Как геймер, который несколько раз бывал в этом квартале, я должен признаться, что был весьма взволнован последним предложением Bethesda, Starfield: Shattered Space. Однако, похоже, что это DLC заставило многих из нас почувствовать большее разочарование.
Несмотря на усилия Bethesda по созданию ажиотажа вокруг Starfield: Shattered Space, это дополнение не было встречено геймерами благосклонно. В Steam это сюжетное расширение за первый день собрало около 600 отзывов, причем подавляющее большинство из них были отрицательными.
Геймеры называют «Shattered Space» серьезным провалом и снова прибегают к негативным отзывам о «Starfield» — тактика, известная как бомбардировка обзорами. Это обескураживает, учитывая, что Тодд Ховард представлял себе величие этой интеллектуальной собственности вот уже почти 55 лет.
Звездное поле было детской мечтой Тодда Ховарда
Несмотря на то, что Bethesda не оправдала всех ожиданий, она продолжает считать Starfield своим самым выдающимся проектом. В интервью, предшествовавшем ее выпуску в прошлом году, Тодд Ховард поделился своими мыслями о процессе разработки игры и вдохновением для переноса их стиля ролевой игры в космос.
Ховард рассказывает историю своего жизненного пути, кульминацией которого стало создание Starfield. С момента его рождения в 1970 году в нем разгорелась страсть к космосу и высадке на Луну, страсть, которая интересным образом отражается в его семейном происхождении.
В тот самый день, когда Нил Армстронг впервые ступил на Луну, родился брат Говарда. Это событие разожгло в нем давнее стремление разработать видеоигру на астронавтическую тематику, которая произвела бы революцию в игровом мире.
Несмотря на то, что на его завершение ушло восемь лет, идея «Звездного поля» была давней идеей в голове Говарда на протяжении почти 55 лет. Хотя игра, возможно, и не идеальна, она предлагает для исследования обширную вселенную, наполненную звездами, планетами и галактиками. Игроки оценят беспрецедентную свободу и захватывающий опыт, который выводит игры на новый уровень.
Starfield ясно отражает глубокую страсть Тодда Ховарда к исследованию космоса, его детские стремления и воспоминания о высадке НАСА на Луну, которые существенно повлияли на разработку игры. Этот проект представляет собой кульминацию карьеры Говарда, с некоторыми необходимыми корректировками, он мог бы стоять плечом к плечу с самыми уважаемыми франшизами Bethesda.
DLC Shattered Space — это большой провал, который можно спасти
Несмотря на то, что космическая ролевая игра Говарда является его самым амбициозным проектом, недавнее расширение Shattered Space не оправдало ожиданий многих геймеров. На данный момент она подвергается резкой критике, предполагающей, что, возможно, Bethesda отклоняется от своего первоначального пути, и, возможно, не так уж и далеко она столкнется с таким же упадком, как и Ubisoft.
Похоже, что DLC Shattered Space не оправдал ожиданий из-за того, что Говард и его команда не предложили много интересных дополнений для пакета расширения за 30 долларов. Эта цена довольно высока, ее достаточно, чтобы купить несколько приличных игр, но, к сожалению, это DLC не включает в себя никаких новых компонентов корабля, навыков или особенностей игрового процесса, которые можно было бы ожидать от дополнительного контента.
Компании потребовалось около года, чтобы создать игру «Shattered Space», тогда как ранее им удавалось создавать замечательные улучшения для своих традиционных игр за значительно более короткие сроки, полностью трансформируя игры.
Теперь команде разработчиков важно признать свои ошибки и полностью раскрыть потенциал дальновидного проекта Говарда. С помощью нескольких существенных улучшений мы сможем вернуть этому проекту лидирующие позиции в рейтингах Steam.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-05 22:14