Персона 5: Уродливые, переполненные меню ‘Phantom X’ являются одним из худших элементов игры.

Atlus неизменно преуспевает в создании привлекательных и впечатляющих пользовательских интерфейсов. Недавно выпущенный MetaPhor: ReFanataziō получил широкое признание за свой сильно стилизированный и визуально привлекательный дизайн интерфейса и меню. С другой стороны, Persona 5 выбрала поп-панк вдохновение, напоминающее о моих подростковых годах чтения Kerrang! и прослушивания Paramore, но меню и интерфейс не были менее завораживающими.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

С Atlus меню — это не просто интерфейс, это тактильный, динамичный и сложный элемент. Их создавать сложно: они уникально разработаны, гладко интегрированы в игру и выполняют именно то, что должны делать, ни больше ни меньше.

Персона 5: Фантом X переполнен гача-бессмысленностью

Как страстный поклонник, должен признать: несмотря на то что ‘Persona 5: The Phantom X’ обещает многое, будучи спин-оффом в любимой вселенной, он не совсем оправдывает ожидания касательно пользовательского интерфейса. Вероятно, это связано с тем фактом, что игра была разработана студией Black Wings Game Studio из Китая, при этом ключевые вкладчики включали команду разработчиков оригинальной Persona 5 в аспектах надзора за проектом, дизайна персонажей и музыкальной композиции. Хотя ‘The Phantom X’ имеет много общего с типичными играми серии Persona, очевидно заметное снижение качества в тех областях, которые особенно важны для фанатов.

Возможно, мое отрицательное отношение к играм гача влияет на мнение, поскольку я не поклонник этого жанра. Хотя Phantom X кажется довольно похожим на основные игры серии Persona в некоторых аспектах, именно появление элементов гача делает ее менее привлекательной и даже отталкивающей визуально. Например, проблема заключается в меню: первые часы игры защищают вас от худшего, но после завершения вводной части все становится хаотичным.

В ‘Daily Hoot-n-Looot’ вы найдете множество наград за вход и различные приложения для заработка и траты виртуальной валюты. Раздел ‘Awards’ наполнен мини-заданиями, предлагающими награды, в то время как в ‘Shop’ представлены разнообразные игровые валюты за реальные деньги, а также возможность приобрести боевой пропуск ‘Phantom Pass’. На поверхностном уровне эта система визуально напоминает общую эстетику Persona 5.

Это определенно Persona 5, но, к сожалению, хуже.

Хотя есть определенная эстетическая неприятность из-за доминирования на экране, нарушающего гармоничный ритм оригинальных меню Persona 5, я не могу удержаться от раздражения тем, что текст на экране повышения уровня постоянно блокируется всплывающими окнами с деталями о заработанной валюте. Изменения в игровых системах больше не кажутся такими глубокими и интуитивными, как в оригинальной версии; вместо этого они стали либо чрезмерно сложными (в отношении прокачки и улучшений), либо поверхностными (в боевых ситуациях), что кажется противоречащим аспектам, которые изначально сделали Persona 5 выдающимся.

Жаль, что Phantom X, обладающий достаточно интересным базовым геймплеем, часто остается незамеченным. В его основе лежит захватывающий сюжет, напоминающий Persona, с прекрасными анимационными сценами, обилием диалогов, просторными подземельями и классическими социальными связями. Главный антагонист, Subway Slammer, представляет собой актуальную общественную проблему (мужчины, пристающие к женщинам в метро ради развлечения или извращенного удовольствия) в неожиданно юмористическом ключе, независимо от того, забавен он или нет.

Вместо того, чтобы говорить ‘Но гача-механика не только портит менюшки, она проникает во всё,’ можно сказать ‘Однако влияние системы гача не ограничивается лишь менюшками – оно распространяется на всю игру целиком.’

Bcecto фразы ‘Я замечаю, что мне становится менее интересно общаться с членами партии, потому что игра заставляет меня продолжать тратить деньги на новые члены через систему гача,’ можно выразить ‘Я начинаю меньше интересоваться своими союзниками в команде, поскольку игра стимулирует меня постоянно делать гача-тяги для новых персонажей.’

Bcesto фразы ‘Каждую минуту, проведённую в игре, я напоминаю себе, что это не Persona, а облегчённая версия под названием Persona-lite, сделанная проще ради извлечения большего количества денег,’ можно сказать ‘Каждый момент игры напоминает мне, что перед нами не полная персональная история, а её упрощённая и модифицированная версия, основная цель которой – монетизация.’

Bcecto фразы ‘Пустота начинается с менюшек, но на этом она не заканчивается, и это самое неприятное в Persona 5: The Phantom X,’ можно сказать ‘Самое разочаровывающее во время игры Persona 5: The Phantom X является то, что пустота не ограничивается только менюшками; она распространяется также за их пределы.’

Смотрите также

2025-07-05 00:04