Overwatch Classic напоминает мне, как плохо все было в 2016 году

Overwatch Classic напоминает мне, как плохо все было в 2016 году

Как геймер, который несколько раз бывал в этом квартале, я должен признаться, что мое сердце екнуло, когда был анонсирован Overwatch Classic. Видите ли, я помню времена бесконечных Трейсеров и Турбосвинов, хаос, который царил тогда. Но, о боже, все изменилось!


Теперь, когда оригинальный Overwatch настолько устарел, вполне естественно испытывать чувство ностальгии по нему. То, что когда-то произвело революцию в мире многопользовательских игр, превратилось в обычную онлайн-игру с множеством персонажей на выбор, сезонным прогрессом, через который продвигаются многие игроки, и общим отсутствием волнения по поводу ее текущего состояния.

Чтобы возродить первоначальное чувство трепета, Blizzard представляет Overwatch Classic в этом новом сезоне. Подобно World of Warcraft, это, по сути, возрождение того, как игра появилась и функционировала на момент своего дебюта в 2016 году. Интересно, что с тех пор Overwatch претерпел значительные изменения, причем большинство улучшений носят положительный характер.

Раньше Overwatch был хаотичным кошмаром

Изначально я начал играть в Overwatch на этапе частного тестирования, и на тот момент в игре был более ограниченный список персонажей по сравнению с тем отточенным опытом, который мы имеем сегодня. Например, очереди для конкретных ролей еще не были доступны. Команда могла выбрать любого героя, независимо от его роли, и допускалось дублирование героев. Было вполне возможно выиграть игру с группой ловких Трейсеров или группой танковых Турбосвинов, у которых было много здоровья и целебных способностей, что затрудняло продвижение вражеской команды против них.

Ключом к волнению в Overwatch было создание сплоченной команды путем координации действий с другими игроками и эффективного сотрудничества, а не давления или противодействия им, заставляющих их превратиться из Ханзо в более полезного персонажа. Хотя такой подход временами делал игру менее структурированной и более непредсказуемой, моменты, когда команда внезапно сплотилась и объединилась, были настолько воодушевляющими, что перевешивали случайный хаос. Возможно, таких случаев было немного, но их влияние было настолько глубоким, что я могу понять желание Blizzard вернуть это волшебство.

Overwatch Classic напоминает мне, как плохо все было в 2016 году

Независимо от того, в какой команде вы были, либо Гэндзи, либо Ханзо упорно отказывались меняться ролями, даже когда они не наносили никакого урона и не совершали никаких убийств.

Первоначально, когда была запущена очередь ролей и «Без ограничений» стала аркадной опцией, я, как заядлый игрок в Overwatch, почувствовал себя озадаченным и недовольным. Я не нашел никаких недостатков в существующей системе, потому что я к ней привык, а концепция игры, заставляющая меня играть роль, которая мне не нравилась, ощущалась как необоснованный захват власти. Однако, учитывая недавний упор Overwatch на соревновательную игру и устоявшуюся мета, игра без очереди ролей сделала бы сегодняшний опыт невыносимым.

Blizzard внесла много хороших изменений за последние годы

Overwatch Classic напоминает мне, как плохо все было в 2016 году

По мере добавления новых персонажей каждая игра в течение нескольких недель превращалась в поток игроков, которые охотно экспериментировали с Сомброй, Аной или Кулаком Смерти, в результате чего баланс серьезно нарушался. Очарование последних дополнений было слишком сильным, чтобы ему можно было сопротивляться, и если это означало терпеть поражение за поражением из-за того, что кто-то не вносил вклад в командные усилия, то это считалось приемлемым.

Чтобы создать некую структуру, Blizzard была более чем готова это сделать. Появление аркад и новых игровых режимов со временем облегчило тяжесть этого перехода, а сезонные события представили забавные развлечения, благодаря которым Overwatch показался полноценной, захватывающей вселенной.

Overwatch Classic напоминает мне, как плохо все было в 2016 году

Только сейчас я заметил, что классическая Ultimate-способность Мерси вернулась, позволяя ей воскресить целую команду одним щелчком мыши. Должен признать, я ошибался насчет Overwatch Classic; кажется, прямо сейчас.

В регулярном потоке сезонных обновлений Overwatch 2 сохраняет свою фундаментальную структуру игрового процесса с лишь незначительными изменениями, такими как введение новых персонажей и корректировка механики. Тем не менее, весьма интригующе, когда старые фавориты вновь появляются на три недели, предлагая ностальгическое путешествие по переулкам памяти.

За последние восемь лет у меня были смешанные чувства по этому поводу, но теперь я с нетерпением жду возможности испытать и заметить, как эти чувства развивались. Это обещает быть интересным, когда я украшаю стены бесконечными пушками Симметры или закрываю боевую нагрузку турелями Торбьорна, в то время как мысль о победоносной атаке, как в прошлом, с группой Д.Васов, будет по-прежнему сохранять особую привлекательность.

Overwatch Classic напоминает мне, как плохо все было в 2016 году

Overwatch Classic доступен временно, а не становится постоянной функцией, поскольку демонстрирует аспект игры, которого больше не существует. Было бы нечестно изображать это так, как будто оно все еще существует, учитывая усилия, приложенные для развития и улучшения Overwatch на протяжении многих лет.

Как геймер, я заметил, что Blizzard несколько раз терпела неудачи со своим продолжением, но основной игровой процесс остается увлекательным, тактическим и приносящим удовлетворение. Так было всегда, но ностальгическое очарование Classic ощущается как намеренно пропущенная более простая эпоха.

Смотрите также

2024-11-15 21:04