Обсуждение предстоящей кончины Destiny 2 — обычная тема среди игроков, за которой часто следует критика Crucible (или Forsaken, начиная с 2018 года). Каждое расширение было решающим поворотным моментом для будущего франшизы.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Каждый год перед Bungie стоит задача продемонстрировать успех, решить проблемы и разработать стратегии для поддержания популярности своего дорогостоящего блокбастера. Такие игры, как Fortnite, кажутся почти непобедимыми из-за своей потенциальной неудачи, в то время как Destiny, похоже, предстоит тяжелая битва за достижение успеха.
Как заядлый геймер, я прошел через бесчисленные испытания в огромном космосе Destiny. Чудом Destiny удалось достичь «Последней формы», завершив свою эпическую десятилетнюю историю, охватившую галактики. Это расширение было не чем иным, как экстраординарным, от которого у меня перехватило дыхание. Final Shape послужила достойным финалом саги о Свете и Тьме, ознаменовав конец приключений многих игроков в Destiny. Учитывая значительные изменения и очевидное сокращение штата в этом году, я не могу не задаться вопросом, хватит ли у Destiny еще сил упорствовать.
Destiny 2 изменится в 2025 году
После презентации своего финального продукта The Final Shape в прошлом году и очередного раунда увольнений в масштабах всей компании Bungie объявила, что больше не будет выпускать ежегодные расширения для Destiny 2. Вместо этого они будут выпускать два небольших расширения каждые шесть месяцев. Эти мини-расширения не будут называться сезонами или эпизодами, но получат по два существенных обновления контента каждое. Первое из этих расширений под кодовым названием Apollo дебютирует этим летом и предлагает нелинейное повествование с элементами «Метроидвании» и игр-рогаликов.
На данный момент неясно, насколько масштабными окажутся эти предстоящие расширения. Как и в прошлых расширениях, в них будут представлены новые локации, сражения и вооружение. Однако конкретные детали до сих пор остаются загадкой; мы можем только предвидеть, дождавшись их выпуска. Чтобы дать вам представление, подумайте о расширениях «Проклятие Осириса» и «Военный разум» первого года — мы надеемся, что «Аполлон» окажется более успешным, чем эти.
Внедрение этой новой платформы может значительно улучшить игровой процесс. Изменение монотонной и предсказуемой схемы обновлений контента может вдохнуть жизнь в игру и предоставить разработчикам новый простор для творчества, но сложно сохранять надежду на будущее Destiny, учитывая общую ситуацию.
Насколько близок конец?
Серия увольнений, обвинения в неправомерном поведении на рабочем месте, слухи о расширении участия Sony, упор на разработку Marathon и осознание того, что The Final Shape предоставила удобный выход уставшим геймерам, существует множество факторов, заставляющих людей интерпретировать эту реструктуризацию как Destiny. подходит к концу вместо того, чтобы готовиться к следующему крупному релизу.
Как заядлый геймер, я не могу не задуматься о ежегодных расширениях Destiny, благодаря которым эта игра каждый год была в центре внимания. Ожидание этих расширений было ощутимым: игроки с нетерпением ждали грандиозного контента, а Bungie обычно его добивалась. Это волнение захватило не только игроков Destiny; он часто привлекал новых игроков, которые хотели узнать, из-за чего весь этот шум.
Теперь, когда The Final Shape завершена, я не могу не задаться вопросом, смогут ли эти мини-расширения привлечь как новых, так и вернувшихся игроков. Это немного похоже на MCU после «Финала», когда он пытается найти свою опору и задать новое направление после важного события. Только время покажет, сможет ли Судьба продолжать очаровывать нас таким же образом.
Поскольку Destiny 3, по-видимому, является единственной надеждой на оживление серии, недавние новости о Bungie предполагают, что такого поворота может не произойти. Предстоящий год может оказаться особенно трудным для Destiny 2, особенно если учесть потенциальное сокращение количества игроков, которое мы можем увидеть в заголовках. Вопрос уже не в том, восстановится ли Destiny, а в том, как долго Bungie сможет продолжать создавать для нее контент, поскольку база игроков сокращается.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-05 16:04