Перевоплощение Харрисона Форда в сериале «1923» ярко показало упущенную возможность

В некоторых фильмах сцены просто разворачиваются перед вашими глазами. Но другие словно заглядывают глубоко в вашу душу. В то время как одни актёры просто произносят свои реплики, другие обнажают эмоциональные глубины своих персонажей. Харрисон Форд был одним из тех, кто оголил свою душу. Если вы смотрели сцену Благодарения в «Шреке», вы понимаете, что эти слезы не просто остались от лука в начинке. Это были необузданные, внутренние рыдания — такие, которые невозможно сдержать или отвергнуть.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

В мощный момент Харрисон Форд, выдающийся седовласый идол, тронул наши сердца своим выступлением, столь трогательным, что смог растопить даже самых скептических зрителей до слёз. Одним лишь простым ‘Наклоняясь’, он передал эмоции потери, благодарности и зрелости. Весь зал плакал, я тоже плакала, а даже кот рядом со мной казался спрашивал: ‘Ты в порядке?’ с обеспокоенным взглядом.

В 1923 году мы надеялись на великий фильм от Форда, но вместо этого получили лишь маленькие кусочки из Тейлор Шеридан. Вместо полноценного блюда нам достались одни объедки. И это… история, которую я не могу пропустить мимо глаз.

Сжатие: Сцена с Харрисоном Фордом настолько трогательна, что может сломать кирпичную стену.

В конце сериала «Shrink», Пол, которого играет Харрисон Форд, ослабил свою защиту — не с драматическим размахом, а в искреннем, трогательном моменте. «Я полагаюсь на вас,» признался он, слезы текли по его лицу, такой же сильный и уверенный, как старый дуб за столом для благодарения, готовый подчиниться объятиям своего окружения.

Это представление не было просто игрой; оно служило терапевтическим разговором для актеров. И это глубоко тронуло не только зрителей. Как призналась Люкита Максвелл, исполняя роль Алисы, журналу CinemaBlend:

В прошлом все плакали. Моя бабушка скончалась несколько лет назад и боролась с болезнью Паркинсона. Она редко говорила о своих чувствах… Однако наблюдая за тем, как Харрисон выражает свои страхи и стремления, я ощутил чувство освобождения.

Здесь покоится завораживающая прелесть искреннего выступления — где искусство гармонично сочетается с реальностью, и зрелище кажется простым отражением самой жизни. И точно так же, как это трогало других, оно глубоко взволновало меня. Речь шла не только о передаче смерти; это было исследование непоколебимого достоинства, проявляемого перед лицом смертности. Майкл Ури воплотил образ Брайана, передав то, что пережили бесчисленные зрители: глубокую эмоциональную резонансность.

Я посмотрел почти все его фильмы, за исключением нескольких, и ни разу не видел, чтобы он превзошел себя в другой роли. Однако исполнение роли Пола было исключительно глубоким. Он всегда превосходен, но эта игра особенно тронула меня.

И тут он нас ошеломил этой неожиданной новостью:

Он продолжает с большим темпом без всяких признаков замедления. Однако в его словах есть неоспоримое ощущение предопределенности, которое заставляет задуматься о том, когда он может наконец отдохнуть или завершить свои дела. Это было довольно трогательно думать об этих моментах.

Кроме того, Урие отметил, что Форд неизменно проявлял сильную страсть на каждом дубле, даже когда камера не была направлена на него. Это не просто показатель профессионализма; это демонстрирует его художественные способности.

Сжатие дало нам Харрисона Форда – Тейлор Шеридан растратил его в 1923 году

Теперь давайте перевернем монету.

Характеристика персонажа Харрисона Форда Джейкоба Даттона была полна обещаний, наполненная грубостью и весом, которые пропитывали каждое его слово. Однако второй сезон сериала «1923» не смог достойно завершить его сюжетную линию, вместо этого запутывая его в второстепенных линиях. Вместо того чтобы передать знания и опыт Спечеру или обучить Джека, его персонаж был преждевременно завершен. Возникает вопрос: почему Форд согласился на эту роль; как он сказал через TheWrap: ‘Я хотел исследовать сложности человека, который одновременно является патриархом и пионером, сталкивающимся с вызовами меняющегося мира.’

Я принял предложение о работе потому что моя подруга Хелен Миррен уже была вовлечена в проект, и учитывая её способность выбирать роли и уникальные возможности, которые она часто предоставляет актёрам, это показалось подходящим. Не читая сценарий полностью, я согласился основываясь на некоторых предыдущих работах Тейлора и после детального обсуждения на встрече до начала съёмок.

Форд назвал это «откровением», но зрители всё равно жаждали большего.

Давайте проясним ситуацию: я не критикую «1923» Тейлора Шеридана. Технически это шедевр – кинематография захватывает дух, актеры исполняют свои роли фантастически, и есть сцены, которые заставят вас вскочить на ноги, заплакать или разозлиться до предела. Однако история могла бы взлететь там, где она споткнулась вместо этого. Как поклонник кино, я ожидал большего от отдела рассказывания историй.

Вместо показа мудрых размышлений Якоба Дуттона в его последние минуты, сюжет больше сосредоточился на жутких сценах с участием Уитфилда. Это ощущалось как упущенная возможность полностью развить последний путь Якоба. Его гениальность была затменена, а наследие по сути отвергнуто и забыто.

Да, мне известно, что даже Хелен Миррен похвалила видение Шеридана через издание ‘The Wrap’:.

Получив сценарии, это ощущалось как начало неизведанного приключения… Каждая страница несла уникальный отпечаток одного разума, выполненный с выдающимся мастерством и художественным вкусом.

Этот голос силен, но даже Шекспир нуждался в том, чтобы кто-то пересмотрел его работу. Особенно трогательным моментом во втором сезоне «1923» стала смерть Александры. Печаль ощущалась как удар по сердцу, однако возможность для Джейкоба сохранить единство семьи после этой трагедии? Похоже, она была упущена.

Джейкоб все же получил прекрасную реплику.

Если бы падающая звезда могла говорить.

В другом варианте рассмотрим монолог Форда, погружающийся в темы поэзии и горя. Он сравнивает несение семейного наследия с поднятием тяжелого креста по крутому склону. Однако главным героем был не Форд; вместо этого сцену занял Спенсер, а Якова окутал туман.

Чтобы персонажи, схожие с Фордом, обладали нужной глубиной и влиянием, давайте позволим им говорить аутентично, глубоко переживать события и принимать ответственные решения. Когда Харрисон Форд полностью погружается в роль, он не просто развивает характер; это резонирует с нами на глубоком уровне, поскольку когда он вкладывается в образ, мы ощущаем всю тяжесть его присутствия!

Сезон 1923 года, часть 2 доступен на стриминг-сервисе Paramount+, а сокращение доступно на Apple TV+ (США).

Смотрите также

2025-04-16 08:35