«Печально, когда низкие усилия, названные в играх Marvel, продаются 12 миллионами за несколько месяцев»: Alan Wake 2 все еще не становится прибыльной, возможно, это связано с его единственным решением, которое ставит под сомнение будущее Remedy

«Печально, когда низкие усилия, названные в играх Marvel, продаются 12 миллионами за несколько месяцев»: Alan Wake 2 все еще не становится прибыльной, возможно, это связано с его единственным решением, которое ставит под сомнение будущее Remedy

Как давний поклонник Remedy Entertainment и их новаторских игр, я не могу не чувствовать смесь волнения и беспокойства по поводу Alan Wake 2. С одной стороны, игра, несомненно, является шедевром, обеспечивающим беспрецедентный игровой опыт, настоящая жемчужина консольных игр этого поколения. С другой стороны, душераздирающе видеть, как такое замечательное произведение искусства изо всех сил пытается получить гонорары для своих создателей.


Ни у кого не должно быть никаких сомнений в том, что Alan Wake 2 — одна из самых уникальных и величайших игр этого поколения консолей. Интеллектуальная, ужасающая и временами очаровательная — на данный момент в игровом пространстве просто нет ничего подобного.

«Печально, когда низкие усилия, названные в играх Marvel, продаются 12 миллионами за несколько месяцев»: Alan Wake 2 все еще не становится прибыльной, возможно, это связано с его единственным решением, которое ставит под сомнение будущее Remedy

Проще говоря, хотя игра получила множество похвал, после запуска потребовался почти год, чтобы покрыть большую часть расходов на производство и продвижение. Это заставляет некоторых людей задуматься о будущем Remedy как последовательного новатора в этой области, поскольку ее стабильность кажется неопределенной и окутанной неопределенностью.

Alan Wake 2 продолжает не приносить гонорары за средства правовой защиты

«Печально, когда низкие усилия, названные в играх Marvel, продаются 12 миллионами за несколько месяцев»: Alan Wake 2 все еще не становится прибыльной, возможно, это связано с его единственным решением, которое ставит под сомнение будущее Remedy

Проще говоря, последний выпуск Remedy — это игра, созданная для того, чтобы создавать для вас больше головоломок, чем решений, независимо от того, какое прохождение вы в основном несете, например, затраты на разработку и маркетинг. Самая интригующая загадка этой игры кроется не в самой игре, а в нашем собственном мире, поскольку фанаты до сих пор не понимают, почему она уступает в финансовом отношении.

Финансовый отчет за январь-июнь, опубликованный игровой студией, указывает на то, что игра достигла точки безубыточности продаж. Однако стоит отметить, что никакой прибыли до сих пор получено не было. В то же время студия представила оптимистичный взгляд на другие свои проекты: «Кодовое имя Кондор» и ремейки Макс Пейн сейчас находятся в полном производстве.

Alan Wake 2 по-прежнему не приносит прибыли
byu/Soplox inplaystation

Хотя нынешняя ситуация может показаться не такой ужасной, как некоторым кажется, учитывая, что студия находилась в таком же затруднительном положении во время запуска Control и сумела выжить, есть ощущение, что фанаты игры несколько разочарованы более широким игровым сообществом, поскольку целое.

Комментарий
автора/Soplox из обсуждения
inplaystation

Одновременно студия испытывает трудности из-за соглашения об эксклюзивности с Epic Games Store на ПК, что существенно ограничивает доступность игры на платформе. Хотя Epic сыграла важную роль в финансировании разработки игры, отсутствие существенной базы пользователей в их магазине препятствует необходимым продажам.

Несмотря на все препятствия, будущее Alan Wake 2 все еще может быть светлым

«Печально, когда низкие усилия, названные в играх Marvel, продаются 12 миллионами за несколько месяцев»: Alan Wake 2 все еще не становится прибыльной, возможно, это связано с его единственным решением, которое ставит под сомнение будущее Remedy

Благодаря сотрудничеству между ними, включающему совместный кино- и телепроект Аннапурны, который сейчас находится в стадии реализации, и прощание с телесериалом AMC, а также участие в разработке «Control 2», Сэм Лейк и его команда будет продолжать сиять, и у Wake останется несколько возможностей избежать надвигающейся угрозы плохих продаж игр в реальном мире.

Возможно, было бы разумно начать с полного распространения физических копий игры на всех платформах, несмотря ни на что. Этот шаг может оказаться дорогостоящим, но он также повысит продажи, вероятно, поможет увеличить количество копий игры, что повышает стоимость продаж, поскольку люди считают ее обязательной покупкой для поклонников жанров триллеров и ужасов.

Значительным шагом для версии для ПК может стать выпуск игры в Steam одновременно с дебютом сериала и фильма. Многие геймеры предпочитают, чтобы их игры были на одной платформе, а также повышали привлекательность игр в игре. Newell’s будет трудно перейти на другую платформу, кроме магазина Гейба Ньюэлла.

В настоящее время неизвестно, когда могут появиться эти межмедийные проекты RCU, но, следуя этим простым советам, Remedy будет разумно сделать это. В конце концов, всегда желательно избегать «красной зоны».

Смотрите также

2024-09-03 21:14