«Отсутствие многопользовательского режима — хорошее решение»: 4 важных момента о Doom: The Dark Ages, которые вселили в нас большие надежды на игру

В 2020 году вышла «Doom Eternal», первоклассная экшн-игра, которая и сегодня впечатляет. В 2025 году мы ожидаем выхода еще одной части под названием «Doom: The Dark Ages», которая станет приквелом к ​​оригинальным «Doom» и «Eternal». Выход запланирован на 15 мая, и id Software раздвигает границы в этой предстоящей игре, обещая исключительные впечатления.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


За последние несколько недель мы накопили много подробностей об игре, например, последнюю презентацию Xbox Developer Direct. Более того, сами разработчики поделились своими идеями, подчеркнув важность, которую они придают однопользовательскому режиму, боевым последовательностям и аспектам открытий в игре.

Doom: The Dark Ages имеет много хорошего

Id Software предприняла несколько смелых шагов с «Doom: The Dark Ages», и одним из самых значительных изменений является то, что в игре вообще не будет многопользовательского режима. Во время ранней пресс-презентации (как сообщает Wccftech) руководитель студии Марти Стрэттон поделился тем, что устранение многопользовательского режима позволило им направить ресурсы на разработку уникальных функций, таких как мех Атлана и последовательности езды на драконе.

Отказ от мультиплеера — хорошее решение

— 謙 RELL 信 (@KenshinRell), 24 января 2025 г.

В сфере серии «Doom» многопользовательский режим является важным аспектом, но Стрэттон подчеркивает, что «The Dark Ages» концентрируется исключительно на однопользовательском опыте. Цель состоит в том, чтобы предоставить самую обширную и исключительную кампанию, которую когда-либо предлагала франшиза, что является пунктом номер два. Будьте уверены, это не игра с открытым миром, так что нет причин для беспокойства. Однако, несмотря на ее структуру, ожидание того, что она предлагает, остается высоким.

На основе имеющихся данных, похоже, что в игре будут обширные уровни в стиле песочницы, заполненные различными целями, скрытыми пещерами и подземельями, похожими на шахты. Похоже, разработчики стремятся к тонкому балансу между возможностью игрокам свободно перемещаться, при этом придерживаясь линейной сюжетной линии.

Комментарий
byu/lurkingdanger22 из обсуждения
inpcgaming

Поклонники оригинального «Doom» будут наслаждаться возрождением стыковочного боя, который способствует мобильности и напряженным ближним боям. Создатели также внедрили динамическую систему Glory Kill, а превью рукопашных атак и финальных ударов весьма впечатляют. Будьте уверены, ужасающая сущность серии готова к мощному возвращению.

id Software меняет свою проверенную формулу

Впервые игра «Doom: The Dark Ages» использует новый повествовательный подход по сравнению с предыдущими версиями. В отличие от старых игр, где история и лор были в основном скрыты в кодексах, эта предстоящая игра, похоже, использует более кинематографичный и захватывающий способ повествования. Что интересно, так это то, что id Software использует идеи из «Doom Eternal», чтобы представить улучшения, которые улучшат наш игровой опыт.

В заключение, бои в игре Doom: The Dark Ages претерпели значительные изменения по сравнению с предыдущей версией. Бои были созданы для того, чтобы обеспечить более мощный и плавный опыт, при этом Убийца сохранил свою скорость, но стал более крепким, «танковым» видом. Игрокам будет представлено инновационное оружие, такое как Shield Saw, которое предлагает как наступательные, так и оборонительные возможности, позволяя игрокам без усилий блокировать, бросать и парировать без перерыва.

Одна из возможных перефразировок может быть такой: Главный недостаток этой игры на данный момент — ее высокая цена в $70, что вызывает беспокойство из-за растущей тенденции среди разработчиков повышать стоимость игр. Хотя геймеры понимают, что высококачественные игры могут потребовать наценку, некоторые считают, что $70 могут быть чрезмерными для любой игры, независимо от ее качества.

Смотрите также

2025-01-25 14:23