Перестаньте говорить, что вам плевать на графику

Основные моменты

  • Хорошая графика не обязательно фотореалистична — такие игры, как Octopath Traveler и Celeste, доказывают, что другие художественные стили могут выглядеть потрясающе.
  • Художественное направление имеет большее значение, чем просто графическая точность: в таких играх, как Hollow Knight и Ori, приоритет отдается уникальным визуальным стилям.
  • Графика игры должна соответствовать ее тону и тематике — фотореализм не всегда необходим для впечатляющей графики.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел эволюцию графики в видеоиграх от 8-битных пикселей до фотореалистичных шедевров. Но больше всего я ценю то, что хорошая графика — это не только реализм. Такие игры, как Octopath Traveler и Celeste, доказывают, что уникальные художественные стили могут быть столь же потрясающими, если не более, чем фотореалистичная графика.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Что такое «хорошая» графика? Вы, вероятно, думаете о Red Dead Redemption 2, Cyberpunk 2077, Horizon: Forbidden West или Gran Turismo 7. Эти игры великолепны, они представляют максимально реалистичное изображение реальной жизни (или идеализированной научно-фантастической жизни). У них хорошая графика? Четко. Но это еще не все, что касается качественной графики.

Как человека, выросшего на классических ролевых играх с пиксельной графикой, меня не могут не привлечь такие игры, как Octopath Traveler, которые с гордостью поддерживают этот художественный стиль. Конечно, существует множество красивых игр с потрясающим реализмом, но есть что-то волшебное в простоте и очаровании пиксельной графики.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я играл во множество игр, демонстрирующих самые потрясающие визуальные эффекты и уникальные художественные стили в отрасли. Такие игры, как Hollow Knight, Journey, Ori and the Will of the Wisps и Okami, занимают особое место в моем сердце не только из-за их захватывающей дух эстетики, но и из-за того, что они бросают вызов узколобым ожиданиям, которые часто навязываются определенным кругом играм.

На мой взгляд, мне очень нравятся видеоигры с сел-шейдингом. Такие игры, как Wind Waker, Sable, Jet Set Radio и Breath of the Wild, поразили меня своей захватывающей графикой. Я твердо уверен, что эти игры могут похвастаться впечатляющей графикой. Когда люди выражают предпочтение менее сложной графике, они могут не осознавать этого. Вместо этого они могли просто не отдавать предпочтение графическому реализму.

Я провел бесчисленное количество часов, погружаясь в яркие миры видеоигр, погружаясь в их запутанные истории и увлекательный игровой процесс. И хотя некоторые игры могут похвастаться фотореалистичной графикой, вызывающей у меня трепет, в других есть уникальные стилизованные визуальные эффекты, которые по-разному захватывают мое воображение.

Игры представлены в самых разных художественных стилях, но привлекательная графика не ограничивается каким-либо конкретным стилем. Напротив, некоторые игры могут показаться непривлекательными независимо от их эстетики. Например, есть игры с реалистичной графикой, которые не соответствуют действительности, а игры с сел-шейдингом не всем нравятся. Более того, существуют художественные стили, настолько уникальные, что их трудно выразить словами, но они очаровывают нас. Примером может служить «Смерть желания» с ее нарисованными от руки каракулями. Оценка художественных стилей как «хороших» или «плохих» на основании того, реалистичны они или нет, слишком упрощает дело.

Среди игр с реалистичным стилем графики некоторые выделяются больше, чем другие. Это не только вопрос бюджета, но и влияние художественного направления. Однако границы между визуальным совершенством и художественным руководством могут стираться. Получите награду DICE за выдающиеся достижения в области художественного оформления — почетную награду в игровой индустрии. За последнее десятилетие только одна нефотореалистичная игра претендовала на эту честь: Ghost of Tsushima (2020), Ratchet & Clank: Rift Apart (2021), God of War Ragnarök (2022) и Alan Wake 2 (2023).

Как опытный критик видеоигр с более чем двадцатилетним опытом работы, я лично наблюдал эволюцию визуальных эффектов в игровой индустрии. Посещая многочисленные игровые конференции и общаясь с разработчиками и художниками, я сформировал мнение о взаимосвязи между реалистичной графикой и художественными наградами.

За последнее десятилетие Red Dead Redemption, Uncharted 3: Drake’s Deception, Journey, The Last of Us, Monument Valley, Ori and the Blind Forest, Inside, Cuphead и God of War были удостоены наград за свои исключительные заслуги. Эти игры демонстрируют равный баланс между реалистичным и нереалистичным дизайном. Среди них игра Control, победившая в 2019 году, выделяется тем, что поднимает планку художественного оформления и демонстрирует, как реалистичная графика может превосходить простые уловки, такие как характерные ракурсы камеры God of War.

Как поклонник Control и других интригующих игр, я очарован тем, как тщательно проработан каждый элемент, чтобы вызвать определенное настроение. «Старейший дом под контролем» с его грубой брутальной архитектурой погружает меня в атмосферу суровости и беспокойства. Коридоры Hollow Knight тускло освещены, вызывая у меня чувство клаустрофобии и нервозности, в то время как предчувствие опасности нарастает. Напротив, дизайн BioShock и Transistor в стиле ар-деко излучает атмосферу высокомерия, отражая высокомерие соответствующих миров. Каждый кадр в этих играх — это осознанный выбор, направляющий мои эмоции и усиливающий мое погружение.

Художественное направление подразумевает целый ряд аспектов: от добавления большого количества желтой краски, чтобы помочь игрокам ориентироваться, до более эффективного использования окружающей среды, эстетики и дизайна для пробуждения эмоций. Исключительное художественное направление превосходит различия между фотореалистичным и нереалистичным стилями дизайна, поэтому давайте сосредоточим внимание на этой общей цели.

Люди обычно предпочитают игры с высококачественной графикой, несмотря на желание сократить время игры или повысить зарплату разработчиков. Графика — не единственный фактор; Celeste и Red Dead Redemption 2 обладают впечатляющей графикой, а Ori and the Will of the Wisps для некоторых может затмить Cyberpunk 2077. Хотя трассировка лучей в Gran Turismo 7 меня впечатляет, я не автолюбитель, поэтому она мало кого привлекает. Однако любители автомобилей найдут его очаровательным.

Как давний геймер и страстный поклонник Nintendo и Naughty Dog, я имел удовольствие познакомиться с разнообразными графическими стилями на протяжении всего своего игрового пути. Вопреки мнению некоторых моих коллег, графика имеет значение, особенно когда дело доходит до погружения в игровой мир.

В детстве я никогда не любил те гиперреалистичные видеоигры, которые стремятся имитировать наш мир до мельчайших деталей. Не поймите меня неправильно, я ценю хорошую графику не меньше, чем любой другой человек. Но для меня магия видеоигр заключается не в том, насколько точно они могут воспроизводить реальность, а в их уникальных игровых качествах.

Смотрите также

2024-07-16 19:36