Palworld удаляет призыв, вдохновленный покемонами, из-за иска Nintendo

Как давний геймер, питающий слабость как к Pokemon, так и к предстоящим инди-играм, я должен сказать, что недавний поворот событий между Palworld и Nintendo оставил меня весьма заинтригованным. Сходство между Palsheres и PokeBalls, несомненно, было поразительным, и это казалось захватывающей смесью ностальгии и инноваций.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Проще говоря, игра Palworld, которую часто называют «Покемонами с огнестрельным оружием», в настоящее время находится в юридическом разногласии с Nintendo относительно аналогичных функций. Одной из таких особенностей, которую, как утверждает Nintendo, Palworld скопировал непосредственно у Pokemon, являются Palsheres, которые, честно говоря, поразительно похожи на знаменитые PokeBalls. Однако, похоже, разработчики Pocketpair решили вообще исключить эту конкретную механику.

В Palworld игроки призывали своих приятелей, бросая Палсферу, что похоже на вызов покемонов. Но в недавнем обновлении метод призыва Палса был изменен.

Покеболы к стене

Проще говоря, краткое сообщение Pocketpair указывает на то, что метод вызова приятелей в игре изменен. Теперь прицел будет отображаться только тогда, когда игроки прицеливаются. Эта модификация может быть стратегией Palworld по смягчению напряженности после иска Nintendo о нарушении патентов.

Примечания к обновлению Palworld v0.3.11:

Изменен способ вызова компаньонов, управляемых игроком, теперь они всегда будут вызываться рядом с игроком.

— Пользовательский интерфейс: прицел теперь будет отображаться только при прицеливании.

Согласно обновлениям, при вызове компаньоны пока будут появляться рядом с игроками вместо использования техники Пальсфера. Сейчас это изменение может показаться простым, но, скорее всего, это временное решение, пока в будущем разработчики не придумают более сложный метод или анимацию для вызова компаньонов.

По данным Palworld, патентный спор Pokéball был самым значимым делом, которое рассматривала Nintendo. Другие подробности других споров не были широко раскрыты, что заставило некоторых предположить, что изменение прицельной сетки Pocketpair может быть связано с этими продолжающимися юридическими проблемами.

Первоначально разработчик заявил, что предпримет необходимые юридические действия и проведет расследование в отношении обвинений в нарушении патентов. Судя по недавним новостям, похоже, что они могут выполнять запросы Nintendo. Учитывая, что Nintendo — колоссальная компания в игровой индустрии, неудивительно, что независимая студия уступила им.

Смотрите также

2024-12-10 10:04