Парень из Half-Life NFS хочет заняться киберпанком или Fallout

Парень из Half-Life NFS хочет заняться киберпанком или Fallout

Как опытный геймер, исколесивший бесчисленное количество виртуальных ландшафтов, я могу с уверенностью сказать, что мои глаза никогда не были свидетелями таких захватывающих дух подвигов, как те, которые совершила загадочная фигура, известная как Золика. Мастерство этого человека в механике движения Half-Life в таких играх, как GTA San Andreas и Need for Speed: Most Wanted, просто чудо.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Помните парня, который спидранул Need For Speed: Most Wanted, используя движения Half-Life? Я взял у него интервью, и он нацелился на несколько довольно крупных игр.

По словам Джипи, Золика — творческий вдохновитель, известный своими настройками Grand Theft Auto (GTA) и Need for Speed, а также модов для игр Half-Life. В частности, Золика разработала модификацию для GTA San Andreas, позволяющую совершать прыжки на ракетах, что приводит к невероятным скоростям. Позже Золика стал частью нашего сообщества и активизировал работу над модом. Это позволило ускорить бег и даже включить смешанные движения для улучшения общего впечатления.

По словам Брайана, одного из модераторов Jeepy, работа мода зависит от конкретной игры, в которую вы играете. В некоторых случаях существует достаточно инструментов для моддинга, которые позволяют обеспечить достаточный контроль над системой движения, чтобы включить физику в стиле Half-Life, не требуя чрезмерных «экстраординарных» мер.

В некоторых играх у вас может не хватить свободы моддинга, поэтому на помощь приходят опытные люди, такие как Золика. Как описывает Брайан: «В таких случаях вам может потребоваться вставить код в запущенный процесс игры, чтобы получить необходимые элементы (такие как углы обзора, положения камеры, скорости и возможность их изменения). Это сложная задача, которую нужно решить. требует обратного проектирования, но в нашем сообществе есть замечательные люди, такие как Золика, ScriptedSnark и Хлоя, которые преуспевают в этом.

Должен признаться, я не прошел ни одну серию Half-Life полностью, отсюда и непонимание уникальной механики движения в игре. Джипи пояснил, что «прыжки кроликом» — это техника, представленная в Half-Life 1, которая включает в себя увеличение скорости путем повторных ударов влево и вправо во время прыжка. Что отличает эти моды, так это интеграция механики банни-хопа из Half-Life 1 и ускоренного прыжка назад (ABH) из Half-Life 2, функции, которая увеличивает вашу скорость с каждым последующим прыжком.

Как преданный фанат, я могу подтвердить, что вы на правильном пути. «Вы были бы правы, если бы подумали, что в Half-Life 2 есть проблемы с прыжками кроликов. Valve, к сожалению, допустила ошибку, позволив игрокам не только увеличивать скорость при движении назад, но и со скоростью, превосходящей традиционные прыжки кроликов. экспоненциально.

Брайан описывает это как нечто похожее на такие игры, как Mirror’s Edge или Jet Set Radio для более обычных игроков, говоря, что это похоже на невероятный опыт паркура, где вы можете легко комбинировать различные навыки движения, чтобы легко парить по уровням, которые не предназначены для такой скорости.

Как геймер, позвольте мне рассказать вам о невероятных впечатлениях, которые я получил от GTA 5. Модификации, которые я использовал, вывели мой игровой процесс на новый уровень, сделав движение настолько непредсказуемым и волнующим, что я не чувствовал ничего подобного, что я когда-либо испытывал раньше. Однажды я двигался с такой скоростью, что мне удалось перепрыгнуть значительную часть карты одним прыжком! К счастью, эти моды также устранили урон от падения, иначе мои ускорения не зашли бы очень далеко.

Забегая вперед, Джипи заявляет, что его идеальными играми были бы игры с открытым миром, подобные Fallout или Cyberpunk 2077, учитывая их обширную среду. Он особенно воодушевлен потенциалом таких игр благодаря новому проекту Хлои FreemanAPI, поскольку он открывает безграничные возможности для внедрения уникальной механики движения Half-Life.

Можете ли вы представить себе, как Ви легко прыгает по Ночному городу, используя свои клинки богомола, чтобы снести головы противникам, заставляя Сандевистан казаться почти обычным? Это было бы весьма впечатляющее зрелище!

Смотрите также

2024-11-30 20:09