Пандемия обманом заставила издателей думать, что игры с живым сервисом, такие как XDefiant, — это хорошая идея

Пандемия обманом заставила издателей думать, что игры с живым сервисом, такие как XDefiant, — это хорошая идея

Как человек, ставший свидетелем взлета и падения различных тенденций в игровой индустрии, я не могу не провести параллели между любителем дискотек Диско Стью и нынешним состоянием игр с живым сервисом. Точно так же, как эра дискотек казалась неудержимой в 1976 году, игры с живым обслуживанием, казалось, останутся здесь с 2007 по 2023 год. Но, как мы все знаем, тенденции имеют тенденцию со временем выгорать.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В знаменитой сцене из «Симпсонов» персонаж Диско Стью (имя подходящее) указывает на график, показывающий рост продаж диско-музыки вплоть до 1976 года. Он комментирует: «Если эти тенденции сохранятся», а затем взволнованно восклицает: «Ух ты!» или что-то подобное, выражающее энтузиазм по поводу будущего дискотеки.

Этот эпизод вышел в эфир в 1997 году, а действие происходит в 1997 году.

Юмор заключается в наблюдении: когда что-то становится чрезвычайно популярным, кажется, что его известность будет длиться вечно. С 2007 по 2023 год мы стали свидетелями пика фильмов о супергероях. Теперь, когда «Дэдпул» и «Росомаха» не так распространены, как сиквелы «Джокера», мы можем признать те годы такими, какими они были на самом деле: причудой. Точно так же, как дискотека исчезла, а фильмы о супергероях потеряли свой блеск, живые игры также сокращаются.

XDefiant вылетает и горит, как и Concord до этого

XDefiant, бесплатный геройский шутер, в котором персонажи из известных серий Ubisoft, таких как Far Cry и The Division, объединились для сражений в стиле Call of Duty, объявлен о закрытии 3 июня 2025 года. Об этом сообщили его исполнительный продюсер Марк Рубин на этой неделе.

XDefiant мне понравился, но это неудивительно. Мое последнее знакомство с игрой совпало с выпуском Call of Duty: Black Ops 6, и в то время она казалась заброшенной. Казалось, что каждый матч, в котором я участвовал, был наполнен ботами, а были случаи, когда игроков вообще не было. Я часто блуждал по «Эмпориуму», карте, расположенной в заброшенном торговом центре, которая удачно отражала его пустое состояние.

До выпуска XDefiant несколько громких игр с живым сервисом от крупных издателей в 2024 году изо всех сил пытались привлечь аудиторию. Concord, игра, которая находилась в разработке почти десять лет, стала печально известной как самый большой провал года и, возможно, самое большое видео. игра провал всех времён. Он был доступен в магазинах всего две недели, прежде чем PlayStation прекратила его продажу. Хотя игра показалась мне несколько интригующей, у меня так и не было возможности в нее поиграть. К сожалению, выпуск Concord был окончательно прекращен, а команда разработчиков Firewalk Studios закрылась в октябре.

Провалы будут продолжаться до тех пор, пока моральный дух не улучшится

Пандемия обманом заставила издателей думать, что игры с живым сервисом, такие как XDefiant, — это хорошая идея

Suicide Squad: Kill the Justice League, еще одно серьезное разочарование в этом году, на создание ушло столько же времени после выпуска Rocksteady Studios Batman: Arkham Knight в 2015 году. Эта игра была значительным вложением с финансовой точки зрения. Однако на пике популярности в Steam ей удалось одновременно привлечь только 13 459 игроков. Для сравнения: Left 4 Dead 2, игра, которая существует с сентября 2016 года и которой сейчас исполнилось 15 лет, никогда не опускалась ниже этого максимального числа одновременных игроков в месяц.

Среди обломков были обнаружены «Череп и кости» и «Пененные звезды», в то время как «Первый потомок», как и XDefiant, начал многообещающе, но быстро застопорился. Были игры с живым сервисом, которые добились успеха, такие как Helldivers 2, Palworld, Zenless Zone Zero, Content Warning и Pokemon Trading Card Game Pocket, но масштабы неудач, которые были разрушительными с финансовой точки зрения, затрудняют споры. что этот тип игр больше не является надежной инвестицией.

2020-2021.

Как пандемия исказила ожидания от многопользовательской игры

В течение первого года пандемии значительную популярность приобрели многочисленные новые многопользовательские игры. Animal Crossing: New Horizons дебютировала в самом начале карантина и быстро стала ассоциироваться с людьми, которым необходимо взаимодействовать в период социального дистанцирования. Мы посещали острова друг друга, демонстрировали наши творения, торговали фруктами, и, если удача была на вашей стороне, мог появиться Элайджа Вуд. Игра имела невероятный успех и продемонстрировала, как люди находят связь в эти трудные времена с помощью многопользовательских игр.

Пандемия обманом заставила издателей думать, что игры с живым сервисом, такие как XDefiant, — это хорошая идея

В тот период не менее популярными были многопользовательские игры, разработанные крупными студиями. Я снова посетил Halo, пройдя первые три кампании вместе с компаньоном. Warzone была выпущена незадолго до карантина, и игра Call of Duty в жанре королевской битвы имела огромный успех. Кроме того, в этом году был представлен Valorant, который быстро присоединился к элитной группе шутеров с живым сервисом на высшем уровне.

Интересно отметить, что во время пандемии многие неожиданные хиты среди многопользовательских игр появились от менее известных студий. Например, Fall Guys, хотя и разработанная Mediatonic, а это не маленькая компания, стала непредвиденной сенсацией, поразившей многих, особенно если учесть, что она последовала за Murder by Numbers. Точно так же «Среди нас», которому на тот момент уже исполнилось два года, приобрели всемирную популярность, когда стример Sodapoppin усилил свою известность. Phasmophobia, небольшой хоррор об охоте на привидений с друзьями, стал еще одним удивительным успехом. Наконец, в 2021 году Валхейм стал последней крупной многопользовательской сенсацией эпохи пандемии до того, как вакцины получили широкое распространение, а карантин стал менее распространенным явлением.

Со временем рынок стал мирным, и люди ограничились несколькими многопользовательскими играми. Точно так же, как когда люди перестали делать закваску, когда снова смогли выйти на улицу, многие люди полностью перестали играть в игры. Однако, если вы исследуете этот 12-месячный период, было бы легко прийти к тому же выводу, что и Disco Stu. Если эти тенденции сохранятся… О боже!

Смотрите также

2024-12-07 01:04