В прошлом году Playtonic Games объявили о выпуске улучшенной версии своего 3D платформера Yo-Ka Laylee за 2017 год, переименованного с шутливым названием: Yo-Ka Replaylee. Остальной индустрии стоит обратить внимание на это.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмНет, не в шутливой части названия.
Йоука Лейли не такая уж старая. Несмотря на то, что Sony и Microsoft хотели бы продать вам новые консоли, игры от 2017 года по сути играют так же, как и игры от 2025 года. Поэтому зачем выпускать эту новую и улучшенную версию вместо, например, продолжения или сиквела к своему спин-оффу Yooka Laylee и Невозможное подземелье?
Кажется вероятным, учитывая, что прошло более пяти лет с момента выпуска Impossible Land, что уже был разработан совершенно новый проект.
От семи до небес
Как преданный поклонник, должен признать, что Йоука-Лейли не встретила самый теплый прием при выходе на рынок. Критики дали ей среднюю оценку 68 по шкале Metacritic и 72 по OpenCritics. Примечательно, что такие авторитетные издания как IGN, GameSpot и Polygon представили нейтральные отзывы. Были как яркие хвалебные отзывы, так и откровенная критика, но большинство обзоров согласились с тем, что игра имела потенциал, однако была ограничена чрезмерно точной реконструкцией игр эпохи N64, включая геймплей в стиле собирательства предметов и неуклюжие камеры управления, характерные для тех времен.
Дело в том: это легкие проблемы для решения. Ну, не совсем «легкие». Но улучшение Yooka-Laylee для новой версии не потребует полного пересмотра основополагающей концепции игры. Это всё то, что можно подстроить.
Примером может служить то, что одной из главных привлекательных особенностей YoOka-Replaylee является добавление карты.
Это не первая игра, которая использовала такой подход. В 2020 году студия Bloober Team выпустила переработанную версию своей неудачной киберпанковской игры ужасов, Observer (теперь с подзаголовком System Redux), что улучшило графику для новых поколений консолей и избавило от некоторых недостатков, замедлявших игру во второй половине.
В игре были неудачные стелс-секции, казалось бы бесконечные последовательности снов и в целом она потеряла связь с более осязаемым футуристическим сеттингом, который делал её особенной. Переработанная версия оптимизировала вторую половину игры и расширила первую, так что теперь вы получаете больше времени, исследуя великолепное обветшавшее здание-недвижимость, вместо того чтобы тратить время на попытку избежать непобедимого монстра в киберпространстве. Это было отличное изменение, которое позволило мне легче полюбить игру с оговорками.
Bloober Team попыталась повторить похожий подход в своей игре Layers of Fright (2023), однако это не удалось. Игра по сути была ремейком обеих версий Layers of Fright (2016) и Layers of Fear 2, объединенными в одно название.
Повторное открытие против ремейка
Но Yo-Ка и Observer – семь из десяти игр с нереализованным потенциалом стать классикой – редко выбираются для переизданий. Вместо этого мы получаем ремейки классических шедевров. Я говорю о Final Fantasy 7, The Last of Us, Resident Evil 2 и 4, Shadow of the Colossus, Dead Space, Tony Hawk’s Pro Skater 1 и 2, Silent Hill 2 и Pokemon Gold и Silver. Все эти игры были признаны великолепными после выпуска, поэтому ремейки представляли собой надежные финансовые ставки для издателей. Был существующий спрос на эти игры, который только нужно было капитализировать.
Конечно, есть исключения. ‘Resident Evil 3’ не была самой любимой игрой из серии Resident Evil на PS1, и многие считали игру ‘Demon’s Souls’ слегка необычной диковиной, в основном известной как предшественница Dark Souls. Однако эти игры были перезапущены благодаря близости этих проектов: Capcom занималась ремейками игр Resident Evil и следующей стала ‘Resident Evil 3’. С тех пор серия Souls стала очень популярной, что создало большой рынок для ремейка Demon’s Souls. Оба выбора имели смысл.

Это невероятно редко, когда игры а) не являются частью любимой серии и/или б) большими критическими или коммерчески успешными хитами получают возможность второй жизни через ремейки. Эти переработки заполняют пробел. Они — плод любви разработчиков, которые используют уроки, полученные при создании последующих игр, чтобы улучшить ранние работы, которым они всё ещё дороги. Индустрия слишком много времени уделяет улучшению графики великолепных игр, однако подобные переработки дают шанс для испорченных игр вновь оказаться в центре внимания.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Как получить и использовать Чешую Змеи в Hades 2
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Fallout London: расположение всех журналов
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Белый лотос», 3 сезон: безумный монолог Сэма Рокуэлла все еще не превзошел самый грязный момент шоу на сегодняшний день
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
2025-03-15 17:09