Как преданный поклонник Overwatch с момента его создания, я не могу не чувствовать, что наткнулся на давно потерянного друга после прочтения сообщения в блоге Аарона Келлера. Приятно видеть такую прозрачность со стороны Blizzard, особенно когда речь идет о признании ностальгического очарования оригинального режима 6 на 6.
На прошлой неделе директор Overwatch 2 Аарон Келлер в подробном сообщении в блоге раскрыл предварительные стратегии потенциального восстановления игрового режима 6 на 6 посредством испытаний. Хотя он подчеркивает, что это может быть временным явлением и реализация может занять некоторое время, если не будут решены технические проблемы, связанные с 6 на 6, Келлер открыт для идеи, что первоначальный Overwatch мог превзойти Overwatch 2 в некоторых аспектах. Если режим 6 на 6 будет успешно введен вновь, Blizzard может рассмотреть возможность восстановления других элементов, которые в оригинальном Overwatch выполнялись лучше.
Как геймер, погружающийся в мир Overwatch 2, я заметил сдвиг в сторону составов команд 5 на 5, и мне кажется, что это изменение заменило некоторые захватывающие сложности в создании уникальных команд на более сбалансированный и последовательный игровой процесс. Некоторые игроки могут быть разочарованы ограниченным выбором игроков, воспринимая это как ограничение, но давайте помнить, что Overwatch 2 больше не является тем хаотичным и запредельным зрелищем, каким оно было раньше, когда двенадцать игроков сражались одновременно. Энергия и безумие, которые могут вспыхнуть во время таких крупных матчей, просто не материализуются, когда на поле всего десять игроков.
Как преданный фанат, я считаю, что точка зрения Келлера указывает на то, что Overwatch 2 разрабатывается для более сбалансированного и соревновательного опыта, хотя и с потенциальной потерей некоторых грандиозных, взрывных моментов, которые определяли оригинальный Overwatch. По общему признанию, текущий статус Overwatch 2 заставляет меня усомниться в ее балансе, но нельзя отрицать, что многие из нас жаждут возвращения формата 6 на 6 – или, точнее, сути Overwatch, какой мы ее когда-то знали.
Было бы идеально, если бы Overwatch 2 мог бы вернуться ближе к оригинальному Overwatch с точки зрения функций, а не только размера команды. Удаление конечных карт было для меня предметом спора. Эти трофеи и статистика обогатили игровой процесс, особенно при игре с друзьями. Я всегда считал, что устранять их было ошибкой. Завершающие карты позволяли каждому отметить свою игру независимо от результата и количества убийств, а также выразить уважение соперникам за хорошо сыгранную игру. Этот социальный аспект был весьма значимым, и я надеюсь, что он будет вновь представлен в будущем.
По сути, некоторые аспекты оригинальной игры Overwatch навсегда отсутствуют. Важно отметить, что хотя Overwatch 2 может носить то же имя, он скорее является обновлением бесплатной модели, а не традиционным продолжением. Боевой пропуск и премиальная косметика по-прежнему будут неотъемлемой частью игры, что сделает Overwatch 2 потенциально более дорогим и менее полезным по сравнению с его предшественником, несмотря на то, что он позиционируется как бесплатная игра. Это может показаться удивительным, но я нашел систему ящиков с добычей в оригинальном Overwatch менее эксплуататорской, потому что мне нравилось их зарабатывать, сохранять и открывать друзьям после сложного матча. К сожалению, возвращение системы лутбоксов кажется маловероятным.
Геймплей 6 на 6 в Overwatch 2 не ожидается в ближайшее время, поскольку значительная часть сообщения в блоге Келлера обсуждает потенциальные проблемы, которые могут помешать его реализации. Одной из основных проблем является производительность, поскольку Overwatch 2 не был разработан для матчей с участием 12 игроков. Кроме того, существуют опасения по поводу времени ожидания — проблема, которую оригинальный Overwatch изо всех сил пытался решить. Если и когда режим 6 на 6 появится в Overwatch 2, он, скорее всего, будет реализован в качестве временного теста, что позволит команде собрать данные и принять решение о наилучшем подходе для будущего игры. Хотя оглядываться назад может быть непросто, приближение Overwatch 2 к оригинальной игре может привести к более приятному опыту.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-08-06 02:04