Как заядлый поклонник Assassin’s Creed, я очень рад недавнему подтверждению генерального директора Ubisoft Ива Гиймо относительно ремейков классических игр Assassin’s Creed. Идея пересмотреть некоторые старые игры с использованием современных технологий — это мечта многих фанатов, таких как я.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмИв Гиймо, генеральный директор Ubisoft, намекнул, что компания разрабатывает обновленные версии предыдущих частей серии Assassin’s Creed. Это открытие совпадает с постоянными слухами и пожеланиями фанатов, желающих испытать эти классические игры с использованием современных технологий.
Во время недавнего интервью я, Гийемо, поделился своими взглядами на развитие серии Assassin’s Creed и более широкого игрового каталога Ubisoft. Я также коснулся нашей стратегической приверженности развитию инноваций и адаптируемости внутри нашей компании.
Ubisoft сосредоточена на возрождении классики
В интервью, опубликованном на сайте Ubisoft, Гиймо намекнул на намерение Ubisoft вернуться к некоторым старым играм Assassin’s Creed. Это не совсем неожиданно, учитывая более ранние слухи о том, что ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag находился на ранних стадиях разработки.
Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо подтверждает, что ремейки Assassin’s Creed уже в разработке
Поначалу фанаты могут рассчитывать на обновленные версии некоторых игр. Эти обновленные издания дают нам возможность вернуться к классическим играм из прошлого и придать им современный вид. В некоторых из этих старых игр скрыто множество интригующих вселенных.
— Wario64 (@Wario64), 27 июня 2024 г.
Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал слухов о потенциальном ремейке первой игры Assassin’s Creed. Эти ремейки обещают вдохнуть новую жизнь в сложные миры и дизайн оригинальных игр, одновременно улучшая графику и совершенствуя игровую механику с использованием новейших технологий движка.
Гиймо подчеркнул важность обновления игр, объяснив, что классические игры сохраняют огромную ценность и предлагают возможности для инновационного игрового процесса. Цель выходит за рамки улучшения графики, но включает в себя использование передовых технологий для улучшения впечатлений от игры. Эта тактика соответствует всеобъемлющему плану Ubisoft по поддержанию привлекательности своих франшиз как для новичков, так и для опытных геймеров. В число предстоящих проектов входят ремейки оригинальной игры Splinter Cell и Prince of Persia: Sands of Time.
Такой подход логичен, учитывая, что многие зрители отдали предпочтение предыдущим сезонам шоу, в которых больший упор делался на развитие персонажей и исследование мира.
Новое дополнение к серии Assassin’s Creed, Mirage, недавно вышло как дань уважения истокам франшизы. Напротив, Shadows, которая выйдет позже, может похвастаться обширным и всеобъемлющим игровым миром, похожим на Odyssey и Valhalla. Этот намеренный контраст в размерах игр подчеркивает стремление Ubisoft предлагать разнообразные впечатления для различных предпочтений фанатов.
Разнообразие и инновации в Assassin’s Creed
Гиймо, глава Ubisoft, предсказывает, что будущая серия Assassin’s Creed будет представлять собой смесь компактных специализированных игр и обширных приключений в открытом мире. Он намекнул, что предстоящие игры, такие как «Assassin’s Creed Hexe» для мобильных гаджетов, станут инновационным отходом от прошлых выпусков.
Гийемо особенно воодушевляет перспектива использования искусственного интеллекта и других передовых технологий в своих видеоиграх. Он убежден, что эти инновации могут значительно улучшить неигровых персонажей (NPC), сделав их более умными и интерактивными, тем самым создавая еще более увлекательную и отзывчивую игровую среду.
В Assassin’s Creed: Shadow of Romance мне не терпится узнать, как тщательно продуманная погодная система улучшает мое игровое приключение. Например, когда пруд замерзает, это не только меняет визуальный ландшафт, но и открывает для меня новые возможности для исследования и соответствующей адаптации своей тактики.
Издательская стратегия Ubisoft во многом зависит от взаимодействия с игроками и соответствующей адаптации их игр. Гиймо подчеркнул достижения таких игр, как «Rainbow Six Siege», которые процветают благодаря вкладу сообщества в их постоянное развитие и успех. Этот ориентированный на игрока подход останется жизненно важным для предстоящей серии Assassin’s Creed и других проектов Ubisoft.
Смотрите также
- Атака Гюнтера на Пэта МакАфи: Реальная травма и новая сюжетная линия WWE
- Лучшие моды для Репо
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Вы не поверите, что происходит в шокирующей финале эпизода 12 второго сезона сериала «Andor»
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Николь Уоллес и Габриэль Гевара конфликтуют, что способствует рекордным показателям стриминга сериала ‘Cuypa Nuestra’
- Гайд по событию Heavy Metal и награды — Destiny 2: Heresy
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
- «Моя другая рука дрочит Патрика»: актёр признаётся, что сцена инцеста с участием Патрика Шварценеггера в сериале «Белый Лотос» снималась несколько часов
2024-06-28 12:12