Переключатель 2 обманет консольщиков, заставив их полюбить клавиатуру и мышь

Привет! Я здесь, чтобы служить случайным игрокам на ПК! Хотя это не самое возвышенное звание, я уверена, ты бы присоединился к нам, если бы увидел больше моих друзей-геймеров, предпочитающих консоли. Давайте сохранять дух игровой культуры на ПК!

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Приходится всё чаще сомневаться в целесообразности продвижения PC-гейминга. Должен признать, война консолей фактически подошла к концу, и больше не имеет смысла обсуждать противостояние ПК против консоли, особенно когда продажи игр для ПК превосходят все вместе взятые игры для консолей. Большинство людей уже осознало преимущества использования мыши и клавиатуры для игрового процесса, но тех, кто ещё этого не понял, наверняка просвстит предстоящий релиз Switch 2.

Предстаньте перед нами, мышь с контроллерами Joy-Con!

Те кто побывали на top-mob.com с системой Switch 2 в руках утверждают что это более крупная и совершенная система по сравнению с оригинальным Switch — производительность улучшена, эргономика стала комфортнее и добавлены некоторые функции которые помогают оправдать высокую цену (по крайней мере «немного»). Одна из таких фишек — новый режим мыши для Joy-Con: отсоединив любой из контроллеров и установив его на плоскую поверхность или даже на ноги можно использовать его как обычную мышь. Главный редактор top-mob.com Стейси Хенли проверила эту схему управления в Metroid Prime 4, и хотя изначально имела сомнения, признала что идея использования режима мыши действительно хороша.

Демонстрация Стейси полностью подтверждает мой аргумент (спасибо за помощь, начальник). Судя по ее презентации, она не является большим энтузиастом компьютерных игр. Как и многие другие, она воспринимает ПК как платформу для игр, требующих высоких ресурсов и ставящих производительность превыше всего остального, в то время как те, кто предпочитает спокойный игровой процесс на диване, могут отдавать предпочтение консолям. Она намекнула на возможность того, что игроки на консолях более гигиеничны и общительны, что могло бы быть правдой.

Для неё стало настоящим откровением узнать, что Joy-Con может работать как мышь (давайте назовём её Joy-Mouse) во время прохождения Metrodi Prime 4. Вероятно, это станет таким же открытием для многих других. Она даже заявляет, что именно так и следует играть в эту игру, и я согласен с её оценкой. Это не потому, что Retro Studios разработала игру специально под такую функцию, а потому что игра представляет собой шутер, который естественно подходит для управления мышью.

Истина освободит тебя.

Пришло время для чего-то более сложного. Использование геймпада в шутерах сегодня довольно распространено, однако я не могу избавиться от ощущения, что это портит игровой опыт. Halo, на мой взгляд, несет часть ответственности за этот переход. Теперь я понимаю, что есть профессиональные игроки в FPS, которые используют контроллеры, конечно же. Но подумайте о количестве автоприцеливания, которое требуется для того, чтобы прицеливание с геймпада стало хоть немного приемлемым. Так что если вы используете контроллер, то можно считать себя жульницей, верно? И это про профи! Остальные, кто пытается прицелиться стиком на геймпаде, выглядят как Крис Эллиот, пытающийся танцевать с индюшкой в ‘Страшном фильме 2’.

Некоторые игры лучше всего проходят с клавиатурой и мышью, и шутеры на Nintendo Switch — лишь один пример этого. Было объявлено, что Civilization 7 станет доступна для Switch в день релиза. С сожалением сообщаю вам, что если вы решите играть в Цивилизацию с контроллером, то возможно никогда не познаете, каково это быть в раю. Вы когда-нибудь пытались сыграть приключенческую игру типа point-and-click с использованием контроллера? Судя по моему пониманию, это не самое удачное решение, так как может ощущаться неуклюже и интуитивно непонятно, что вероятно объясняет почему они редко называются ‘приключениями с неловким движением курсора и нажатием кнопки A’.

Наслаждение мышью не является революционным изобретением; скорее это уступка, признающая ограничения контроллеров в играх. Хотя большинство игр совместимы с мышью, многие из них не были разработаны для использования контроллера. Было бы здорово, если PlayStation и Xbox адаптировали свои контроллеры так, чтобы они могли отсоединяться, улучшая общий игровой опыт. Не стоит зависеть от производителей вроде Horis, которые выпускают аксессуары типа Tac Pro для улучшения игрового процесса на консолях (хотя благодарим их за усилия, которые вносят вклад в улучшение мира гейминга).

Это не вопрос правоты, это о помощи моим потерянным братьям по консоли найти свет.

Смотрите также

2025-04-06 17:04