Персонаж (NPC) совершает самоубийство в игре Hitman 3 после потери работы. Ошибку допустила ли компания IO Interactive с суицидами во франшизе?

«Hitman 3» — это довольно реалистичная игра; настолько, что отдельные ее аспекты кажутся имитирующими реальность, в том числе самоубийства. Недавнее открытие нескольких пользователей сети вызвало значительное количество споров, особенно по поводу изображения поведения с самоповреждением в игре.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Хотя это несколько печально, данное явление подчеркивает тревожную тенденцию среди разработчиков игр к продвижению реализма за счет сохранения игровости в игре. В общем и целом, хотя это не является критическим препятствием, оно ставит под вопрос этические и моральные последствия такого шага.

Персонаж NPC совершает самоубийство в игре Хитман 3 из-за потери работы.

В видео на Instagram игроки сталкиваются со встревоженным NPC во время особого события игры. Если внимательно наблюдать за этим персонажем, то можно заметить, что он только что потерял работу и разговаривает по телефону с мамой об этом.

Ясно, что он проникся своей работой и не хочет уходить. Он отправляется встретить своего единственного друга Винсента. Они обмениваются номерами телефонов, после чего Агент 47 продолжает убивать из тени.

Изображение самоубийства в игре «Hitman 3» не является новым явлением, но все равно вызывает беспокойство наблюдать эту повторяющуюся тему. В игре представлено несколько персонажей, которые кажутся склонными к суициду, с как минимум шестью различными способами совершения этого поступка. Это может встревожить тех, кто незнаком с игрой.

Резкое увеличение изображений самоубийств — не просто совпадение и очень вероятно является задуманной особенностью игры — что вызывает сомнения в её художественном вкусе. Сцена обязана оставить игроков в шоке при попытках осознать внезапное изменение событий.

Хитмен 3, в конце концов, является видеоигрой на основе фантастики (пусть даже и мрачной), и такое эмоциональное изображение несомненно стало причиной споров.

Игра основана на фэнтезийной тематике, но это не значит, что всё пойдет гладко

Игры от IO Interactive всегда были основаны на вымышленных сеттингах и персонажах, но это довольно странное изменение темпа для разработчика. В конце концов, изображения суицида не шутки – особенно если учесть серьезность изображенных здесь персонажей.

Возникает вопрос: переступили ли границы разработчики IO Interactive в случае с Hitman 3? Учитывая, что изображения вредоносных действий не следует воспринимать легкомысленно, эти новые дополнения кажутся слишком далекими от нормы и выглядят довольно неуместно.

Можно сказать, что геймеры могут найти такие изображения довольно графическими по своей природе, особенно если учесть, что видеоигры обычно рассматриваются как способ отвлечься от реальности — место, где подобным серьёзным сценам нет места, особенно в такой игре, как Hitman.

Можно также утверждать, что самоубийства в «Hitman 3» могли быть оформлены лучше, давая немного больше истории вместо одноразовой фразы. IO Interactive могла бы по крайней мере добавить предупреждение и/или отказную часть при запуске игры, чтобы помочь игрокам более подготовленно подойти к игре психологически.

Если уж на то пошло, это помогло бы избежать каких-либо правовых осложнений и удовлетворило всех участников. Ситуация действительно не особо значима, но игры действительно должны изображать определенные взаимодействия с большей тонкостью.

Смотрите также

2025-03-15 16:35