Павел Колев о смерти Pixelborn: «Она горела слишком ярко»

Павел Колев о смерти Pixelborn: «Она горела слишком ярко»

Судя по всему, этот текст представляет собой статью о Колеве, создателе Pixelborn, популярной неофициальной онлайн-платформы для настольной игры Лоркана. В статье обсуждается решение Колева закрыть Pixelborn из-за юридических проблем с Ravensburger, компанией, владеющей правами на Лоркану. В тексте также описываются чувства Колева по поводу закрытия Pixelborn, его планы на будущее и влияние, которое Pixelborn оказал на сообщество Лорканы. В целом статья изображает Колева как страстного и преданного своему делу творца, который гордится положительным влиянием, которое его проект оказал на других.


Около месяца назад Павел Колев получил письмо от Disney, которого давно опасались: с требованием прекратить работу его несанкционированной цифровой платформы Lorcana под названием Pixelborn. Хотя он ожидал такого исхода больше года, эта новость все равно оставила у него тяжелое сердце.

«Колев выразил свою глубокую печаль в сообщении Discord, готовясь закрыть Pixelborn. За последние полтора года он вложил в проект бесчисленное количество часов, работая до поздней ночи, в выходные и даже праздники. Игра означала очень много для многих людей, служащее их единственным средством получения удовольствия».

У меня был разговор с Колевым о наследии Pixelborn, шагах по его прекращению и потенциальных последствиях для сообщества Лорканы. Объявление было сделано только вчера, и Колеву, который обычно всегда готов к общению, кажется, трудно сформулировать свои эмоции (поскольку английский является его вторым языком). Однако во время нашего обсуждения стало очевидно, что он все еще осознает важность прощания с Pixelborn.

Как геймер, посвятивший себя созданию своей игровой компании Pixelborn, я ожидал неожиданного. Поэтому, когда в моем почтовом ящике появилось письмо от Диснея, я поначалу испытал удивительное чувство облегчения. Быстрое расширение нашего бизнеса в этом году привело к увеличению давления и беспокойства. Я не мог не волноваться, что потенциальный иск со стороны Диснея может поставить под угрозу не только мое собственное будущее, но и благополучие моей семьи.

Он делится, что его опыт работы с Disney в данных обстоятельствах в целом оказался благоприятным. Вместо того, чтобы получить приказ о прекращении противоправных действий с угрозой судебного иска, ему официально сообщили, что они хотят, чтобы он отстранил Pixelborn от работы. Поначалу он почувствовал облегчение, поскольку это означало, что у него был шанс на мирное решение проблемы, а не на судебный процесс.

Колев тщательно рассчитал время объявления о завершении Pixelborn, чтобы избежать столкновения с событиями Disney Lorcana Challenge и дать игрокам достаточно времени для подготовки. Он отложил объявление до окончания турниров в Лилле и Атланте, так как не хотел, чтобы оно проходило слишком близко к Чикаго и не отвлекало участников.

В прошлую среду он решил раскрыть новости о закрытии, чтобы у всех было достаточно времени, чтобы насладиться мероприятием в Чикаго, несмотря на неудачное объявление. На протяжении всей эволюции Pixelborn Колев отдавал приоритет решениям, выгодным Лоркане, а не тем, которые поддерживают исключительно Pixelborn.

Объявление о закрытии Pixelborn повергло сообщество Лорканы в шок. Многие были встревожены, обнаружив, что их основной способ взаимодействия с Лорканой больше не используется. Прорицательницы в социальных сетях прогнозировали это как предвестник гибели Лорканы. Создатели контента, которые собрали своих подписчиков вокруг Pixelborn, оказались в растерянности, не имея возможности создавать новый материал для своей аудитории. Неожиданная кончина Pixelborn вызвала значительный переполох в Твиттере, и этот термин стал трендом во второй половине дня. Несмотря на личное мнение о Pixelborn, его уход знаменует собой поворотный момент в эволюции игрового процесса Lorcana.

Колев приготовился к некоторому разочарованию, но не предвидел такой ошеломляющей реакции на свою новость. Он планировал открыть бустер «Возвращение Урсулы» и при этом пообщаться с фанатами, но поток сообщений и реакций не позволил ему даже приблизиться к коробке. «Наплыв сообщений и реакций с самого начала… Я не мог дотянуться до коробки. Она была недоступна». Весь следующий день Колев был поглощен ответами на бесконечный поток сообщений, как поддерживающих, так и критических. «Многие люди выражают свою благодарность и делятся со мной своим опытом. Это отрадно, я чувствую признание прямо сейчас, но мои эмоции представляют собой сложную смесь».

В чем причина такого внезапного развития событий? Pixelborn, вышедшая в мае прошлого года всего с несколькими картами из The First Chapter, за последний год значительно расширилась. До этого Disney и Ravensburger никогда не обращались к Колеву по поводу игры. Колев выдвигает некоторые гипотезы относительно времени, но в первую очередь связывает это со стремительным ростом популярности Pixelborn. «Я считаю, что Pixelborn сиял слишком ярко и расширялся слишком быстро», — заявляет он. «Поскольку многие выдающиеся игроки из других игр присоединились и сосредоточили свое внимание на Pixelborn, я думаю, Disney почувствовала себя вынужденной вмешаться и прекратить свою деятельность».

Как любопытный геймер, я не могу не задаться вопросом, почему Disney решила принять меры против Pixelborn сейчас, а не раньше. Частые турниры с крупными денежными призами, проводимые The Pack, с призами до $10 000, возможно, вызвали у них некоторые подозрения.

Колев не участвовал в ежедневных онлайн-турнирах на Pixelborn, и когда я спросил его, мог ли он помешать им защитить платформу от проверки, он ответил, что это невозможно. «Каждый день за пределами организации The Pack проводится примерно три турнира», — пояснил он. Большинство организаторов турниров на Pixelborn раньше не взаимодействовали с Колевым.

Как заядлый геймер, я внимательно слежу за сценой настольных игр и не могу не заметить, что Lorcana, разработанная Ravensburger North America, вступает в новую захватывающую фазу. В интервью генеральный директор Стефан Мади рассказал о планах «новых, надежных маркетинговых и активизаций взаимодействия», начиная с пятого выпуска в августе этого года. Эти усилия потенциально могут стать причиной закрытия Pixelborn, еще одной игры от Ravensburger.

Из-за своей долговечности закрытие Pixelborn повлечет за собой более серьезные последствия, поскольку в нее вошли почти 200 000 игроков по сравнению с всего лишь 4 000 на этапе предварительного запуска.

Как страстный геймер, я не могу не выразить свою глубочайшую обеспокоенность по поводу недавних новостей о Pixelborn и их влиянии на Лоркану. Хотя создатели контента могут нести основную тяжесть этих изменений, я всем сердцем сочувствую тем, кто больше не может играть в игру вообще. Будь то географические ограничения или другие ограничения, которые не позволяют им собирать карточки или участвовать в личных встречах, я глубоко сочувствую их ситуации. Мысль о том, что я упущу захватывающий опыт Лорканы, к которому так многие привязались, по-настоящему разочаровывает меня, и, я думаю, и их тоже.

Колев выслушал многочисленные рассказы геймеров о том, как Pixelborn оказал неизгладимое влияние на их жизнь, и ему очень грустно осознавать, что это заветное существо больше не будет создавать драгоценные воспоминания для новых людей. Он рассказывает мне особенно значимую историю.

Во время своей поездки в Лондон на презентацию «Восстания рожденных наводнением» Колев посетил несколько мероприятий. Среди моря энтузиастов технологий и геймеров его внимание привлекла женщина лет шестидесяти. «Это было совершенно очевидно: в окружении множества ботаников и одной пожилой женщины, которая участвовала во всех мероприятиях», — вспоминал он. В решающем финале последнего мероприятия Колев сидел рядом с этой женщиной. К его удивлению, она выразила ему благодарность за его вклад в Pixelborn, когда они обменялись любезностями.

Павел Колев о смерти Pixelborn: «Она горела слишком ярко»

Она поделилась, что, несмотря на то, что они живут в Канаде, которая находится на большом расстоянии от ее детей и внуков в Лондоне, им удалось сохранить свою связь, играя в игру Lorcana на Pixelborn. Готовясь к выпуску Rise of the Floodborn, она запланировала визит к своей семье, чтобы они могли воссоединиться и вместе насладиться этим общим опытом. Колев был тронут ее историей, и он сталкивался с множеством аналогичных ситуаций, когда люди укрепляли отношения с сообществом Лорканы и своими близкими через Pixelborn.

По словам Колева, кончина Лорканы, играемой на Pixelborn, не будет катастрофической. Он утверждает: «Мрачные прогнозы относительно Лорканы необоснованны». Далее он добавляет: «Учитывая, что у игры активное онлайн-сообщество, вполне естественно, что люди будут продолжать играть в Лоркану разными другими способами». Более того, такие платформы, как Tabletop Simulator и Inktable, предлагают альтернативные решения. По словам Колева: «Я уверен, что кто-нибудь разработает замену Pixelborn, будь то Ravensburger или другой разработчик».

Сообщалось, что Колев, возможно, согласился закрыть Pixelborn из-за того, что Равенсбургер пригласил его внести свой вклад в разработку официальной онлайн-версии Лорканы. Однако Колев утверждает, что его способности — это не то, что Равенсбургер ищет для проекта Лорканы.

Как геймер, размышляющий о своем опыте, я могу честно сказать, что я бы ничего в нем не менял. В какой-то момент мой проект набрал обороты и стал общественным усилием, которое я не мог сдерживать или хранить в секрете. Это было мое первоначальное творение, которое зажгло страсть в других, что привело к его росту, расширению и формированию вокруг него огромной базы игроков.

Как преданный поклонник Колева, я заметил приток творческих предложений, которые он получил относительно потенциальных «выходок» для спасения Pixelborn. Тем не менее, по его собственным словам, он остается непоколебимым: «Ко мне обращались юристы, предлагающие различные стратегии продолжения работы Pixelborn, но я постоянно утверждал, что, если они постучатся в меня, я подчинюсь и закрою его. цените честность и порядочность превыше всего».

Колев находится на распутье и не уверен в своем следующем шаге. Недавно он оставил свою роль постоянного игрока поддержки Pixelborn, и теперь у него появилось больше свободного времени. Хотя детали его будущих планов остаются неясными, одно можно сказать наверняка: он намерен посвятить часть своего времени карточным играм, будь то хобби или карьера.

В этот переходный период он инициировал новое начинание, которое, по его мнению, вызовет большой энтузиазм у сообщества Pixelborn, насчитывающего около 13 000 участников — почти в семь раз больше, чем официальный Lorcana Discord. Представляем Pixelborn Connect: онлайн-интерфейс, разработанный для соревновательного игрового процесса и включающий такие важные функции Pixelborn, как подбор игроков, рейтинговые таблицы лидеров и статистика сеансов с веб-камеры в реальном времени.

Как страстный геймер и создатель Pixelborn, я решил таким же образом продолжать финансировать свой проект через Patreon. После того, как расходы на сервер будут покрыты, любые лишние средства, собираемые каждый месяц, будут щедро переданы дорогим моему сердцу благотворительным организациям. Основываясь на текущих прогнозах, я считаю, что, когда придет время закрыть страницу Pixelborn на Patreon, мы, как сообщество, коллективно пожертвуем около 90 000 долларов на то, чтобы сделать мир лучше.

Колев находит умиротворение, зная, какое влияние Pixelborn оказал на людей, несмотря на то, что ему трудно отказаться от проекта, в который он глубоко вложил средства. После объявления о его приобретении Ravensburger он выражает искреннюю признательность за излияние поддержки и добрые слова. Он призывает фанатов не нападать на Равенсбургера из-за их разочарования по поводу закрытия Pixelborn. Вместо этого он верит, что под присмотром Равенсбургера Лоркана будет процветать. Колев подчеркивает страсть Равенсбургера к игре и их стремление принимать правильные решения для ее будущего. Он призывает всех следовать юридическим процедурам в течение этого переходного периода.

Подходя к завершению нашей дискуссии, я хотел бы выразить свою точку зрения относительно Pixelborn, которая могла бы вызвать ответ Колева. Несмотря на свое недолгое существование, Pixelborn оставил неизгладимый след в жизни бесчисленного множества людей. Это расширило влияние Лорканы на начинающих игроков, облегчило связи между людьми, способствовало поддержке благотворительной деятельности и предоставило игрокам возможность общаться с Лорканой на досуге. Этот проект стал свидетельством самоотверженности его сообщества, которое тратило свое время исключительно из любви к Лоркане. По сути, Pixelborn представляет собой одно из самых триумфальных проявлений увлеченных проектов, и, как ни странно, наблюдение за тем, как он процветает, а затем угасает в расцвете сил, придает ему дополнительную привлекательность. Колев усмехается и скромно соглашается.

Смотрите также

2024-06-04 22:04