Персонажам слишком комфортно превращаться в шарики в Sonic, Metroid и Pokemon

Общая проблема во многих видеоиграх, которая меня беспокоит, — это не их высокая цена, графическое насилие или микротранзакции. Я имею в виду чрезмерное использование определенного элемента – мячей.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Персонажи, превращающиеся в круглые предметы, были повторяющимся явлением на протяжении нескольких десятилетий, с которым мы сталкивались. Эта особенность дебютировала в 1980-х годах и продолжает сохраняться, не проявляя никаких признаков ослабления.

Соник: Свинья с мячом

Во время моего последнего прохождения Sonic X Shadows Generations я задумался над интригующим аспектом: почти каждый персонаж в этой игре превращается в мяч, масштабируется, как гоночный автомобиль, и мчится по петлям. Такие персонажи, как Соник, Шэдоу, Наклз, Тейлз, Эми и Крим, похоже, обладают секретными двигателями, которые приводят их в движение на высоких скоростях, сталкиваясь с врагами, как сбежавшие бильярдные шары. С переходом Соника в трехмерное пространство трансформация становится еще более необычной, потому что шар теперь не только может катиться, как самоходная шина, но также может парить в воздухе, как управляемая ракета, нацеливаясь на противников. Могут ли эти персонажи быть оснащены скрытыми двигателями, о которых я не знаю?

Во многих видеоиграх, включая Соника, есть персонажи, которые нарушают известные нам физические правила перемещения в сферической форме. Например, с момента запуска серии Metroid Самус была оснащена костюмом Морфа, который позволяет ей терять кости, кататься, как мяч, и уменьшаться до размеров дыни. Примечательно, что этот персонаж ростом 6 футов 3 дюйма может проскользнуть в узких пространствах, как если бы она была настоящей дыней, перемещаясь без особых усилий без какого-либо видимого метода зрения или руководства.

Конечно, мы не можем забывать о покемонах, популярном культурном феномене, где существа, несмотря на их разные размеры, все помещаются в крошечные сферы, называемые покеболами. От огромных Гьярадо до крошечной Катерпи — эти сферы чудесным образом вмещают в себя любой размер. Любопытно, что даже внутренняя работа этих шаров многими остается неисследованной, добавляя еще один слой к загадочному миру покемонов. Это тоже соответствует теме компактности.

В момент поимки кажется, что покемоны преобразуются в энергию, и об их передаче сигнализирует вспышка света. Фактически, эти существа могут быть преобразованы в цифровую форму, поскольку игры позволяют сохранять лишних покемонов в компьютерной системе.

Сфера, Там и Повсюду

Видеоигры часто предпочитают круглый дизайн, как это видно в таких играх, как Overwatch 2 с персонажем Wrecking Ball и Super Monkey Ball с мячом, населенным обезьянами. В этих играх мяч служит орудием действия, превращаясь в мощную силу в Overwatch 2 или средством передвижения для персонажей-обезьян в Super Monkey Ball, когда они преодолевают сложные полосы препятствий.

Как фанат, я не могу не оценить творческое использование повседневных предметов в качестве инструментов в видеоиграх. Например, в Katamari Damacy я становлюсь принцем, катая липкий шарик, собирая мелкие предметы и по мере продвижения увеличивая свою коллекцию. Я как будто превращаю мусор в сокровище! В «Билли Хэтчере и гигантском яйце» я отправляюсь в приключение с Юдзи Нака, легендарным создателем игры, который подарил нам Соника, на этот раз катаясь на гигантском яйце, используя его в качестве личного транспортного средства. Творческие возможности безграничны!

Почему сферический дизайн сохраняется в видеоиграх? Создается ли впечатление, что разработчики игр постоянно рассматривают эту форму? Могут ли они созерцать сферы, как колдуны, или это меня затянуло в загадочные просторы этих сферических миров?

Смотрите также

2025-01-23 00:34