Как человек, который однажды окунулся в Path of Exile только для того, чтобы быть ошеломленным ее сложностью, я могу с уверенностью сказать, что Path of Exile 2 взял все, что мне нравилось в оригинале, и сделал его еще более доступным. Как будто они взяли Diablo, добавили немного Dark Souls и сделали это с удобством для пользователя.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПоиграв в Path of Exile пару часов, я решил отойти от нее. В игре не было никаких недостатков; на самом деле это казалось органичным развитием Diablo, предлагающим больше свободы игрокам и налагающим меньше ограничений на персонажей. Однако запутанность его системы сборки и сложность подключения всех его механик оказались для меня непосильными.
Path of Exile не был тем, чем я мог бы насладиться в полной мере из-за нехватки времени в то время. Это оказалось сложнее, чем я ожидал, похоже на овладение иностранным языком, но мой график не позволял вкладывать средства такого уровня.
Чтобы внести ясность, я освоил маджонг, играя в него в видеоиграх Yakuza. Это показывает, что если я действительно заинтересован, я могу легко посвятить множество часов освоению какого-либо навыка или деятельности.

Как преданный фанат, я одновременно был взволнован и встревожен всякий раз, когда Path of Exile 2 представляли на различных мероприятиях. Мой разум продолжал повторять: «Эта игра выглядит потрясающе!» после каждого трейлера, но я не мог не задуматься о том, с какой интенсивностью Grinding Gear Games будут внедрять инновации в новые системы сиквела. Во время трансляции Opening Night Live произошел забавный случай, когда Path of Exile 2 был показан как раз перед новым расширением Diablo 4. Хотя мне нравится Diablo 4, ее обзор показался незначительным по сравнению с PoE 2 во всех аспектах, особенно с точки зрения визуальной привлекательности.
На Gamescom у меня была возможность пообщаться с директором игры Джонатаном Роджерсом и лично ознакомиться с последними обновлениями. Для начала он продемонстрировал персонажа-наемника высокого уровня, одного из новых классов. Мне сразу же предоставили возможность опробовать различные навыки. Что застало меня врасплох, так это разнообразие вариантов стрельбы снарядами, доступных только из арбалета — вы можете использовать его как дробовик, пистолет-пулемет, снайперскую винтовку, штурмовую винтовку и даже гранатомет, который, помимо других функций, замораживает врагов.

Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться интригующими открытиями Роджерса о системах драгоценных камней. В этой настройке вы можете расширить свой репертуар, вставив драгоценные камни в свободные слоты в удобном меню. Секрет создания грозного персонажа, похоже, заключается в поиске оптимальной гармонии между конкретной способностью и выбранным драгоценным камнем. В качестве иллюстрации рассмотрим драгоценный камень, позволяющий дважды активировать способность, в сочетании с другим драгоценным камнем, наделяющим взрывным эффектом.
Один интригующий аспект этой системы драгоценных камней заключается в наличии множества слотов для каждой разблокированной вами способности, а это означает, что значительная часть вашего времени будет потрачена на изучение механики. Чтобы добавить азарта, вы можете освоить навыки любого из одиннадцати других классов, что делает игру сложной, но увлекательной.
К моему удивлению, я чуть не упал со своего места, когда Роджерс открыл огромное дерево навыков нашего наемника; даже при максимальном уменьшении масштаба невозможно было одновременно отобразить все узлы навыков на экране. Его размер был смехотворным и несколько пугающим.

Демонстрация продвинулась вперед, представив еще одного персонажа: Роджерс показал варвара в конце игры в подземелье. Я наблюдал, как он призывал молоты сверху, мчался вперед по прямым траекториям, взрывался после короткой паузы, увеличивал свою скорость с помощью баффов и участвовал в простом, но захватывающем ближнем бою. Это кажется невероятно приятным, а также визуально впечатляющим, поскольку может похвастаться мелкими деталями.
Через какое-то время Роджерс предлагает мне перезапустить новую игру, используя любого из предложенных персонажей, — советует колдун новичкам. Следовательно, я снова погружаюсь в Path of Exile 2 примерно на 40 минут с женщиной-волшебницей и оказываюсь в восторге от игры, а не от могущественного персонажа-волшебницы.
Начальные этапы этой игры более привлекательны и увлекательны, чем ожидалось. За считанные минуты я перешел от использования элементарных заклинаний, таких как электрические выстрелы, огненные стены и ледяные взрывы, к вызову нежити для помощи. Я наткнулся на несколько драгоценных камней с тонкими улучшениями способностей, идеально подходящих для постепенного ознакомления с механикой, не углубляясь слишком глубоко. Путешествуя по деревне, лесу и пещерам, я был поражен разнообразием взаимодействий и типов врагов, с которыми я столкнулся менее чем за час игрового процесса.

В продолжении Path of Exile Роджерс отмечает, что разработчики очень позаботились о том, чтобы новые игроки не были перегружены, поскольку они знали, что оригинальная игра может быть сложной. Это видно по моему опыту, поскольку я никогда не чувствовал усталости и обычно хорошо понимал, что делаю. Учебные пособия, объяснения механики и схемы управления были легко понятны. Некоторое время придется потратить на чтение, организацию снаряжения и управление добычей, но этого и следовало ожидать от ролевой игры. Что отличает эту игру, так это то, что сложность и раздражающие системы сведены к минимуму, что позволяет игрокам идти в ногу с игрой без ненужных трудностей.
Я уверен, что по мере выхода Path of Exile 2 трудности будут возрастать, а игровой процесс станет более сложным, но на данный момент я полностью впечатлен всем, что он показал. Геймплей плавный, графика потрясающая, а сочетание свободы и гибкости кажется тем, что Diablo должна была предложить давным-давно, но постоянно терпит неудачу в этом. Мне не терпится погрузиться в эту новую вселенную.
Смотрите также
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Самые сложные боссы в Grounded
- Видео Дэнни ДеВито, кричащего в агонии, когда обезьяна кусает его за яйца на съемках «Бэтмена» Майкла Китона, просто ужасает
- «Это должно было быть там»: в Талсе Кинг была сцена секса с Сильвестром Сталлоне, которую многие находили отвратительной, но актриса в ней всегда защищала ее
2024-09-09 01:04