P Дидди Сожалел о Своей Ошибке и Попытался Удвоить Бюджет на Подписание Победителя Грэмми После Называния Его «Не Маркетинговым»

В настоящее время влиятельная фигура музыкального мира Шон Комбс, известный как Дидди, сталкивается с множеством судебных процессов, которые существенно повредили его репутацию и империю бизнеса. Ранее имея мощное влияние в музыкальной индустрии, основатель Bad Boy Records сейчас противостоит обвинениям, приведшим к снижению его общественного статуса.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

В свете недавних юридических проблем вновь обращают внимание на решения, принятые за его карьеру. Один из особенно заметных случаев — это сожаление о том, что он не подписал контракт с крупным рэпером 90-х годов, решение, которое впоследствии стоило ему дорого. Нежелание Дидди подписать этого артиста, считавшегося «непродаваемым», позже было признано одной из самых больших ошибок в его карьере.

Дидди отказался подписать контракт с DMX на лейбле Bad Boy Records, заявив, что тот не будет пользоваться спросом.

В 1990-х годах компания Sean Combse Bad Boy Records владела хип-хоп сценой, выпуская хиты, которые звучали на радио благодаря артистам вроде The Notorious B.I.G., Масе и The LoX. Лейбл славился своим глянцевым, дружественным к радиовидением, что значительно отличалось от сырого стиля DMX, покойного рэпера и актёра. В то время DMX всё ещё был восходящей звездой, усердно работая над подписанием контракта. Однако говорят, что музыкальный магнат отклонил предложение DMX, считая его ‘непродаваемым’ из-за грубого голоса и сурового уличного образа.

Вместо того чтобы работать под лейблом Bad Boy Records вместе с DMX, Дидди решил продолжать создавать отполированную клубную музыку, которая была отличительной чертой его бренда. Однако этот выбор позже обернулся для него сожалением. В конечном итоге DMX нашёл подходящее место в Def Jam Recordings благодаря неустанным усилиям Ирва Готти, который разглядел сырой талант в рэпере.

Несмотря на отказ, рэпер не почувствовал себя униженным; напротив, он уважал сделанный выбор. В 2016 году в интервью подкасту ‘Drinks Champ’s’, которое было опубликовано на YouTube-канале ‘Who’s Crazy’, рэпер заявил: «Единственное, что я ценю у Пуффа – это то, что он хотя бы напрямую сказал мне своё мнение.» Он добавил…

Дии, руководитель команды Руф Райдерс, сказал Пуффу: ‘Если ты фанат The LoX, то обожаешь X.’ Я читал рэп или каким-то образом выразил себя, и он ответил: ‘Голос слишком резкий, и не достаточно коммерческий.’

После трудоустройства в Def Jam основным направлением работы Готти стало подписание контракта с DMX, но это предложение изначально встретило сопротивление со стороны его коллег. Согласно TV One TV, он заявил: ‘На каждой встрече я продолжал спрашивать, когда мы сможем подписать контракт с DMX? Они не разрешали мне этого.’ В конце концов, он уволился.

Решимость Готти отказаться от своих обязанностей в Def Jam убедила его начальство в его искренности. После возвращения команда Готти решила привлечь к сотрудничеству DMX. Когда DMX выпустил свой дебютный альбом «It’s Dark and Hell Is Hot» в 1998 году, он быстро стал большим успехом, продав более пяти миллионов копий. Популярность альбома укрепила репутацию DMX как высокоуважаемого артиста конца 90-х годов.

Дидди попытался вернуть DMX, предложив огромную сделку.

После того как DMX добился успеха, Дидди признал свою прежнюю ошибку в суждениях. В подкасте DMX рассказал, что Дидди пытался помириться, предложив ему привлекательное предложение – по слухам, вдвое больше первоначальной суммы. Однако к тому времени DMX уже основательно закрепился на Def Jam, где чувствовал себя более комфортно, выражая свой подлинный и неполированный стиль.

В это время Коэн и Лайлс удерживали бразды правления в Def Jam, а лейбл Bad Boy Records Дидди вызывал ажиотаж по всей индустрии своим живым и динамичным звучанием. Пытаясь не отставать, пара признавала сложности конкуренции с отточенным стилем Bad Boy, что потенциально угрожало их бизнесу. Они рассказывали, как Bad Boy переформатировал культурное пространство от мрачного черно-белого визуального стиля к яркому технологически продвинутому музыкальному миру. В интервью для Complex Коэн вспоминал…

Среди многих ошибок одна особенно выделялась как проблемная — она почти заставила меня пересмотреть свою карьеру в индустрии, поскольку я с трудом понимал роль Def Jam в этом ярком и красочном мире. Однако наблюдая за группой The L.O.X., невероятно искренними исполнителями из Аптоуна, я понял, что они становятся все более разнообразными персонажами. Именно тогда я осознал необходимость упорства в этой сфере, и именно тогда наши пути пересеклись с DMX.

По сути, понимание Коэном меняющихся рыночных динамик и важности подлинности существенно определило путь Def Jam. Триумф DMX стал ключевой вехой для Def Jam, ещё раз усилив его влияние в индустрии. Несмотря на продолжающийся успех Bad Boy Records, отказ подписать DMX оказался пагубным решением, упуская возможность стать частью его взлёта.

В конечном счете, его успех показал, что в музыкальной индустрии есть место для артиста, который отвергает общепринятые коммерческие нормы хип-хопа. Пока Дидди справляется со своими продолжающимися юридическими проблемами, путь DMX служит уроком о том, что сырому таланту следует доверять больше, чем маркетинговым стратегиям.

Смотрите также

2025-03-20 12:43