Перемотка Риты обещает стать игрой моей мечты о Могучих Рейнджерах

Перемотка Риты обещает стать игрой моей мечты о Могучих Рейнджерах

Ключевые выводы

  • Прошло много времени с тех пор, как у нас была новая игра Power Rangers, но Rita’s Rewind готова это исправить.
  • Я прошел один из уровней игры с боковой прокруткой на Gamescom и обнаружил, что он очень похож на «Месть Шреддера» — и это очень хорошо.
  • Полная версия игры также предлагает уникальные разделы о транспортных средствах и Мегазорде, которые должны добавить много разнообразия в формулу beat-em-up.

Будучи ребенком 90-х, выросшим в ярких доспехах и странных шлемах Могучих Рейнджеров, я не мог сдержать волнения, когда услышал о «Перемотке Риты». Несмотря на то, что мне больше нравились «Черепашки-ниндзя», «Могучие рейнджеры» были вторыми в моем детском сердце. У меня были все игрушки, я смотрел все серии, и даже музыкальная тема Wild Force застревала в моей голове целыми днями.


Хотя я уже очень давно не следил за Power Rangers, это была огромная часть моей жизни, когда я рос. Он не запомнился мне так сильно, как «Черепашки-ниндзя», но у меня все еще были все игрушки, я смотрел каждую новую серию и провел большую часть своего детства с музыкальной темой «Дикая сила», застрявшей в моей голове.

Неудивительно, что я играл почти во все игры Power Rangers, выпущенные при моей жизни, от Dino Thunder на PlayStation 2 до SPD и Time Force на Game Boy Advance. Несмотря на мою глубокую привязанность к сериалу и желание погрузиться в мир спандекса и необычных шлемов, мой юный разум осознал, что ни одна из этих игр не была сделана особенно хорошо.

После этого выделялась только одна примечательная игра из серии — Battle for the Grid. Эта игра казалась упущенной возможностью, учитывая, насколько успешно другие классические игры из моего прошлого, такие как TMNT, были модернизированы с помощью таких игр, как Shredder’s Revenge. «Могучим рейнджерам», похоже, давно пора было получить подобное обращение, и, похоже, оно наконец-то появится с «Перемоткой Риты» — одним из самых захватывающих открытий во время Summer Game Fest.

Перемотка Риты — это, по сути, версия мести Шреддера в стиле «Могучих рейнджеров»

Перемотка Риты обещает стать игрой моей мечты о Могучих Рейнджерах

Я абсолютный любитель красочных бит-эм-апов с боковой прокруткой, особенно когда они основаны на IP, поэтому я с нетерпением ждал Rita’s Rewind с тех пор, как впервые увидел ее. Получив возможность пройти один из ранних уровней игры вместе с редакционным директором Digital Eclipse Крисом Колером, я очень рад сообщить, что все готово для того, чтобы это была игра Power Ranger, в которую мы все играли последние несколько десятилетий. мечтаю о.

Введение в сюжетную линию игры начинается с описания того, что в 2024 году нынешние Могучие Рейнджеры следуют своему обычному распорядку, когда противостоят Рите Репульсе. В последней попытке Рита переносится в прошлое, в 1993 год, и объединяет усилия со своей молодой личностью. Это готовит захватывающую битву для Могучих Морфинов-Рейнджеров, которым предстоит победить обе версии своего грозного противника.

С самого начала было очевидно, что Rita’s Rewind сильно напоминает Shredder’s Revenge и Turtles in Time своим геймплеем с боковой прокруткой. Он имеет не только тот же пиксельный визуальный стиль и ретро-саундтреки, но и схожие боевые функции, такие как базовые удары, пусковая установка, возможность уклонения и мощный прием, проносящийся по экрану и накапливающийся по мере игры.

Жонглирование противника и комбо-потенциал также напомнили мне «Скотт Пилигрим против мира: Игра», что является очень большим плюсом.

Любящая дань уважения Могучим Рейнджерам

Перемотка Риты обещает стать игрой моей мечты о Могучих Рейнджерах

Хотя Rita’s Rewind не предлагает уникального игрового процесса по сравнению с другими аркадными драками, ее бой и движение кажутся интуитивно понятными и приятными. Однако я не уверен, что в нем много глубины, и надеюсь, что по ходу приключения появится больше приемов и способностей. Несмотря на это, я прекрасно провел время с тем, что было представлено.

Как и следовало ожидать, яркая окраска Могучих Рейнджеров действительно выделяется, особенно когда они сражаются с такими знаковыми противниками, как Голдар. Каждый рейнджер без особых усилий использует свою Силовую монету, чтобы вызвать соответствующего Зорда, расправляясь с каждым врагом с изяществом и изяществом. Учитывая, что серия долгое время была недостаточно представлена ​​в играх, приятно видеть, что Рейнджеры получают классический аркадный игровой процесс, которого они действительно заслуживают.

Во время моего предварительного просмотра также стало очень ясно, насколько сильно компания Digital Eclipse любит и уважает Power Rangers. На уровне, в который я играл, было множество глубоких отсылок: от типов врагов, с которыми сражались рейнджеры, до коллекционного предмета «Мистер Тиклеснизер» и даже «Go-Go», появляющегося при открытии новой области. Я сильно отстаю от своих «Могучих рейнджеров», так как давно не смотрел сериал, но давним фанатам уже есть что полюбить.

Перемотка Риты обещает стать игрой моей мечты о Могучих Рейнджерах

Хотя в течение короткого времени у меня был отличный опыт работы с Rita’s Rewind, по-настоящему меня заинтересовало то, с чем мне не удалось поэкспериментировать самому. Хотя кажется, что сегменты бит-эм-ап с боковой прокруткой составляют основу игры, Колер намекнул, что это нечто большее, чем просто эти этапы. Эти боевые уровни перемежаются секциями транспортных средств и битвами с боссами, использующими Мегазорд, что предполагает более богатый игровой процесс, чем я изначально думал.

Кроме того, Колер тонко предположил, что Томми Оливер, известный как Зеленый Рейнджер, может появиться во время «Перемотки Риты». Это неудивительно, поскольку он самый любимый Могучий Рейнджер всех времен.

К сожалению, у меня не было возможности лично испытать эти этапы, но, судя по тому, что я наблюдал до сих пор, они, похоже, предлагают освежающий поворот в известном жанре. Учитывая, насколько похожей «Перемотка Риты» на «Месть Шреддера» в моем прохождении (что действительно положительно), эти отдельные уровни будут иметь решающее значение для того, чтобы игра утвердилась в своей собственной идентичности. Я с нетерпением жду возможности опробовать их сам, когда игра выйдет позже в этом году.

Смотрите также

2024-08-25 15:34