«Озноб пробирает до костей…»: Тень Эрдтри в Элден Ринге. Самый жуткий момент в Эрдтри, который легко пропустить, но он не может быть более важным

«Озноб пробирает до костей…»: Тень Эрдтри в Элден Ринге. Самый жуткий момент в Эрдтри, который легко пропустить, но он не может быть более важным

Как опытный геймер, я не могу не быть совершенно очарован последним дополнением к жанру Soulslike от FromSoftware: расширением Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Мрачная атмосфера и богатая история снова очаровали игровое сообщество, повергнув всех нас в трепет.


Как страстный геймер, я не могу не восхищаться Elden Ring, последним шедевром, созданным блестящими умами FromSoftware. Эта игра действительно подняла планку жанра Soulslike благодаря своей зловещей атмосфере и интригующему сюжету, который заставляет меня жаждать большего. Даже недавние дополнения из расширения Shadow of the Erdtree вызвали у меня мурашки по спине, заставляя меня жаждать раскрыть каждую новую тайну.

Разработка достойного продолжения оригинальной игры, которое оправдает ожидания, — непростая задача, но создатели приложили все усилия и усилили элемент террора до максимума. Цитаты, способные вселить искренний страх, возможно, не влекут за собой физического вреда, однако их влияние не следует недооценивать.

Разработчики сделали расширение Elden Ring намного страшнее, чем ожидалось

«Озноб пробирает до костей…»: Тень Эрдтри в Элден Ринге. Самый жуткий момент в Эрдтри, который легко пропустить, но он не может быть более важным

Как преданный фанат, я могу оценить, как FromSoftware осознала стоящую перед нами задачу и почувствовала энтузиазм игрового сообщества. Чтобы оправдать эти ожидания, они пригласили опытных актеров, таких как Ричард Чарльз Линтерн, чтобы вдохнуть жизнь в нового персонажа для расширения Elden Ring.

Как геймер, я могу сказать, что фонарь Игона своим исключительным талантом вывел расширение Илинни на новую высоту. Разработчики не планировали создавать дополнение, которое могло бы сравниться по величию с оригинальной игрой. Вместо этого они выбрали тему ужасов, чтобы привлечь наше внимание, и им удалось добиться впечатляющего финала.

Что это за голосовой диалог, который запомнился вам из SitE?
byu/avinav в кольце Элдена

Хидэтака Миядзаки, известный игровой директор, часто использует сложные детали для передачи повествования, оставляя игрокам возможность соединить точки. Благодаря такому фрагментарному подходу к повествованию каждый игрок получает уникальный опыт, а диалоги добавляют глубины и воздействия.

Комментарий
автора/avinavvv из обсуждения
в Eldenring

Речь святой Трины одновременно впечатляет и зловеща. Эта загадочная фигура дебютировала во время расширения игры, родом из Земель Между. Ее поведение предполагает, что она приказывает игроку выполнить невообразимо сложную миссию. Ее подача была безупречной, заставляя геймеров дрожать от опасений.

Обнаружение этой скрытой детали среди многочисленных взаимодействий с ней добавляет азарта и демонстрирует умение Хидэтаки Миядзаки привлекать игроков в серии Soulsborne.

Комментарий
автора/avinavvv из обсуждения
в Eldenring

Ужасающий аспект этого игрового жанра привлекал игроков, служа мощным инструментом для повествования. Игровое сообщество было глубоко напугано этими отрывками, что указывало на то, что Миядзаки намеревался вызвать страх у своей аудитории.

«Озноб пробирает до костей…»: Тень Эрдтри в Элден Ринге. Самый жуткий момент в Эрдтри, который легко пропустить, но он не может быть более важным

Кажется, что с каждым новым проектом FromSoftware добивается успеха и процветания, строго придерживаясь своей проверенной формулы. Под поверхностью могут скрываться интригующие секреты, которые потенциально могут сбить игроков с пути.

Игроки Elden Ring не смогли справиться с элементом ужаса из расширения

«Озноб пробирает до костей…»: Тень Эрдтри в Элден Ринге. Самый жуткий момент в Эрдтри, который легко пропустить, но он не может быть более важным

Разработчикам удалось найти баланс между созданием захватывающей сюжетной линии, которая предлагает дальнейшее исследование с помощью дополнительных знаний и сложного игрового процесса. Дизайн противников особенно эффективен, вызывая дрожь, особенно в основной игре.

Игра в жанре Souls с ужасающими противниками может стать тяжелым испытанием для некоторых людей, особенно для тех, кто не любит элементы ужасов. Проще говоря, этот жанр может не подойти чувствительным или менее смелым игрокам.

«Озноб пробирает до костей…»: Тень Эрдтри в Элден Ринге. Самый жуткий момент в Эрдтри, который легко пропустить, но он не может быть более важным

Миядзаки стремился создать впечатляющее продолжение первоначального успеха игры, и действительно, он добился цели, выпустив расширение Shadow of the Erdtree. Игровой мир переполнен восхищением этой новинкой.

Разработчики могут усилить фактор страха в будущих проектах, учитывая успех, который он принес в привлечении игроков.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-13 12:32