Отсутствие у первого потомка сложного режима подбора игроков уже убило игру

Отсутствие у первого потомка сложного режима подбора игроков уже убило игру

Как опытный геймер, глубоко ценящий совместный игровой процесс и обладающий здоровой дозой скептицизма по отношению к определенным игровым компаниям, я разочарован текущим состоянием финального контента The First Descendant. Кооперативный режим MMO-lite во время основного сюжета — один из самых сильных аспектов игры, который делает черные задачи более терпимыми, а битвы с боссами — более полезными. Однако когда дело доходит до контента в жестком режиме, дела идут еще хуже.


Одной из замечательных особенностей The First Descendant от Nexon является командная игра в стиле MMO в кооперативном режиме. В этой игре все подземелья и задания рассчитаны на группу из четырех игроков. Следовательно, рутинные задачи, такие как взлом гаджетов или защита дронов, становятся менее трудоемкими, если их распределить между командой. Хотя некоторые битвы с боссами, например битва с Повешенным, требуют сложной синхронизации, которая может быть сложной для случайных игроков, триумф после многочисленных попыток невероятно приятен.

Я был ошеломлен, когда наконец занялся якобы сложным содержанием «Первого потомка», также называемого финалом. На этом этапе вам необходимо повторно посетить ранее исследованные области, чтобы собрать материалы для крафта и приобрести новых Потомков и оружие. Часто действуют модификаторы: враги не получают урона от ваших атак, их здоровье истощает ваше и так далее. Однако в контенте сложного режима в настоящее время отсутствует функция публичного подбора игроков. Вы должны либо создать партию, либо выдержать ее в одиночку. Это действительно разочаровывает.

На данный момент в игре нет встроенной функции, позволяющей игрокам создавать кланы или команды. Хотя пользователи могут подключаться через такие платформы, как Discord или Reddit, отсутствие внутриигрового средства поиска групп или системы кланов заставляет некоторых игроков чувствовать себя изолированными, несмотря на большую базу игроков, насчитывающую более 100 000 только на ПК. Найти компаньонов для игры оказывается непросто, а участие в игровом чате во время битв с боссами и более сложном контенте становится необходимым для прогресса — не всех устраивает это требование. Кроме того, консольным игрокам может быть сложнее общаться из-за отсутствия удобных функций набора текста.

Многие игроки доходят до финальных этапов игры, с нетерпением ожидая решения сложных задач и открытия новых персонажей, называемых Потомками. Однако они часто сталкиваются со значительным скачком сложности, который кажется непреодолимым. Я попытался пройти в одиночку одно из подземелий в Кингстоне, предложенной стартовой зоне для гринда, и потратил на его завершение 45 минут, но несколько раз погиб от рук босса. К счастью, я нашел товарища по команде через игровой чат во время особенно сложной битвы с боссом, что сделало процесс намного более управляемым и позволило мне, наконец, начать работу и получить от нее удовольствие. Однако без удачи на вашей стороне это практически невозможно.

Один из возможных способов перефразировать ваш текст может быть таким: Трудность заключается в том, чтобы еще раз скоординировать действия с этим конкретным игроком. Синхронизация нашего присутствия в Интернете и использование одних и тех же ресурсов представляет собой сложную задачу. Они могут сосредоточиться на фарме Блэра, что потребует определенных подземелий, тогда как моя цель — преследовать Шарен. Что усугубляет эту проблему, так это индивидуальное получение добычи из подземелий. Мой партнер смог получить необходимый материал после одной попытки, в результате чего мне пришлось продолжать несколько бесплодных попыток. Эта система добычи кажется несправедливой, и я не могу не подозревать, что за ней стоит злой умысел.

Nexon, как известно, подвергается критике за подобную практику, и это справедливо. Корпорация была оштрафована в Южной Корее за манипулирование добычей в MapleStory. Кажется, что игровая механика намеренно усложняет задачу игрокам по сбору необходимых ресурсов. Следовательно, преданные геймеры могут оказаться вынуждены посетить кассу, чтобы приобрести материалы и предметы за реальную валюту.

Как преданный фанат, я бы сказал это так: в таких играх, как The First Descendant, Warframe и Destiny 2, основное внимание уделяется процессу гринда. Значительная часть этого процесса может показаться монотонной и бессмысленной. И Warframe, и Destiny 2 на протяжении многих лет пытались решить эту проблему. Хотя между ними есть различия, одним из ключевых аспектов является чувство справедливости и удовлетворения, получаемое от вознаграждений по завершении вашей работы. Например, в «Первом потомке» вы можете посвятить час получению одного компонента для крафта, необходимого для создания Потомка. Однако, чтобы в конечном итоге держать готовый предмет в своих руках, вам нужно собрать все четыре компонента.

Я не видел, чтобы более сложные подземелья становились проще для прохождения по мере того, как я развивал своего персонажа с помощью улучшенных модификаций и оружия. Однако это не должно быть одиночным начинанием. Nexon необходимо решить эту проблему до того, как больше игроков дойдут до финала, чтобы предотвратить значительное падение базы игроков The First Descendant в течение месяца. Но является ли это их предполагаемой стратегией?

Как заядлый геймер, я не могу не поднять бровь, когда речь заходит о последнем проекте Nexon — The First Descendant. Имея опыт закрытия таких игр, как Warhaven, Darkness Rises, Dynasty Warriors: Unleashed, MapleStory 2 и SinoAlice, я не могу не задаться вопросом, не является ли эта игра просто быстрым получением денег, прежде чем ее постигнет та же участь. Это прискорбно видеть, особенно когда я наблюдаю такие решения, как отсутствие сложного режима подбора игроков. К сожалению, эти признаки не сулят ничего хорошего будущему «Первого потомка».

Смотрите также

2024-07-06 12:05