике вместо оценки. Возьмем, к примеру, Dragon Ball: Sparking Zero, который, к сожалению, оказался под пристальным вниманием фанатов с заоблачными стандартами.

Эти фанаты должны посмотреть клип, возможно, он придержит их лошадей и позволит им увидеть, что там происходит. Фанаты не называют эту игру пиковой игрой без причины, детали, которые она отражает, просто безумны. Джун Фуруя предположил, что это не просто казуальная игра.

«Персонажи чувствуют себя намного меньше…»: игроки Dragon Ball: Sparking Zero Demo согласны, что игра делает то, чего не смогли сделать другие во франшизе Budokai Tenkaichi

Наблюдая за сложными движениями рук Гогеты и расслабленной разминкой Гоку перед их конфронтацией с Броли, становится ясно, что Спайк Чунсофт уделяет пристальное внимание деталям в своих постановках Dragon Ball Z.

Игра может похвастаться впечатляющим набором из 164 персонажей, каждый из которых был специально разработан дизайнерами для обеспечения уникального боевого опыта.

До выхода игры осталось 91 день. А до тех пор фанатам следует продолжать этот поезд спекуляций.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-12 14:52