Переигровка – лучший способ насладиться прекрасной игрой

Уже более ста лет футбол является наиболее популярным видом спорта во всем мире, ценимый как за свою доступность для всех слоев населения, так и за высокий уровень требуемого мастерства. Эта уникальная комбинация укрепила место футбола в качестве культурной основы по всему миру. Тем не менее, несмотря на его широкую привлекательность, видеоигр, точно представляющих этот спорт на протяжении многих лет, было относительно немного, особенно после того как EA Sports начала доминировать в этом жанре.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

EA Sports FC больше похож на симулятор футбола, чем на настоящий опыт игры. Несмотря на свою сложность, ему не хватает связи с реальным ощущением игры в футбол, которое большинство людей ожидает от нее. Ни одна игра пока не способна полностью передать эмоции и удовлетворение от дружеского матча с друзьями: радость идеально выполненного паса или восторг от забитого победного гола, все это сопровождается потоотделением и триумфом.

По крайней мере… так было раньше. Недавно я обулся в Rematch и сразу был впечатлён.

Полный контроль

Как геймер могу сказать, что Rematch выделяется как первая футбольная игра, где действительно ощущается атмосфера настоящей игры в футбол. В этой игре ты не просто винтик в огромной машине; вместо этого ты неотъемлемая часть команды от трёх до пяти игроков. Разработчики Sloclap считают, что команда из пяти человек достигает идеального баланса между тактической глубиной и динамичной игрой, поэтому это их предпочтительный формат для соревнований.

Размер игрового поля изменяется в зависимости от количества игроков на игру: например, для игры 3 против 3 площадь меньше по сравнению с игрой 4 против 4, и эта тенденция продолжается при увеличении числа игроков.

В Rematch соревнование очень напряженное. В отличие от других игр, где мяч перемещается под воздействием гравитации, каждый пас, удар, кросс и защита требуют ручного управления. Не так как в некоторых играх можно легко забить гол просто нажав кнопку под правильным углом – здесь вам нужно направить камеру на вашу цель: будь то партнер по команде или ворота, а затем коснуться мяча в этом направлении. Сила вашего паса зависит от продолжительности нажатия кнопки, а вращение управляется аналоговым стиком. Если вы правильно рассчитали время и направление удара, ваш партнер поймает мяч. В игре есть некоторые сходства с игрой в шутеры третьего лица, но это сравнение не полностью передает её уникальный характер.

В режиме Rematch вы можете манипулировать мячом тремя основными способами: мягкими, умеренными и сильными ударами. Мягкие удары используйте для коротких передач и деликатных касаний мяча; умеренные — для большинства передач и кратких стартовых ударов; сильные удары предназначены для точных ударов или мощного отбрасывания мяча в сторону. Каждое действие имеет свои особенности, которые игроки будут осваивать по мере игры.

Командная работа делает мечту реальностью

Когда ваш игрок владеет мячом, он имеет тенденцию прилипать к его ногам. Однако важно заметить, что игра требует открытости в момент владения мячом. Защитникам проще выбить мяч из-под вас, чем вам обойти их, так как они имеют преимущество в этой ситуации. У вас есть различные стратегии: можно выполнить технические приемы для дриблинга или легко послать мяч вперед, если чувствуете приближение отбора мяча. Однако наиболее надежный способ сохранить владение мячом — это быстро перевести его на другое место.

В Rematch, в отличие от FIFA ’08, дело не только во впечатляющих индивидуальных действиях вроде тех, что демонстрирует Неймар. Вместо этого игра сосредоточена на сотрудничестве, подобно настоящему футболу. Сила защитников в ситуациях один-на-один требует продуманных стратегий паса и умного использования пространства для достижения победы.

Кроме того, присутствует вертикальный аспект игры. Вы можете отправить мяч взлетая над соперниками, а система подачи добавляет интересный поворот к обычной механике удара по мячу. Расположившись рядом с местом падения мяча и нажав клавишу действия, ваш игрок реагирует соответствующим образом: либо ловит мяч и направляет его в определенном направлении, либо высоко прыгает и сразу же стреляет по воротам. Эта система способствует креативным действиям и непредсказуемым поступкам; вы можете подумать, что соперник собирается бить, но вместо этого он может удивить вас передав мяч партнеру. В Rematch, как и в SiFu, мастерство передвижения имеет решающее значение.

При игре в обороне в этой игре нажимайте кнопку «оборонительная позиция», чтобы сохранять дистанцию от игрока с мячом. Как и в реальной жизни, не спешите на столкновения — это может привести к тому, что вас обведут, оставляя в невыгодном положении и предоставляя сопернику отличные возможности для забития гола. Кнопка оборонительной позиции предлагает умное решение для сохранения позиции, позволяя вам продолжать смотреть вперед противника и «жонглировать», чтобы лучше контролировать игру в обороне.

В режиме повторного матча способ удара по мячу обладает большой тонкостью. Управляя эффектом Магнуса, вы можете выполнять кривые передачи и удары, что является жизненно важным навыком для ситуаций один на один.

В Ремэтче однона-одно поединки против вратаря захватывающие, потому что это истинные дуэли, так как вратарь управляется другим игроком. Ранее известный как ‘spot keeper’, самый оборонительный игрок на поле становится вратарем. Чтобы забить гол в таких ситуациях, требуется не только нажатие кнопки, но также стратегическое мышление и мастерство, делая этот процесс более значимым по сравнению с простым ожиданием попадания мяча.

Захватывающий, Быстродействующий Экшен

Вратари имеют полный контроль над своими перемещениями, что позволяет им прыгать, заполнять пробелы и многое другое. Быть вратарем одновременно напряженно и удовлетворительно, потому что исход игры может зависеть от вашей позиции и способности предсказывать удары. Успех или неудача в игре сильно зависят от этих факторов. Когда вратарь находится вне штрафной зоны, кажется, у него бесконечная энергия благодаря роли защитника (sweeper), которая включает участие в атакующей игре команды при наступлении.

В повторном матче не существует нарушений типа офсайда или фолов, а также ни одной игры за пределами поля. Вместо этого он предлагает гладкий и непрерывный поток действия, останавливаясь только тогда, когда кто-то успевает забить гол.

Изначально, когда я начал играть в игры со своими коллегами и разработчиками, я бегал как сумасшедший, словно курица без головы, пытаясь поймать мяч. Но по мере того, как игра продолжалась, стало очевидно, что все постепенно улучшали свой игровой процесс. Они начали искать открытые пространства и использовать мяч более стратегически.

К концу решающей игры мои руки были мокрыми от пота, и я страстно желал выйти победителем. Наша голосовая связь была безупречной. В основное время обе команды оказались на равных, что привело нас к экстра-тайму до первой ошибки. Завязалась напряжённая борьба, продолжавшаяся более десяти обычных минут. Большую часть этого времени я находился в воротах, сумев заблокировать тесный один на один и сохраняя нашу команду в игре. На одном из этапов я поменял позицию и начал продвигаться вперёд по полю.

Креативный директор Rematch Пьер Тарно говорил со мной четко — он отправил мяч по центру поля, сделав меня идеальным игроком для контратаки. Я ухватился за эту возможность, контролируя мяч и продвигаясь к воротам. Подойдя к штрафной площади, я сильно ударил по мячу, надеясь, что вратарь прыгнет в одном из направлений. Мяч влетел в сетку с громким взрывом, завершив матч захватывающе. Волна аплодисментов прокатилась среди зрителей. Я обменялся победными ударами кулаками со своими товарищами по команде и наслаждался этим моментом. Игра была действительно великолепной, истинным воплощением Jogobonito, или ‘красивой игры’.

19 июня у вас будет возможность поиграть в Rematch на платформах PC, Xbox Series X​/S, PlayStation 5 и для подписчиков Game Pass. Период открытого бета-тестирования запланирован с 18 по 19 апреля.

Смотрите также

2025-04-10 20:05