Отсутствующие функции и слабый искусственный интеллект мешают игре Broken Arrow достичь величия в жанре стратегий в реальном времени.

«Broken Arrow» казалась обречённой на успех. Steel Balalaika позиционировалась как духовное продолжение любимых игр стратегии в реальном времени, хвалясь современными динамиками боя и глубокой стратегической глубиной. Ожидание было ощутимо; трейлеры впечатляли, а сообщество RTS с нетерпением ждало их очередного увлечения.

В день релиза игроки обнаружили не тщательно отполированный опыт, которого они ожидали, а практически совершенную игру, которая выглядела так, словно была разработана немного преждевременно и требовала ещё нескольких месяцев доработки, чтобы полностью раскрыться.

Проблемы с кампанией и отсутствие базовых функций омрачают одиночную игру.





Сразу после начала игры игроки Broken Arrow столкнулись с трудностями из-за продолжительных миссий, часто превышающих 90 минут. Отсутствие функции сохранения превратило эти миссии в утомительные задачи для родителей, работающих людей и тех, кто имеет реальные обязательства, оставляя их чувствовать себя застрявшими в цифровом лимбо.

Как отмечает один игрок в своем «Не рекомендовано» обзоре на Steam (одном из тысяч):

Я действительно получаю удовольствие от игры в эти PvE-игры, но длинные миссии кампании длительностью 90 минут и более без возможности сохранения разочаровывают. Как занятому родителю, мне не хватает времени проводить два часа подряд за компьютером. Это просто нереально для меня.

Вместо того чтобы рассматривать это как мелкую ошибку, очевидно, что есть серьезная недооценка того, каким образом люди обычно взаимодействуют с играми. Резкое увеличение сложности часто заставляет проходить миссии кампании по несколько раз подряд, превращая каждую из них в значительное временное обязательство, которое многим геймерам сложно выполнить из-за занятого графика.

Вместо использования хитроумных стратегий ИИ прибегает к дешевым трюкам, таким как массовое производство повторяющихся единиц и увеличение усилителей урона. Игроки сообщали об этом явлении, описывая его как искусственное раздувание сложности задачи. В результате игроки вынуждены многократно перезапускать одни и те же миссии, которые не могут быть сохранены.

Как преданный геймер, я не могу не задаться вопросом: почему мы прошли через столько бэта-тестирований и раундов сбора средств только для того, чтобы выпустить игру в такой спешке? Очевидно, что ей потребовалось ещё 3-6 месяцев разработки для улучшения игрового опыта.«— Dark the Great»

Вместо того чтобы быть случайными жалобами капризных геймеров, эти проблемы весьма распространены и существенно портят удовольствие от любого честного игрового опыта для тех, кто ожидает достойную сессию.

Многопользовательский хаос и проблемы в индустрии поднимают свои уродливые головы

Как геймер, я оказался в неприятной ситуации с этой новой многопользовательской игрой. В течение 24 часов после её запуска серверы были переполнены читерами. Они использовали всевозможные способы мошенничества: от бесконечных боеприпасов до стрельбы из пулемёта через карту. Это разочаровывает, потому что либо обещанная система защиты от читов вообще не существует, либо она ужасно провалена.

Как страстный геймер, я не мог скрыть своего ожидания достойного продолжения World in Conflict. Однако, что мне пришлось испытать — это бракованная однопользовательская кампания, онлайн-многопользовательская арена, полная читеров, и неоспоримое ощущение того, что игре необходимо было еще несколько месяцев разработки перед выпуском.«— TheHolyRebelez»

Кажется, что ‘Broken Arrow’ теперь является частью растущей группы игр, выпущенных преждевременно. Это модель поведения, которая к сожалению становится обычной: создание ожидания, стремление к запуску и последующее вложение нескольких месяцев в решение проблем, которые теоретически должны были быть решены во время процесса разработки.

Учитывая время, незавершенная игра ‘Balalaika Steel’ потенциально может улучшиться. Основной геймплей демонстрирует потенциал, а преданные разработчики известны тем, что творят чудеса в последующих обновлениях. Однако требовать от игроков полной цены ($50) за продукт без завершения и ожидать от них оплаты будущих улучшений не является жизнеспособной долгосрочной бизнес-стратегией.

Жанр стратегии в реальном времени заслуживает больше, чем еще одну игру, которая может стать достойной только после полугодового ожидания. Игрокам должны предоставляться игры, которые функционируют безупречно на релизе, а не переоцененные прототипы, выдаваемые за полностью разработанные продукты.

Привет всем поклонникам! Мне интересно узнать о вашем опыте просмотра фильма «Broken Arrow». Я его с удовольствием посмотрел, однако заметил некоторые технические неполадки. Поэтому хотел бы спросить: сталкивались ли вы сами с какими-либо проблемами? Ждёте ли терпеливо исправлений или сразу сделали возврат средств? Буду рад услышать ваши мысли по этому поводу!

Смотрите также

2025-06-26 22:13