Открытое бета-тестирование Battlefield 6 показывает исключительные результаты по количеству игроков. В период раннего доступа к игре присоединилось большое количество пользователей, и сейчас, когда оно открыто для всех, число одновременно играющих достигает новых максимумов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ настоящее время игра занимает второе место в списке самых продаваемых игр в Steam, сразу после Counter-Strike 2. По сути, это самая популярная новая игра на данный момент. Похоже, группа, выступающая против предварительных заказов, может пересмотреть свою позицию из-за этого успеха.
Однако стоит отметить, что данные бета-тестирования не будут иметь большого значения, как только игроки обнаружат некоторые значительные проблемы, которые необходимо срочно решить перед полным выпуском игры в октябре.
1 Браузер серверов сообщества: самое очевидное исправление

Я хотел бы сразу же затронуть распространённую проблему: Battlefield 6 срочно нуждается в функциональном браузере серверов сообщества. Предложенное EA решение, похоже, не совсем соответствует требованиям. DICE считает, что перечисление серверов Portal, размещённых сообществом, эквивалентно полноценному браузеру серверов, но нам нужен доступ ко всем серверам, включая официальные, на которых обычно нас распределяет система подбора игроков.
Я хотел бы иметь возможность отметить идеальный официальный сервер Conquest в моём регионе как основную базу для нашей команды. Когда я нахожу сервер с отличными игроками и сбалансированными матчами, было бы полезно, если бы я мог надёжно возвращаться на него, а не каждый раз полагаться на подбор матчей, который ощущается как бросок кубика.
Текущая настройка препятствует созданию устойчивых социальных связей, поскольку сервер отключается после каждой игры, что делает невозможным развитие соревновательности или товарищества.
Меньше Call of Duty, больше Battlefield

Стрельбы в этой игре кажутся слишком похожими на те, что в
Проще говоря, я видел, как игроки быстро прыгают, поворачивая за углы, используя дробовики, и некоторые могут назвать это проблемой навыков, но мне не нравится, что эта тактика эффективна. Кажется несправедливым, что эта техника успешна в Battlefield. DICE следует рассмотреть возможность внедрения значительных штрафов к точности при прыжках или беге, чтобы отметить тех, кто правильно стратегически позиционирует себя.
Как преданный игрок Battlefield, я заметил изменение в системе вознаграждений в последнее время. Вместо того чтобы ценить стратегическое мышление, которое изначально привлекло меня в эту игру, кажется, что она все больше отдает предпочтение игровому стилю аркадных шутеров. Кажется, что суть тактических боев затеняется стремительным экшеном.
3 большие карты, меньше клаустрофобии

В бета-версии карты кажутся слишком тесными и стесняющими, заставляя постоянно опасаться окружения, вместо того чтобы давать возможность для стратегических манёвров. Я быстро возрождаюсь и погибаю в течение 30 секунд из-за врагов, появляющихся одновременно с шести направлений.
Ограниченные пространства на этих картах делают транспортные средства практически бесполезными из-за недостатка места для маневрирования, что делает их использование рискованным, так как на вас могут напасть из нескольких зданий с использованием гранатомётов. Эти ситуации часто приводят к напряжённым перестрелкам на близкой дистанции, напоминающим игру Call of Duty, а не Battlefield.
Проще говоря, я жажду более просторных полей боя, позволяющих отрядам свободно маневрировать, эффективно обходить с фланга и использовать разнообразные стратегии против целей. В настоящее время все пути, похоже, ведут к перегруженным узким местам, что приводит к игре, в которой побеждает тот, кто первым заметит противника. Вместо этого нам нужны карты, которые ценят стратегию и командную работу, а не постоянное напряжение, связанное с выглядыванием из-за углов.
Сделайте «Завоевание закрытыми войсками» настройкой по умолчанию

У меня большой опыт в обоих режимах игры Conquest, и я твердо убежден, что опция Закрытых видов оружия должна стать стандартным выбором. Когда оружие привязано к конкретным классам, игроки склонны придерживаться своих назначенных ролей, вместо того чтобы стремиться стать универсальными могущественными персонажами.
Говоря простыми словами, когда я беру в руки снайперскую винтовку, я должен признаться, что предпочитаю поражать дальние цели, а не выполнять свои вспомогательные задачи. Классовая система игры поощряет игроков придерживаться своих назначенных ролей из-за сложности самостоятельного решения различных ситуаций. Следовательно, это приводит к настоящей взаимозависимости между членами отряда.
Простыми словами, когда все быстро начинают использовать один и тот же набор оружия (мета), это приводит к недостатку разнообразия, что точнее описывается как дисбаланс. Использование блокировки оружия может помочь предотвратить это единообразие, снова делая выбор членов отряда значимым.
5 читеров: Уже всё портят

Мне жаль это писать, но кажется, что EA должно испытывать стыд за то, что читеры уже широко распространены, прошло всего два дня с начала открытого бета-теста. Реклама о ядре античита
В более непринужденной и разговорной манере: я не просто повторяю необоснованные жалобы расстроенных игроков. Моя игровая группа лично столкнулась с читерами в двух наших недавних играх. Мы видели игроков, использующих Wallhack, обладающих невероятными навыками прицеливания сквозь твердые укрытия, и врагов, которые, кажется, используют M4A1 без отдачи и могут точно стрелять по нам с другой стороны карты.
Несмотря на громкие обещания EA создать позитивную игровую среду в Battlefield, реальность далека от идеала, когда их официальные серверы захлестывают хакеры всего через день после запуска.
Loading…
То, что привело к упадку некоторых предыдущих игр Battlefield, является критически важным вопросом, который Electronic Arts (EA) должны решить в первую очередь, чтобы не повторять прошлые ошибки и не потерять игроков снова.
Крайне важно, чтобы разработчики исчерпали все возможные средства для поддержания честной игры. Другими словами, они могут даже рассмотреть возможность найма людей, создающих читы, поскольку это может быть стратегическим шагом с существенной отдачей в будущем. Это связано с тем, что ничто не может уничтожить многопользовательскую игру быстрее, чем повсеместные читерства.
Смотрите также
- Обзор 5-й серии 3-го сезона сериала «Основание»: Гал и Демерзель оказываются не такими уж разными
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Будущее эфириума: прогноз цен на криптовалюту ETH
- Дженни Хан Скрытая загадка третьего сезона сериала «Лето, когда я стала совершеннолетней»
- Обзор 3-го сезона Heartstopper – сериал, который вселяет надежду
- Лучшие боевые сцены в фильмах
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
2025-08-09 21:53