В настоящее время влиятельная фигура музыкального мира Шон Комбс, известный как Дидди, сталкивается с множеством судебных процессов, которые существенно повредили его репутацию и империю бизнеса. Ранее имея мощное влияние в музыкальной индустрии, основатель Bad Boy Records сейчас противостоит обвинениям, приведшим к снижению его общественного статуса.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмВ свете недавних юридических проблем вновь обращают внимание на решения, принятые за его карьеру. Один из особенно заметных случаев — это сожаление о том, что он не подписал контракт с крупным рэпером 90-х годов, решение, которое впоследствии стоило ему дорого. Нежелание Дидди подписать этого артиста, считавшегося «непродаваемым», позже было признано одной из самых больших ошибок в его карьере.
Дидди отказался подписать контракт с DMX на лейбле Bad Boy Records, заявив, что тот не будет пользоваться спросом.
В 1990-х годах компания Sean Combse Bad Boy Records владела хип-хоп сценой, выпуская хиты, которые звучали на радио благодаря артистам вроде The Notorious B.I.G., Масе и The LoX. Лейбл славился своим глянцевым, дружественным к радиовидением, что значительно отличалось от сырого стиля DMX, покойного рэпера и актёра. В то время DMX всё ещё был восходящей звездой, усердно работая над подписанием контракта. Однако говорят, что музыкальный магнат отклонил предложение DMX, считая его ‘непродаваемым’ из-за грубого голоса и сурового уличного образа.
Вместо того чтобы работать под лейблом Bad Boy Records вместе с DMX, Дидди решил продолжать создавать отполированную клубную музыку, которая была отличительной чертой его бренда. Однако этот выбор позже обернулся для него сожалением. В конечном итоге DMX нашёл подходящее место в Def Jam Recordings благодаря неустанным усилиям Ирва Готти, который разглядел сырой талант в рэпере.
Несмотря на отказ, рэпер не почувствовал себя униженным; напротив, он уважал сделанный выбор. В 2016 году в интервью подкасту ‘Drinks Champ’s’, которое было опубликовано на YouTube-канале ‘Who’s Crazy’, рэпер заявил: «Единственное, что я ценю у Пуффа – это то, что он хотя бы напрямую сказал мне своё мнение.» Он добавил…
Дии, руководитель команды Руф Райдерс, сказал Пуффу: ‘Если ты фанат The LoX, то обожаешь X.’ Я читал рэп или каким-то образом выразил себя, и он ответил: ‘Голос слишком резкий, и не достаточно коммерческий.’
После трудоустройства в Def Jam основным направлением работы Готти стало подписание контракта с DMX, но это предложение изначально встретило сопротивление со стороны его коллег. Согласно TV One TV, он заявил: ‘На каждой встрече я продолжал спрашивать, когда мы сможем подписать контракт с DMX? Они не разрешали мне этого.’ В конце концов, он уволился.
Решимость Готти отказаться от своих обязанностей в Def Jam убедила его начальство в его искренности. После возвращения команда Готти решила привлечь к сотрудничеству DMX. Когда DMX выпустил свой дебютный альбом «It’s Dark and Hell Is Hot» в 1998 году, он быстро стал большим успехом, продав более пяти миллионов копий. Популярность альбома укрепила репутацию DMX как высокоуважаемого артиста конца 90-х годов.
Дидди попытался вернуть DMX, предложив огромную сделку.
После того как DMX добился успеха, Дидди признал свою прежнюю ошибку в суждениях. В подкасте DMX рассказал, что Дидди пытался помириться, предложив ему привлекательное предложение – по слухам, вдвое больше первоначальной суммы. Однако к тому времени DMX уже основательно закрепился на Def Jam, где чувствовал себя более комфортно, выражая свой подлинный и неполированный стиль.
В это время Коэн и Лайлс удерживали бразды правления в Def Jam, а лейбл Bad Boy Records Дидди вызывал ажиотаж по всей индустрии своим живым и динамичным звучанием. Пытаясь не отставать, пара признавала сложности конкуренции с отточенным стилем Bad Boy, что потенциально угрожало их бизнесу. Они рассказывали, как Bad Boy переформатировал культурное пространство от мрачного черно-белого визуального стиля к яркому технологически продвинутому музыкальному миру. В интервью для Complex Коэн вспоминал…
Среди многих ошибок одна особенно выделялась как проблемная — она почти заставила меня пересмотреть свою карьеру в индустрии, поскольку я с трудом понимал роль Def Jam в этом ярком и красочном мире. Однако наблюдая за группой The L.O.X., невероятно искренними исполнителями из Аптоуна, я понял, что они становятся все более разнообразными персонажами. Именно тогда я осознал необходимость упорства в этой сфере, и именно тогда наши пути пересеклись с DMX.
По сути, понимание Коэном меняющихся рыночных динамик и важности подлинности существенно определило путь Def Jam. Триумф DMX стал ключевой вехой для Def Jam, ещё раз усилив его влияние в индустрии. Несмотря на продолжающийся успех Bad Boy Records, отказ подписать DMX оказался пагубным решением, упуская возможность стать частью его взлёта.
В конечном счете, его успех показал, что в музыкальной индустрии есть место для артиста, который отвергает общепринятые коммерческие нормы хип-хопа. Пока Дидди справляется со своими продолжающимися юридическими проблемами, путь DMX служит уроком о том, что сырому таланту следует доверять больше, чем маркетинговым стратегиям.
Смотрите также
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где находится перенаправитель сигналов в Atomfall?
- Fallout London: расположение всех журналов
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Является ли сериал Netflix «Токсичный городок» основанным на реальных событиях? Ужасающая реальная история, стоящая за юридической драмой Джоди Уиттакер
2025-03-20 12:43