За последние десять лет поиск эффективных методов борьбы с чрезмерным использованием мобильных телефонов был сложной задачей для кинематографистов. Некоторые режиссёры выбрали создание исторических драм до распространения смартфонов, тогда как другие углубились в тему значительных изменений человеческого поведения из-за этих устройств. Фильм «Drop», снятый Кристофером Лэндоном, подходит ко второму варианту. Этот новый триллер сатиризирует нашу зависимость от технологий и пытается затронуть более серьезные вопросы. Тем не менее, шутки вокруг сотовых телефонов вначале хорошо работают, но со временем становятся повторяющимися и снижают удовольствие от просмотра фильма.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмБрось сюжет и оценивай.
После долгих лет жестокого обращения со стороны супруга, Вайолет (Меганн Фэйхи) пытается вновь войти в мир знакомств. После многочисленных разговоров с Генри (Брэндон Скленар), она соглашается поужинать с ним. Однако едва она заходит в ресторан, на её телефон начинают поступать анонимные сообщения через AirDrop от незнакомца из бара. По мере того как характер сообщений становится всё более зловещим, Вайолет понимает: её решения могут либо спасти жизнь её ребёнка, либо поставить под угрозу мужчину, сидящего напротив неё.
Еще раз Лэндон демонстрирует исключительные комедийные навыки для режиссера, в первую очередь известного своими триллерами, как видно из его последней работы. Он не только умело чередует кадры для усиления юмора, но и искусно размещает своих актеров для эффективной подачи шуток. Кроме того, он тонко включает внутренние шутки на раннем этапе, что приводит к неожиданным, но смешным откликам позже. Успех недавних хоррор-проектов Лэндона, таких как «Счастливого дня смерти» и «Freaky», объясняется их широкой привлекательностью. В том же духе фильм «Drop» блестяще передает юмор, демонстрируя умение Лэндона работать с комедийными элементами в своих повествованиях.
Вместо того чтобы самостоятельно заниматься сценарием, как он обычно делает, Лэндон решает режиссировать сценарий, написанный Джиллиан Джейкобс и Кристофером Роачем для этого проекта. Это позволяет ему сконцентрироваться на режиссёрской работе фильма и поиске креативных способов преобразить историю ужасов в одной комнате в кинематографическое произведение. В этом аспекте Лэндон преуспевает: экспериментируя с уникальными ракурсами камеры при ответных кадрах и включая стильные цветовые переходы внутри сцен, он демонстрирует некоторые из своих наиболее инновационных визуальных стилей за всю карьеру.
В этом фильме Брендан Скленар занимает центральное место с самого начала, излучая ауру, напоминающую о фотосессии для Abercrombie&Fitch с его небрежно расстегнутой рубашкой. Его игра не только харизматична, но и задумчива, юмористична, добавляя глубину своему персонажу, которая умело вписывается в фильм. Острый юмор Скленара также способствует созданию героического образа, делая его короткие сольные сцены еще более впечатляющими.
В то время как Drop обычно предлагает приятный опыт, иногда возникают сложности из-за некоторых аспектов. Например, игра Фахи не соответствует тому обаянию, которое можно было бы ожидать от её роли. Вместо полной вовлечённости в сцену она часто кажется ожидающей своего момента вместо активного участия и реакции. Несмотря на то что сценарий не всегда благоприятствует персонажу Фахи, бывают случаи, когда создаётся впечатление, будто она сосредоточена где-то ещё, даже если не занята своим телефоном. К сожалению, чувствуется усилие, которое прилагает Фахи к своей роли, но это дополнительное старание не всегда положительно сказывается на общем впечатлении.
Проблема возникает, когда сюжет строится вокруг использования телефона персонажем, но это становится отвлечением из-за частых проверок устройства. Такие моменты мешают драматическому воздействию фильма и подрывают более сильные элементы сценария. В «Drope» делается попытка решить эту проблему, признавая зависимость персонажа от смартфона. Однако эта попытка заходит слишком далеко и в конечном итоге подавляет повествование, заставляя уловку чрезмерного использования телефона затмить драму в самом фильме.
Стоит ли смотреть сериал «Drop»?
В попытке разработать захватывающую концепцию и расширить её до полнометражного фильма, ‘Drop’ прилагает все усилия. Однако старания Лэндона и его команды очевидны, поскольку они отчаянно стремятся сделать фильм с одной локацией более масштабным, чем это соответствует действительности. К сожалению, в «Drop» присутствуют моменты величия, но их недостаточно, чтобы удержать фильм на плаву.
Смотрите фильм ‘Drop’ в кинотеатрах с 11 апреля 2025 года. Распространение картины осуществляют Universal Pictures и Blumhouse.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- «Это не имело смысла»: Маргарет Куэлли сделала великолепную дань уважения Джеймсу Бонду на «Оскаре-2025», но было бы еще лучше объявить о Генри Кавилле.
- Fallout 76: локации всех чайников
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Fallout London: расположение всех журналов
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Скорее всего, он имел в виду способности Кирингема: Убийственная игра Шэмрока в Эльбафе может раскрыть самый дьявольский Дьявольский плод из всех, что есть в мире One Piece
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
2025-03-11 01:33