Перезапуск MultiVersus вызвал негативную реакцию из-за медленного игрового процесса и изменений в опыте боевого пропуска

Перезапуск MultiVersus вызвал негативную реакцию из-за медленного игрового процесса и изменений в опыте боевого пропуска

Основные моменты

  • MultiVersus перезапустился вчера после года отсутствия в сети, но фанаты не слишком довольны состоянием игры.
  • Сообщество возмущено блокировкой персонажей в локальном режиме, изменением опыта боевого пропуска, замедлением игрового процесса, странным приближением камеры, отсутствием таблиц лидеров и многим, многим другим.

Как давний игрок в MultiVersus, я разочарован недавним перезапуском игры. Гнев сообщества ощутим, и на то есть веские причины. Одного удаления опыта боевого пропуска за завершение матчей достаточно, чтобы я не решился продолжать игру. Это изменение значительно снижает стимул продолжать играть и прогрессировать в игре.


MultiVersus вернулся после годичного отсутствия, но реакция сообщества на его недавнее возвращение не была положительной. Взглянув на сабреддит, можно увидеть шквал критики по поводу недостаточного получения опыта за боевые пропуски, отсутствия таблиц лидеров и странных настроек камеры.

Преданный фанат составил подробный обзор модификаций, которые вызвали недовольство некоторых игроков, разделив их проблемы на такие области, как игровой процесс, экономика и режимы. Примечательно, что персонажи, не принадлежащие игроку, теперь ограничены для использования в локальных матчах, в отличие от их доступности на этапе бета-тестирования.

Как страстный фанат, я заметил серьезную озабоченность по поводу недавнего обновления игры: организация оффлайн и локальных турниров может стать сложнее из-за недоступности значительной части состава. Эта проблема вызвала большой резонанс в сообществе, собрав тысячи голосов на различных форумах в надежде, что Player First Games рассмотрит возможность отмены этого изменения в предстоящем обновлении.

Как страстный фанат, я бы перефразировал это так: Тони Хьюн, уважаемый директор MultiVersus, оперативно отреагировал на протесты, заверив нас, что команда разработчиков решит эти проблемы в следующем патче. Подробности относительно того, когда и как они будут решать эти проблемы, на данный момент остаются неопределенными.

Опыт боевого пропуска, дорогие персонажи и медленный игровой процесс

В обновленной версии больше нельзя зарабатывать очки опыта Battle Pass за завершение матчей. Вместо этого вы должны выполнить определенные задачи или задачи, чтобы заработать XP. Этот сдвиг вызвал недовольство некоторых игроков, поскольку раньше у них была значительная мотивация продолжать играть из-за более комплексной системы вознаграждений Fortnite, где можно добиться прогресса в различных аспектах игры, заставляя каждую часть доставлять удовольствие.

Говоря проще, стоимость персонажей существенно выросла. Бета-персонажи теперь стоят 3000 валюты бойца, а новые стоят вдвое — 6000. Получить это может быть довольно непросто, поскольку валюту бойца можно заработать с помощью боевого пропуска, повышения уровня учетных записей и персонажей или участия в режиме «Разлом». Альтернативный способ — приобрести персонажей с помощью Gleamium, цена Джокера составляет примерно 15 долларов.

Основной проблемой, часто вызываемой, является темп игрового процесса, который вызвал критику из-за, казалось бы, вялого движения, изображенного в онлайн-видео MultiVersus. Пользователь Reddit выразил недоумение, спросив: «Почему игра кажется такой медленной?» и, зайдя дальше, предположим, что он выглядит «на полскорости» по сравнению с оригинальной версией.

Закончив свою первую игру, я сразу же прибыл сюда, чтобы проверить, поделились ли другие таким же опытом. Название теперь кажется неловко не доработанным, как будто оно претерпело серьезные изменения.

Смотрите также

2024-05-29 15:32