Переиздание Oblivion может быть лучшей новостью, поскольку Bethesda не участвует в его создании.

Многие до сих пор хвалят Fallout: New Vegas как лучшую игру из серии Fallout, и для этого есть веские основания. Несмотря на то что реакция на Fallout 4 была неоднозначной, и Fallout 3, и New Vegas высоко ценятся. Примечательно, что New Vegas была создана компанией Obsidian Entertainment, а не Bethesda Game Studios, однако она всегда предоставляла настоящий опыт игры в Fallout.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

С помощью ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda, их любимая интеллектуальная собственность теперь разрабатывается другой командой вне студии — компанией Virtuos. Честно говоря, я не могу сдержать восторг по поводу конечного результата.

При создании ремастер версии Обливиона также участвовала Bethesda Softworks, чтобы не все работы были выполнены внешними силами.

Нам нужен кто-то другой, чтобы взять бразды правления

Я не подразумеваю, что Bethesda больше не может создавать качественные игры — в самом деле, мне понравился Starfield, и я с нетерпением жду The Elder Scrolls 6 от них. Тем не менее, New Vegas давно показал, что привнесение новых перспектив в подобную серию может быть полезным. Это могло бы происходить через спин-оффы, основные части или ремейки/ремастеры.

Как геймер, я в восторге от ремастера Oblivion не потому что это ещё одна новая отдельная часть вроде New Vegas, а потому что предлагает свежий взгляд на вечную RPG. Подобно тому как BluePoint обновила Demon’s Souls для PS5, ремастер Oblivion может быть таким же захватывающим с первого взгляда.

Не только графические обновления, но и значительные улучшения качества жизни в механике геймплея делают эту версию значительно более прочной по сравнению со многими выпусками Skyrim, которые выходили на протяжении лет.

Если этого было недостаточно, то смена движка уже произошла.

Как преданный поклонник, я просто в восторге от этого свежего взгляда на игру! Отличительной чертой является использование VirtuoS Unreal Engine 5 для её создания, сохраняя при этом основные механики и системы Gamebryo. Визуальные эффекты, которые казались немыслимыми в 2006 году, поразительны — они красивы, современны и наполнены амбициями. Тем не менее, характерный шарм Oblivion сохранен, что делает игру идеальным сочетанием ностальгии и инноваций!

Попробуйте The Elder Scrolls Online, если еще не играли! Она сочетает атмосферу серии The Elder Scrolls с форматом MMORPG и использует игровой движок HeroEngine.

Как геймер, я должен признать, что волнение от слов ‘сделано на Unreal Engine 5’ неоспоримо, вызывает образы потрясающих технических демонстраций. Однако важно помнить о границах таких движков, особенно когда речь идет об оптимизации огромных миров. Тем не менее, Starfield показал, что The Creation Engine может создавать впечатляющие визуальные эффекты, и дело не только в графическом улучшении. Напротив, по-настоящему обогащает способность наблюдать переосмысление нашего любимого мира с использованием инновационных инструментов и новых перспектив. Именно этот внешний взгляд позволяет провести такой исключительный ремастер.

Как заядлый геймер, я был в восторге от The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered, оживляющего и неожиданно увлекательного путешествия по обширному миру Тамриэля благодаря Virtuoos. Хотя Fallout: New Vegas стал огромным триумфом, оставившим неизгладимый след на серии, ни одна другая студия после этого не имела возможности сотрудничать с Bethesda в подобном ключе.

Фанаты просили Bethesda развить New Vegas 2 с участием Obsidian, особенно потому что обе компании находятся под управлением корпорации Microsoft. Тем не менее, студия Bethesda Game Studios держит Fallout и серию The Elder Scrolls близко к сердцу. Если ремастер версии Oblivion получит положительные отзывы, возможно, в будущем мы увидим отдельные игры из серии The Elder Scrolls от VirtuoS – возможность, которая вызывает наибольшее волнение среди фанатов.

Смотрите также

2025-04-23 19:36